пятница, 7 февраля 2020 г.

Кайтесь, если препятствуете Свету

Каяться нужно в бездействии.. ты уходишь и не предостерегаешь от Злого Раба и его методов...

Псалом 32 Песня Давида

1Счастлив тот, кому простили беззаконья и чьи грехи покрыты, 2счастлив тот кому Иегова не вспомнит и не укорит грехом, тот в чьем духе нет лукавства. 3Когда молчал и грех свой я скрывал, измучалась и обветшала вся моя душа. 4Израненная плоть моя кричит – Тобой забыт и сердце высохло мое. 5Но настало время и я осознал свой грех и перестал его прятать пред Тобой. Я сказал: раскаиваюсь мой Бог, за преступление свое. Тогда Ты снял с меня вину грехов моих. 6Пусть каждый праведный споткнувшись, поднимется и прострет к Тебе свои моленья, ведь в грехах как в наводненье, неизбежно нахлынут беды. 7Ты мой покров, хранишь меня от бед, несчастий, а я пою Тебе о том, как вновь Ты спас меня. 8Господь сказал: «вразумлю тебя, и путь тебе открою, куда идти, и око Мое над тобою». 9Поэтому не будьте глупыми ослами, уздою и кнутом которых нужно вразумлять и нету способа другого их направить. 10Поэтому неправедный узнает много боли, а праведный убережется Твоей преданной любовью, 11и на своем пути я  праведностью буду тверд и рад Тебе Иегова, а в сердце будет мир.

Р.С. То что происходит на примере одной церкви, касается всех – кто претендовал на истину  в Господе. Из чистой  девственной Церкви, происходит страшная метаморфоза –  преображение. Но в кого?! В то, что является «тайной». Апостолы все покинули Иерусалимскую Церковь, до событий связанных с Иудейской войной, и уничтожением Иерусалима в 70  году. Кого то убили, кто то бегал по Европе и скрывался, от кого? Это являлось тайной. Писание неоднократно побуждало искренне верующих задумываться над вроде бы непостижимым понятием «тайна».Откр1:20 «Тайна семи звезд» или 2Фес2:7«Тайна беззакония уже в действии», или когда Павлом говориться в Еф5:32«Тайна эта велика. Говорю же о Христе и собрании». «Тайна зверя и числа его». «Тайна блудницы», которая услугами этого зверя пользуется., и «тайна имени ее». И мы не можем указывать на себя лично, как на источник понимания этих тайн. Я не против других мнений, и считаю, что на протяжении 2000 лет искренние люди, которые любили Бога и ставили на первое место в жизни именно Библию, не могли все подряд ошибаться. Потому что в Пс24:14 «Тайна Господня открывается боящимся его». Но на сегодняшний день это право у них  в Обществе Сторожевой Башни – отняли (СтБ 15.07.13), и не только у них, рядовым Свидетелям Иеговы запрещено быть богословами и иметь хоть какое то религиозное образование, что либо исследовать без контроля организации. Раньше так не было, но сейчас... Кто то с этим сталкивается, а кто то столкнется позже. Но это нельзя украсть, забрать и утаить, потому что это связано с проповедью именно «священной тайны».(Еф5:3), а проповедовать право – нельзя забрать. Если ты являешься носителем света, Иисус просил не ставить его под сосуд, а пусть светит всем в доме.  При детальном исследовании Псалмов я увидел, что в переводе  Кораблева и Сирякова, да и в других переводах, очень часто употребляется слово как «беззаконник», о котором предупреждали также апостолы(2Фес2 глава). И жизненный путь Давида открывает его в образах Саула, Аввесалома, Ахитофела…И очень ясны, и становиться понятны методы, какими пользуется этот класс людей. Но это пытаются тщательно скрывать. Почему? Потому что ничто так не прельщает в этом мире, как власть над людьми, но не только власть, а руки которые контролируют жизнь людей. Это является величайшим стимулом, который в Библии и назван – «тайной». Для злого раба, беззаконника, мы в лучшем случае – бездари, в худшем – еретики. После того как мне неоднократно пытались это объяснить, я понял смысл слов Господа: «Когда увидите этот труп, увидите эту мерзость, тогда бегите в горы»(Матф24:14,15,28) Под «мерзостью» подразумевается Богом и Библией нечто другое, что навязывалось на протяжении многих лет. Желаю посопротивляться делам тьмы и дождаться Господа, потому и пишу всем вам…Желаю успеха в том чтобы «увидеть» всем иллюстрации великого художника Гюстава Доре, и освободиться от беззакония, завесу которого он открыл для всех людей. А обо мне не беспокойтесь. Хочется напомнить слова успокаивающие меня и всех: «Ходил Енох с Богом, и не стало его, Бог взял его». Кто захочет почитать мою книгу, тот найдет способ сделать это. Я в ней говорю верой еще…

Комментариев нет:

Отправить комментарий