понедельник, 9 октября 2017 г.

Волки в овечьей шкуре ( часть 5)

Когда во главу стада баранов ставят льва, то все бараны в нем становятся как львы. А если во главе стаи львов ставят барана, то все львы превращаются в баранов... 

 ( народная мудрость ) 


Чтобы донести свою мысль до каждого из своих слушателей пророк Иеговы и проповедник его Царства  Иисус из галилейского города Назарета всегда говорил простым и доступным языком, используя образы понятные каждому человеку принадлежащему к этому народу пастухов. Образы людей, одевающихся в шкуры овец, из-за того, что они хотят казаться не теми, кем являются на самом деле, доходили до сердца тех, кто в народе древнего Израиля становились последователями его учения, и которых стали называть христианами. Поэтому говоря о том, что в последние дни в народе Бога будут во множестве господствовать лжеучителя божьего слова, или, как их было принято называть по Моисееву закону, лжепророки Иеговы, он описал их как властных и жестокосердных людей, которые внешне выглядят, как  кроткие и послушные пастуху овцы. Именно этих, на первый взгляд, кротких и даже нерешительных людей, которые захватят власть во всех христианских собраниях, он призывал опасаться. 

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Матфея 7:15


Но кто в обществе I века ходил в шкурах животных? Если Иисус имел ввиду греческих сатиров, которые носили шкуры самых разных животных и устраивали театральные представления на улицах городов, то их не было в Израиле. Однако, в римских гарнизонах, которые стояли в Иудее, Галилее и Самарии, были воины, которые постоянно носили волчьи шкуры. 

Это были "велиты", легко вооруженные воины, пехотинцы, у которых, как правило не было стальных кольчуг и дорогих защитных доспехов из металла, а из оружия был лишь короткий меч и несколько метательных дротиков. Служить в римской армии было очень почетно и материально выгодно!

Велиты, происходили из самых бедных слоев римского общества, и поэтому они всеми способами стремились доказать свое право,  наряду с хорошо вооруженными воинами, служить римскими легионерами. Чтобы устрашить врага в бою, легкого вооружения велитов было крайне мало, поэтому они пускались на хитрость, и часто носили на головах волчьи шкуры. Близкое столкновение в сражении с оскаленной волчьей пастью, оказывало магическое действие, и наводило на солдат противника неподдельный ужас. Даже короткое замешательство в бою многим из тех, кто стал на пути велита в волчьей шкуре, стоило оробевшему жизни или серьезного ранения. Так простая волчья шкура спасало велитов лучше всякой брони!

С древних времен волки считались очень сильными, хитрыми, и чрезвычайно опасными зверями, которым люди поклонялись как своим Богам! Религии того времени были просты по своей идеологической сути: "Хочешь быть сам сильным - поклоняйся тому, кто сильнее других!" И поскольку львов и тигров в Европе давно истребили, а медведи там были редкостью всегда, то самым сильным из хищных зверей, которому поклонялись европейцы был волк. Поэтому Римская империя принесла эту религиозную традицию и всем другим народам, которые находились под ее властью.

Основатели главного города Римской империи Ромул и Рем, по религиозному преданию были вскормлены дикой волчицей, которая и по сей день считается главным символом города Рима. Волк у римлян считался тотемом бога войны Марса, перед которым европейцы преклонялись с самых древних времен. Но не только по этой причине римские воины носились волчьи шкуры. Волчья шкура на голове была оберегом, талисманом, дающим его обладателю смелость, храбрость, достоинство и мужество в бою, то есть те качества, которыми, согласно религиозным преданиям, наделены волки. И Велиты, носящие волчьи шкуры, постоянно доказывали, что тем кто носит волчьи регалии, сопротивляться бессмысленно! С их помощью, в битве при Карфагене были обращены вспять боевые слоны! Да именно они были теми львами, вселяющими мужество в остальных.Тогда армия Ганибала потерпела сокрушительное поражение. Как там было на самом деле уже никто не знает, кто говорит, что боевых слонов испугали доски с гвоздями, разбросанные по земле, но согласно легенде, воины в волчьих шкурах близко подкрались к слонам и своим волчьим воем обратили гигантов в паническое бегство.


Как вы видите даже самая обыкновенная шкура зверя, способна изменить отношение других к человеку, который ее носит! Вообще поражает с какой легкостью Иисус приводил такие сравнения. Антиподы были в его примерах такими, что вызывали скрежет зубов и обнажали лють этих хищников. Иисус например говорил, что отступники-самаряне могут проявлять любовь и веру в отличие от священника и левита. Он мог говорить что во всем Израиле не нашел такой веры, как у Сирофиникоитянки, просившей исцелить дочь. Он мог даже сравнивать римских сотников, просивших исцелить слугу еврея и называть их образцом веры! И здесь,представте - велиты, всегда в авангарде войска, жертвующие собой, без доспехов, но зажигающие все войско храбростью своей, противопоставляются людям, трусам, потому что ни один настоящий волк не захочет выдавать себя за овцу,( порой волки проявляют в облавах охотников чудеса мужества и самопожертвования, как и Велиты...) и противоположность - эти в овечьих шкурах, всегда падальщики, при перевесе сил не в их пользу "волки позорные" спасающиеся бегством и умением себя скрыть себя под чужой личиной...умеют во время затеряться в перемещении стада...Всегда бегущие, если что то складывается не в их пользу, и своей низостью, малодушием подрывающие веру и мужество всего стада...Поэтому и наглядный пример Иисуса Христа показывает нам, как легко можно ошибиться в людях, лишь только потому, что те старательно натягивают на себя шкурку овцы, и кажутся белыми и пушистыми, как молодые ягнята.
Конечно, Учитель говоря о лжеучителях христианского собрания имел в виду не буквальные шкуры, в которые одеваются люди, а образные. Он говорил о тех, кто искал любые возможности или всеми силами пытающимися проявить качества овец, умело действуя с помощью тонких нитей лжи, неправды, чтобы любым изощренным способом достичь цели, чтобы поработить других людей, сделать их подданными чужой страны, сделать безвольными рабами, бесправной чужой собственностью, ради чего и велись все войны на земле. То есть волки в овечьих одеждах не просто захватывали власть в собраниях христиан, но и принуждали всех кто находился в этих собраниях жить по их волчьим законам, внешне кажущихся овечьими. Мих3:5 Так говорит Иегова о пророках, которые заставляют мой народ блуждать, которые кусают зубами и кричат: Мир! - и которые освящают войну против тех, кто ничего не кладет им в рот. Хотя наши "волки" перед всеми не "осознают" свою хищную природу, а уверяют себя и других, что они самые что ни есть правильные овцы. И думают, что убивая в других живую веру, они тем самым "служат Богу"(Иоан16:2) В итоге лжепастухи создают довольно послушное стадо, а непокорных и выбивающихся овечек они просто уничтожают.
Это все из-за лжебратьев, проникших незаметно, они прокрались, как лазутчики, чтобы...полностью поработить нас. Галатам 2:4 

Обратите внимание, как эту мысль Иисуса Христа о людях с волчьей сутью, стремящихся обманом получить власть над всеми христианскими собраниями, развивает апостол Павел. Он называет "лжепророков в овечьих одеждах" лжебратьями, которые прокрались в собрания незаметно, прикрываясь интересами Царства Иеговы и его Христа, чтобы поработить христиан и полностью подчинить их своей воле. Но не силой поработить, а с помощью хитрости - овечьей шкуры на голове!

Вот почему апостол Павел предостерегал от человеческой хитрости. Он пишет о том, что среди сохристиан неоднократно сталкивался с людьми "занимающихся обманом"Ефесянам 4:14, которые якобы пророведовали истину, но на самом деле извращали ее (2Коринфянам11:12-15)

Методы обмана, которыми в христианских собраниях пользуются еще с Первого века лжебратья, они же лжепророки в овечьих одеждах, очень и очень разносторонние. "Стремясь добиться своего, такие люди могут прибегать к одностороннему представлению фактов, высокопарным фразам, полуправде, косвенным намекам и открытой, ничем не ограниченной наглой лжи. Оказываются ли такие методы действенными? Да, они играют не последнюю роль в разжигании ненависти, выставляя в негативном свете непризнанные меньшинства..."("Сторожевая башня" 2003.15.07 стр. 21-23)


Ты удивлен читатель такими цитатами из Сторожевой Башни? Возможно ты подумал о насмешках, унижении над другими людьми, только по той причине, что они православные или католики? Не этим ли постоянно занимается Общество Свидетелей Иеговы, рассказывая какие там педофилы, преступники, лжецы и шарлатаны в этих "ложных" религиях? Но разве сегодня, Свидетели Иеговы со множеством сексуальных и других преступлений в своих рядах, не перещеголяли в этом беззаконии перед Иеговой всех тех, кого они постоянно поливали грязью?


Волки хищные захватили власть  почти во всех собраниях Свидетелей Иеговы, и заставляют всех овец выть по своим волчьим законам! Судя из посланий 7-ми собраниям в Откровении 2 и 3 главы, волки в овечьей шкуре были в 6-ти собраниях, только в последнем 7-ом, в Лаодокии их не было, но они были там "слепые и глухие" и перестали видеть что происходит вокруг. Вот вам и число человеческое "6", и понятно становиться в чем тайна зверя и кто его представляет! Какой выход у тех, овец, которые еще не стали жить по волчьи, в нынешней ситуации? Можно стать такими же волками, как их пастыри, и петь вместе с ними любимые волчьи песни о любящем Боге, который уничтожит все человечество в кровавом Армагеддоне. А можно, не без оглядки, не беря одежды оскверненные волчьей плотью, бежать из собрании, где царят волчьи порядки, прочь! Каждый сегодня решает сам! Кем хочешь быть ты? Волком или овцой, которую этот волк скоро разорвет на части? Или ты хочешь увидеть, как в случае опасности, они тебя бросят и подставят? Пророчество Иезекииля исполнялось не только в народе Израиля. Оно исполняется и в наши дни!
Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть. (Иезекииль 22:27)
Не о народе Израиля, а о христианских собраниях записал пророчество еще один пророк Иеговы - апостол Павел:  
Я знаю, что по отшествии моем, войдут к вам лютые волки не щадящие стада. 
Эти пророческие слова он записал в 56 году, когда  христианство еще не стало религиозным приложением к другим религиозным укладам Римской империи! Поэтому если считаете себя настоящими христианами, то вы обязательно встретите "волков" в своем собрании и "волчьи законы", которые вам придется учить, чтобы  жить!
Но возможно, вам хватит проницательности, чтобы увидеть "мерзость запустения, стоящую на святом месте, где должен пребывать Иегова" и  убежать от волков в горы! Может быть... Может быть.... Но даже, если вы не готовы бежать прочь, в любом случае Иегова предусмотрел как спасти остаток из своих овец! 
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. (Римлянам 11:5)

Тем же, кто решил оставаться в собраниях Свидетелей Иеговы, в случае обнаружения несправедливости и скрытого зла, мы напоминаем басню Крылова. Этот текст вам очень пригодится для беседы со старейшинами на Правовом комитете, если вы осмелитесь поднять те вопросы, которые запрещены, о темной стороне жизни стада. Что это за вопросы? Например: Куда пропадают овцы, или кто то преткнулся беззаконием и убежал?А вдруг вы случайно узнали как режут овец? Как преступников и извращенцев покрывают? Или что это за "обткаемое поколение"? Или почему Септуагинта и Библия короля Якова не богодухновенные? Почему учат, что в собраниях Свидетелей Иеговы нет волков в овечьей шкуре? И многие другие: о лицемерии, об откровенном обмане, об извращении слов Христа и стихов из Библии... Выучите этот стишок как следует! И взвесте, чем откровенная беседа закончится...
"У сильного всегда бессильный виноват. Тому в истории мы тьму примеров слышим. Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться, и надобно ж беде случиться, что около тех мест голодный рыскал волк. Ягненка видит он, на добычу весь устремился, но делу хочет дать законный вид и толк. Кричит: как смеешь ты, наглец, своим нечистым рылом, здесь чистое мутить питье мое, копытами мешать воду мою с песком и илом? За дерзость такову, я шкуру с головой тебе содру! Ягненок робко отвечает: но светлейший Волк позвольте, осмелюсь молвить в оправданье, что ниже по ручью, от Светлости его шагов я на сто пью. И гневаться напрасно Вы извольте: питья мутить Вам никак я не могу... Волк: так ты что? Намекаешь, что я лгу?! Негодный, грешный! Слыхана ль такая дерзость в свете? Да помниться, что ты еще в запрошлом лете, мне здесь у воды, вот также нахамил и нагрубил...я этого приятель не забыл!  Ягненок защищаясь: помилуй! Мне от роду нет еще и году... Но волк продолжает обвинять: так это был твой может брат. Ягненок: нет, братьев не было тогда! Волк продолжает: так это был твой друг, а может сват, я точно знаю, кто нибудь из вашего же роду (род сей Матфея 24:34), все ваши - овчарки, пастухи, все вы мне зла хотите и по возможности всегда вредите, и Я, вот с тобой, расплачусь за их грехи...Ягненок: но я то, я то в чем же виноват?? Волк рыкнул: молчи, молчи паскуда! ты не смиренный, устал я слушать, твой грех вполне доказан, досуг мне разбирать твои вины, щенок. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (есть и пить с пьяницами Матфея 24:49) Сказал и ... в темный лес ягненка поволок... "
Не ищи волка там, где он может быть. А ищи его там, где он уже был...(из рассказов охотников)



Комментариев нет:

Отправить комментарий