воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Никогда не опускайте руки

Никогда, не опускайте руки для борьбы (Еф6:12)

                                              Псалом 41 1Песня Давида, когда царь, из-за предательства Ахитофела, советника и друга своего, смертельно заболел.

2Блажен, кто думает о бедном и больном, в дни болезни и беды, избавит его также Иегова. И  если несчастье настигнет его вдруг и болезнь его повалит, 3Господь избавит от нее, такого человека счастливым назовут, Ты не отдашь на произвол предателей его. 4Иегова Ты укрепишь и позаботишься, когда от болезни надолго сляжет он. 5А я лежал и умирая говорил: Господи, будь милостив ко мне, грешил я пред Тобой, но Ты меня прости и исцели. 6Враги ведь ждут, и говорят: «ну когда же сгинет он уже, и имя его захлопнем крышкой гроба?» 7И некоторые, вроде бы зайдя меня проведать, считают, сколько там осталось мне, а выйдя пересуживают и кости моют мне. 8Перешептываются, говорят мне одно, а  сердце их не со мною, выйдя от меня 9кивают в сторону мою и говорят: «слово Велиала проклятием на голову ему легло, не встанет он с постели никогда.» 10А тот который был со мною в дружбе, мире, на которого всегда я полагался, поднял на меня руку и пяту, а я же с ним всегда свой хлеб делил. 11Но Иегова, пожалуйста, будь милостив ко мне, и дай мне сил подняться, и расплатится с теми, кто зла желал. 12Из Того узнаю, что Ты благоволишь ко мне, если враг, предатель мой не восторжествует надо Мной. 13По непорочности моей воздай, ведь дружбу я всегда храню, как Ты во веки. 14Ведь Ты же неизменный  Бог, благословенный Ты Иегова у народа Твоего Израиля во век и веки! Аминь и аминь!

*Ахитофел присоединился к мятежу, поднятым сыном Давида. Будучи родственником Вирсавии, дядей, возможно из-за греха с ней Давида, стал взращивать семена ненависти к царю. Но после предательства, Аввесалом при первом же случае отвернулся от него. Ахитофел повесился…став символом тех, кто дружбу предает. Три персонажа псалмов закончившие свою жизнь полную предательств, зависти и интриг, получившие свое зло себе же на голову. Давид своей жизнью подтвердил слова: «Не мстите за себя, возлюбленные, Я воздам. Страшно впасть в руки Бога живого» .  Р.С. Вот и первая книга псалмов подошла к завершению. Из всех испытаний, пережитых Давидом, только несколько были внешними. Остальные были в народе Бога, в семье, поэтому если ты веришь в Бога, ты так же с ними столкнешься. В этом переводе употребляется часто слово «беззаконник», и жизнь Давида показывает нам не только где мы его повстречаем, но так же, как в таких обстоятельствах уметь ждать Иегову, правильно полагаться на Него. Именно Давид показывает нам, что умение выживать в смертельных обстоятельствах, зависит от умения обращать трудности в свою пользу…Умения никогда не подставлять чужую жизнь, рискуя только собственной. Только после изучения испытаний Давида, можно понять, что апостолы имели ввиду в Деяния 15:28,29 не переливание крови, а пролитие невинной крови, эту истину и подтвердил апостол Павел в Деяния 20:26. Иисус ясно показал, что жизнь человека важнее Закона, в примере женщины страдающей кровотечением. Но это не для Злого Раба проповедующего на похоранах уже миллионов своей паствы, что "Господин задерживается"(Матф24:48), он проповедует эту свою норму "Обтекаемым Поколением", которое будет обтекаемым передавать свою власть еще 1000 лет. Павел именно о них сказал: 1Кор4:8 Вы уже пресытились, обогатились, вы стали Царствовать без нас. О если бы вы и в самом делецарствовали... Но они хоронят в БЕЗДНЕ своих приверженцев, а живым еще предлагаеют несмущаться, что Господь, ну немного еще , чуть чуть задерживается. Когда увидишь, тогда пробуждается зрение орла, и понимаешь, кто такой труп. Понимания того, кто представляет Левит 18 глава как тогда, так и сегодня. Сражение со СМЕШАННЫМИ продолжается сегодня. Оно гораздо тяжелее чем с Рефаимами, потому что сегоднешние, прячутся за личиной праведности. Но спасибо Иегове, что немного получилось побегать в Горы, повоевать с ними. Осталось, также как и с Саулом, дождаться гнева Всевышнего Бога.

3 комментария:

  1. Вот эту болезнь Давида, переносят те, у кого отткрываются глаза на Организацию. Когда их настоящее лицо видишь, то РН дает указание подослать "негодных людей"(Откр2:9,10) Если не добьются скандала или камня преткновения, то получат 2-е указание от РН - оставить все на несколько лет...Если и здесь своего не добьются, то делают 3-й шаг: через 4 там 5 лет делают пастырский и расказывают, как тебя любят и ждут...А результат то ждут один, что ты скажешь им слова из Откр2:2..и получив критику в адрес Организации они добьются своего. Они умертвят тебя...как Антипу

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказал, что они делают все, чтобы Организация для собрания оказалась хорошей, а ты - плохой. И они сделают все, чтобы ты в присутствии других, их обвинил..они, как Саул, желают это всем своим естеством, и подстраивают все и вся для этого

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комент! Организация не может быть плохой, верно? Организация может только слегка ошибаться. Поэтому в писутствии других они всеми силами будут стараться выглядеть праведными. Так делал Саул, даже когда Давид разоблачал его и показывал его грязные трусы. которые отрезал в пещере. А вот наедине...саул кидал копья в Давида, разбирался с помощью Доика и других засланых казачьков. Поэтому с этим учением сталкиваются немного позже, ведь старейшины представляют Организацию, а она может только слегка ошибаться и ты ее и их ДОЛЖЕН в случае ЧЕГО, простить. Но если ты объявишь что они плохие, то они всеми силами сделают так, чтобы ты был плохой, и правдами неправдами затянут на свое беззаконное судилище и сделают тебе "обрезание".

    ОтветитьУдалить