воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Псалом 38 Раскаяние

Истинное раскаяние, что же это?

Псалом 38 1Песня Давида. В воспоминание.

2Иегова! Не в гневе обличай меня, не укоряй… прошу. 3Вонзилось много стрел Твоих в меня, болят суставы, отяготела на до мной рука Твоя, 4ведь согрешил я пред Тобой, и боль моя меня до пят пронзает. 5Беззаконие мое упало мне на голову, вина моя меня гнетет. 6Безумие мое мне раны причинило, они внутри гноятся и смердят. 7Я стал согбен, поник чрезмерно, я стал как ночь и черный весь хожу. 8И нет живого места на всем теле, я лихорадкой, весь огнем горю. 9Я угнетен и весь раздавлен, хриплю терзаясь от мучений сердца своего, 10желания мои и вздохи Ты все знаешь, смутился дух во мне, 11нет сил от тьмы терзаний, потух свет глаз, в конец я изнемог. 12Друзья мои от ран грехов моих, меня оставили бежали, стоят вдали и смотрят, как там я.13А те, кто с злорадостью души моей искали, приблизились, наблюдают, как погибаю я. Каждый день, они меня словами добивают и ждут, когда на могиле потопчутся моей, 14а я хоть слышу, но ничего не чувствую молчу, 15хотел бы что сказать, но силы нет уста открыть и хоть что то молвить в свое оправданье. 16Но жду Тебя, Иегова, Боже! Когда услышишь Ты, ведь в своей горести взываю, 17когда  упал в грязь, Тебе мой Бог, злорадства надо мною в тягость. 18Пусть враги не вознесутся надо мной в моем падении, я к гибели так близко, 19но беззаконие свое я сознаю, и грех изгладить пред Тобой стремится вся моя душа. 20А враги мои сильны, здоровы и ненавидят без причины все меня, 21и за мое добро злом платят мне сполна. 22Но Иегова, пожалуйста не оставляй меня, не удаляйся. 23Поспеши на помощь мне, ведь Ты спаситель и в моем падении, беде.

1Иоан6-10 «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас». И вот тут открывается то, что вновь переносит нас в Псалмы, когда не только Саул возомнивший себя Самуилом, но и сам Давид в грехах своих детей и с Вирсавией попытались уйти от ответственности за грех, всеми способами избежать осуждения Бога. У этой группы людей будет виноват в их проступке кто угодно, но только не они. Как часто они прикрывают ошибки утверждениями, что виноваты не они, а их несовершенство или происки дьявола, они даже косвенно винят заповеди Бога, а оправдываются тем, что они их не совсем точно понимали.. Они не стесняются говорить, что они например  брали деньги из кассы собрания, следуя неправильному руководству из филиала, или они обманывали других в интересах самого Бога или Царства… Они, если ошибаются в решениях о лишении кого-либо общения, не стесняются говорить, что сделали это в интересах самого человека, для его же пользы и развития его духовных качеств. Это очень интересное мышление и если мы принадлежим к тем, кто проявляет веру, мы обязательно с ним столкнемся. Этот отрывок послания Иоанна направлен против мышления антихриста. Эти люди утверждали, что они уже так далеко ушли в своем духовном развитии, что если они даже и грешат или ошибаются, это не имеет никакого значения. Руководящий Совет Свидетелей Иеговы пребывает тайно с таким мышлением антихриста, утверждаюшие, что ошибки и грехи в пользу Царства служат только во благо Организации. Согласно свидетельству многих братьев столкнувшихся с тем какое руководство на самом деле дается филиалами. Они считали, что подлинность духовного человека ничто не может осквернить, чтобы он ни делал и как бы не ошибался в судебных вопросах. Такие люди не каялись ни в чем и даже скрывали в собрании свои грехи, хвастаясь что могут и дальше проповедовать и иметь высокие назначения в организации. Что они должны учить тому что говорит Библия для других, а в своей жизни - как получиться. В опровержение такой точки зрения, Иоанн утверждает следующее: Человек когда ходит во свете, он имеет не только осознание того, что может ошибаться, но и ответственность нести груз наказания за ошибки, и только при этом условии кровь Христа очищает нас от греха. Филиал на себя взял роль судебного исполнителя в вопрсах педофилии и прочей грязи, а на самом то деле никто никогда не понес ответственности за то , что такие дела нивелировались и люди допустившие такие грехи не только убелялись, но и продолжали десятилетиями иметь назначения. Бог обещал не отвергать кающегося сердца, но если мы ищем отговорки и доводы в свое оправдание, как Саул – это лишает нас права на прощение. И степень раскаяния – это возмещение степени ущерба соделанным преступлением. А тот кто ходит в нравственной темноте безбожной, безответственной даже преступной жизни, не может вступить на этот путь. Но есть еще одна категория грешников, которая утверждала, что собственно они и не грешили и не ошибаются, то есть первая группа скрывает грехи и ошибки, прекрасно понимая что этого делать нельзя, а вторая даже и не скрывает, они нагло заявляют, что это вообще не является грехом. (w90.15.7 21-23 ) «Произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящих.в заблуждении. Обещая им свободу, будучи сами рабы тления, ибо кто кем побежден, то тому и раб» (2Пет 2:18,19) Главное чтоб ты принадлежал к Организации и это автоматически убеляет тебя от любых грехов. И к этой группе людей принадлежали Аввесалом, Адония и в последствии - Соломон. Но не раскаявшийся Давид. Можно и закостенеть в грехе, как Саул, если слушать также своего сердца и считать, что Иегова не простит нас, так вот, Иоанн утверждает что Бог больше нашего сердца,(1Иоа3:19-21) и здесь он называет третью категорию людей мышления антихриста – они начали считать грехом то, что Библия не осуждает. Апостолы не описывают перечень, а показывают начало их деятельности: «Запрещающих вступать в брак, и употреблять в пищу то, что Бог сотворил…»(1Тим4:1-5) Принцип «не любите мира», не давал права самим решать что является грехом , а что нет. А тем более следить за другими и контролировать их жизнь. (Марк3:2) Саул, так же как и Злой Раб сегодня, ввел неподчинение себе, как грех против Бога и наоборот стукачество, анонимных доносчиков (Пасите5:27) ввел в ранг праведников. Давид всегда гнушался такими, и Давид любил Иегову больше чем себя.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий