Взявший меч, сам от него и погибнет
Псалом 36 1Песня Давида раба Иеговы
*Саул погиб за то, что обратился к волшебнице с
вопросом, но еще и сам в отчаянии
упал на свой меч, оставшись один, со своим злом и своей верой в Бога, но перед этим заручившись поддержкой мертвого Самуила. Филистмляне тела его и сыновей расчленили и повесили на стене Беф-Сана. Это очень большой урок : что происходит, когда в жизни ты остаешься без Бога, но судишь как бог, приносящий в жертву чужую жизнь, чтоб облегчить собственную. Это имел ввиду Иисус, что и как происходит, когда сказал Петру: «всякий взявший меч, от меча и погибнет». (Матф26:52; Пс 37:15) И насколько же нагло Общество СИ спекулирует на этом стихе, обвиняя всех и вся, за оружие или только за несовместимость взглядов по этому стиху. Иисус напомнил Петру судьбу Саула, и Петр написав свое 2-е послание о людях вкравшихся в христианское собрание (2Пет2:2,3) лично сам и увидел, как всех их, так же как и Саула сгребли римляне и бросили без погребения на свалке Иерусалима в 70 году н.э. Именно там их всех сегодня Аввадон и встречает, особенно Рассела, а Руттерфорда лобзает и целует до сего дня. И сегоднешних Злых Рабов, которые поклоняются мертвому Руттерфорду, вызывают его, вопрошают вместо Бога и поклоняются своему хозяину Аввадону, которого Христом провозгласили. Саул отдыхает по количеству смертей увлекших за собой по сравнению с ними...
упал на свой меч, оставшись один, со своим злом и своей верой в Бога, но перед этим заручившись поддержкой мертвого Самуила. Филистмляне тела его и сыновей расчленили и повесили на стене Беф-Сана. Это очень большой урок : что происходит, когда в жизни ты остаешься без Бога, но судишь как бог, приносящий в жертву чужую жизнь, чтоб облегчить собственную. Это имел ввиду Иисус, что и как происходит, когда сказал Петру: «всякий взявший меч, от меча и погибнет». (Матф26:52; Пс 37:15) И насколько же нагло Общество СИ спекулирует на этом стихе, обвиняя всех и вся, за оружие или только за несовместимость взглядов по этому стиху. Иисус напомнил Петру судьбу Саула, и Петр написав свое 2-е послание о людях вкравшихся в христианское собрание (2Пет2:2,3) лично сам и увидел, как всех их, так же как и Саула сгребли римляне и бросили без погребения на свалке Иерусалима в 70 году н.э. Именно там их всех сегодня Аввадон и встречает, особенно Рассела, а Руттерфорда лобзает и целует до сего дня. И сегоднешних Злых Рабов, которые поклоняются мертвому Руттерфорду, вызывают его, вопрошают вместо Бога и поклоняются своему хозяину Аввадону, которого Христом провозгласили. Саул отдыхает по количеству смертей увлекших за собой по сравнению с ними...
Некоторые спрашивают: так что в Бездне находятся души умерших? Читайте, что я писал о нефелимах до потопа. В Бездне находятся все падшие ангелы, и духи Нефелимов, так как у них было зачатие от небесных, и плоть от земных. Именно они прикидываються Самуилами и прочими умершими. Но люди, которые последовали за бесами, то же находяться там...символически, это 2-жды умершие, те кто недостойны воскресения. Их нет в памяти Бога. Потому о них так говориться. Их на самом то деле нету и не будет.
ОтветитьУдалить