суббота, 1 февраля 2020 г.

Давид и ужас Секелага

1Сам 30:4 Давид и его люди громко заплакали и плакали до тех пор, пока у них не осталось сил больше плакать.

                   Псалом 30 1Песня Давида при обновлении дома.

2Иегова, я так благодарен Тебе, что Ты вытянул меня из ямы, Ты мой Господь - поднял меня и оживил, теперь не позлорадствовать врагам моим. 3К Тебе мой Бог, за помощью я обратился, и Ты милосердием исцелил меня, 4и в могилу меня не опустили, не похоронили. 5Те кто предан – прославьте все Иегову, за то, что помнит Он всех вас. 6Потому что на мгновенье гнев Его, а на всю жизнь Его благословенье. Ночью - я сетовал в отчаянье и плакал, а на утро - счастлив был и пел. 7В такие самые лучшие дни своей жизни, я говорил: «в преданности Тебе никогда  не поколеблюсь, и с Твоей заботой обо мне, я буду духом тверд». 8Но бывают в жизни дни, когда охватит  черной ночи пустота, и мечешься и понимаешь, что Ты закрылся и удалился навсегда. 9Вот тогда всем сердцем умоляйте Иегову, чтоб вновь позволил отыскать себя. Я молился и в мольбе я говорил: 10что пользы будет в моей смерти, если я сойду в могилу? Разве сможет прах мой доброту Твою прославить, любить Твое святое милосердье? 11Иегова! Мой Бог, позволь мне вновь найти Тебя, не отворачивайся, не удаляйся! пожалуйста услышь! 12Да, мой милосердный Бог, Ты повернулся и возвратился вновь ко мне, переменил тоску мою на ликованье, снял саван мрака на душе и радость духа сердцу возвратил. 13Иегова! В ликованье, со слезами радости я буду прославлять Тебя всегда, душа моя не замолчит, во веки, никогда!

Филистимляне готовились к решающему сражению с Израилем и Саулом. И вот тут интересный выбор сделал Давид... 1Сам29:8 Но Давид сказал Анхусу: что плохого ты нашел в твоем слуге, почему я не могу пойти и сразиться с врагами моего господина царя?
И царь Гефа позволил ему идти на сражение с Саулом, зная прекрасно, что тот его закостенелый враг. Но на второй день пути. союзные правители филистимлян вмешались и отговорили Анхуса брать с собой Давида. Отряд Давида получил приказ возвращаться. По возвращению домой, в лагерь Секелага, Давида и его людей встретил УЖАС! Отчаяние,  самое страшное, что может произойти в человеческой жизни. Отряд Амаликитян, потомков Исава, воспользовавшись отсутствием армии и отряда Давида, напали на женщин и детей и ВСЕХ увели в неволю, вместе с легкой добычей, которая в силу обстоятельств осталась без охраны... Как вообще люди, соратники Давида расценили, то что случилось? Кто-то мог посчитать его предателем, желающим пойти на войну с собственным народом. А кто-то безвольным, слабым человеком не могущим три раза решить свою проблему с Саулом. Кто то может посчитал, что из-за Давида, Иегова от всех их отвернулся, Давид подставил их всех! 1Сам30:6 Давиду было очень тяжело, потому что люди хотели побить его камнями. У людей было горько на душе, оттого что сыновья их и дочери уведены в плен. Чувства Давида отражены не только в этом Псалме. Пс25:17 Скорби сердца моего умножились, освободи меня от моих страданий. Пс116:3,4 Путы смерти окружили меня. Я оказался в бедственном положении, словно в шеоле. Я видел бедствия и печаль. Но я призвал имя Иеговы... Они бросились в погоню...Куда скакать, куда бежать? Надо знать пустыню Иудейскую, чтобы в одинаковом ландшафте, в дюнах, ращелинах и ее пещерах, понимать невероятную трудность задачи...Но Давид призвал ИМЯ! И здесь раскрывается смысл, как действовать с Богом в таких ситуациях. И они нашли, если можно сказать - иголку в стоге сена - ключ к решению. Брошенный в пустыне, египтянин, которого амаликитяне оставили умирать от голода и жажды. Он показал дорогу. Люди Давида внезапно, застали амаликитян в расплох, так как и сказано Иисусом о Злом Рабе. Он этот прототип, Исав будет жрать, пить и бить товарищей своих, когда внезапно для него состоится ЧАС Проверки и Суда! Люди Давида, вместе со своим царем так их били, так душу вкладывали, что об этом мы можем только догадываться... Иегова, ВСЕ ВЕРНУЛ!
       Вы подумайте над этой ситуацией. Вспомните, что Саул пощадил Амалика, царя Амаликитян - родственную свою душу. Подумайте, вспомните может от Злого Раба вы то же плакали, да так, что сил уже не оставалось плакать? Похищал ли Злой Раб ваших жен и детей? Претендовал на них своей властью? Считает ли он их своей собственностью,? Жировал ли и праздновал свои победы над вами, пользуясь вашими трудами? Но верьте, скоро обрушится на него Час внезапного суда. А я постараюсь быть  тем египтянином, показавшем Христу дорогу, где он гаденыш, прячется...

2 комментария:

  1. Обновление дома...Сколько вариаций было. по поводу объяснения названия этого Псалма. А ведь все просто. Агаг, царь Амолика, вот кто его крадет у вас, вот кто желает не только вам зла, но и всему дому. Избавитесь от него, и дом ваш обновится

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Наконец то понял что имел ввиду Иисус и кого, когда сказал: горе беременным и питающими сосудами в те дни.. Это Злой Раб похищает наших жен и детей, натравливая в дебильный запретах дней Государства или праздниках, всех, общество, делая изгоями, выродками наших жен и детей. 106 лет падло, рассказывает что будет Армагеддон, говоря не нужно вам рожать, а то будет горе..

    ОтветитьУдалить