среда, 18 октября 2017 г.

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей - 2

Берегитесь псов, берегитесь делающих зло, берегитесь делателей обрезания  Филиппийцам 3:2

Уже одно упоминание апостолом Павлом о "псах" в христианском собрании вызывает понимание в разуме, простую картину, что собаки не только лают, но еще и кусаются, оставляя на теле страшные и долго незаживающие раны. Ну как такое возможно? Неужели в собрании христиан, не только видевших Христа, но и видевших "очевидцев его величия" - апостолов, могло произойти такое быстрое перерождение? И как сегодня утверждают "верные и благоразумные рабы", что в организации Свидетели Иеговы сегодня это повторение прообраза, употребляемого апостолом Павлом, невозможно? 

Однако, Павел предсказал появление таких людей в христианском собрании, и наказал, чтобы мы "береглись" этих людей. И Библия предупреждает нас, что мы не только повстречаем среди "псов" христиан, но еще и будем покусаны ими, если мы понимаем о чем пишет  Павел, и являемся настоящими христианами, а не светским клубом для бесед на темы христианской морали.


Библейские сообщения немногословны, но именно из них мы узнаем, что еще при жизни Павла появились люди, которые вместо того, чтобы самим признавать и подчеркивать для других неоспоримую власть Бога и Христа, а не людей, все чаще стали напоминать собраниям христиан о своей собственной власти, не забывая при этом подчеркивать, что они получили эту власть от Иеговы и от его Христа. Почему же их возвеличивание оказалось столь быстрым и столь успешным? По одной простой причине, и причина это кроется в желании людей переложить ответственность за свои поступки на других. Хорошо известно, что многим людям, а точнее их большинству, всегда хотелось, чтобы бремя ответственности, за них несли другие. И этим они даже гордятся. Большинство любит подчиняться видимому человеческому правлению, а не божьему, которое невидимо, и заключается в простом следовании примеру Христа. Это также как в Израиле, народ думал, что если выберет Царя, власть будет народной, а за их грехи будет отвечать глава народа. Но вышло совсем наоборот, царь Саул очень быстро развратился властью, несмотря на то, что она была от Бога, и сам, как прямой прототип беззаконника, начал грешить по полной, а расплачивался весь народ. Поэтому христиане также передали свое бремя ответственности старейшинам и пастырям христианских собраний, в наивном заблуждении, что им отвечать за жестокость старейшин, и тех кто стоит над ними в созданной человеческой иерархии, не придется. Но наивно думать, что надпись над организацией "божья" освободит ее от суда и наказания по заслугам! Израиль за беззаконие и жестокость Саула и подобных ему царей, порой десятилетиями расплачивался...

Как печально, что мы все погрузились в тяжелые времена ,когда большинство христиан  верят не в Бога, а верят в знамения! Так же как «высшие апостолы» Первого века показывали видимое знамение, наличие у них в Иерусалиме храма самого Иеговы Бога, как доказательство Божьего расположения к ним и правообладания у них на Божью истину, так же и сегодня, такие же  "высшие апостолы" будут показывать единственные видимые аналогии – огромную божью организацию "Свидетели Иеговы", проповедь по всему миру, и строительство повсюду Залов Царства. Но за этими знамениями скрывают желание "поработить" каждого своему "видимому" руководству, уничтожая злым, подобно собакам кусанием тех, кто не аплодирует им, и не восторгается тем, насколько они -"высшие апостолы" высоки,ну до неба просто и благоразумны и добры, насколько ж питательна их, но не Бога - пища.

Но цена знамений от Бога всегда велика, для тех, кто требует их. Видимое всегда становиться средством порабощения веры. Потому что верят в невидимое. А видимое показывают тем, в ком веры нет.  
Потому то "высшие апостолы" и показывают народу свои видимые знамения, выдавая за Божьи, чтобы  народ Иеговы мог бесконечно терпеть наносимое ему зло.  
Именно об этом говорит Павел о христианах: «Вы терпимы к любому, кто порабощает вас, когда объедает, кто отнимает ваше имущество, кто себя возвышает над вами. Говорю это к нашему стыду, как если бы мы, не имели силы.»(2 Коринфянам 11:20,21) 

Ну вы представьте, мужество апостола Павла высказывавшегося о тех кто провозгасил себя самыми "высшими и благоразумными", чувствуется - накипело!Он, когда написал эти обличающие слова, был один! Еще ни апостол Петр, ни Иаков, ни Иоанн не поддерживали его, они начали это делать спустя только 10 лет, в 65 году! Он говорит о том, что христиане по сути дела превратились в рабов своих надзирателей стада, поставленных Иерусалимскими Высшими "рабами". Поэтому они готовы их содержать, безвозмездно отдавать им любое свое имущество, и терпеть побои и все прихоти этих властолюбивых людей, которые выдают себя за апостолов Христа, но ими не являются. 
Один библеист,  комментируя  этот стих написал так: «вы терпите, когда кто то бьет вас в лицо"... Ну мыслимо, только представьте, на встречах собрания, ты не поаплодировал старейшинам или что то не понял, а тебя приглашают во второй класс и бьют вас оплеухами, затрещинами, порой кулаками, осорбляя, унижая, а вы это терпите? Но поверьте, это не сказки! Может и не буквально "бьют", но чувсвуют себя побитыми после такой "пасторской заботы" тысячи и тысячи овец. Несомненно, речь идет о том, что лжеучителя стали господствовать над верой и совестью, что они лишили христиан свободы, Божьего мира, человеческого достоинства, причем, не только свободы выбора, но и свободы выражать свое мнение, и полностью подчинили их своей воле, стали безнаказанно распоряжаться как своей собственностью! Которую как в 1-ом веке, в римском обществе рабов, можно продать, насиловать или даже убить...

2 Петра 2:19 Кто кем побежден, тот тому и раб. И апостол Петр тут то же имеет ввиду рабство римского общества. Потому лжеучителя потеряли к своей пастве уважение настолько, как если бы словно били их в лицо». Так продолжает свою мысль этот библейский комментатор, говоря о людях, которые стали претендовать на роль "высших апостолов". 

Давно появилась народная притча: "За мухами не стало видно и меду". Мед конечно не может стать хуже, но становиться мерзко и есть мы такое не сможем. Желудок не обманешь, верно?
О выражении во 2 Фесаллоникийцам 2:4, где говориться о людях, называющих себя апостолами Христа так: «возвысит себя над всяким, кто называется Богом» или «выдает себя за Бога», библеист Барнс пишет: "Любые попытки господствовать над верой, или любые устремления отставить в сторону, то что говорит Бог о поклонении, попирая обученную этим совесть – соответствует этому описанию. Человек-греха посягает на ту область, которой распоряжаться может только Бог. Это не значит, что он буквально назовет себя Богом, а скорее, говориться о незаконном захвате положения Бога и присвоении себе Его прав. Нет большего «беззакония» чем попытаться захватить власть и положение Всевышнего Бога. 

 Такие перерожденные люди в собраниях Свидетелей Иеговы, которых апостол Павел пророчески называл "псами", как и в 1-ом веке, захватили власть над соверующими, заняв место Бога, а точнее ту сферу, где в святая-святых должен находиться божий дух любви и милосердия. Поэтому эти христианские "псы"  стали предсказанной еще пророком Даниилом, мерзостью, стоящей на святом месте, увидев которую можно спастись только бегством, если послушаем конечно Христа.

 Но христианские "псы" еще и кусаются. Одно уже это напоминание о псах в  тесно связано со звериной жестокостью.  "Псы" всегда очень долго обнюхивают других при встрече, и обычно видят в других только плохое, если вы зашли на их территорию они лают, и готовы в вас вцепиться. Христианские псы, придираются к букве закона,  и старательно ищут слабые места в твоем понимании, чтобы обнаружив чужое, и неизвестное им, вцепиться мертвой хваткой за твои слова сказанные о Библии, об учении Христа. 

Это качество "псовых"  происходит от греческого  слова - киникос, которое описывало их необщительность и высокомерие. Киникос  в переводе с греческого означает "подобный собаке". (w 15.07.00) Поддавшись влиянию христианских  "псов" даже ближайшие ученики Христа Петр и Варнава находясь в христианском собрании в Антиохии стали вести себя как  лицемеры, и если это течение увлекло за собой апостолов, то что говорить о простых христианах? (Галатам 2:11-14)

Павел оставил в письмах, как доказательство  жесткие обвинения в адрес псов-законников. Не было конкретно прописан запрет в отношении закона и обрезания, и они начали потихоньку (w1.3.91аб19) осуществлять свое разрушающее влияние. И Павел по сути единолично, первый, без остальных апостолов взял на себя ответственность не только обличить их, но и называть их отступниками. Гал 1:9,10 Кто возвещает вам благую весть сверх того, что написано, да будет проклят. Если бы я все еще угождал людям, то не был бы рабом Христа.15-17Но когда Бог пожелал через меня открыть своего Сына чтобы я о нем возвещал благую весть другим (и как же Павел нелестно отзывается о руководящем совете в Иерусалиме… в котором уже апостолов почти не осталось!) я не стал советоваться с плотью и кровью. И не пошел в Иерусалим к тем, кто стали апостолами до меня, а отправился в Аравию ( без разрешения!) и вернулся опять в Дамаск. Вспомним, 13 лет спустя, после встречи с Христом, он пришел на первый собор в Иерусалим, изложил вместе с Петром все факты и видения, для чего? «Чтобы не получилось, что я бегу или бежал напрасно»( Гал 2:2) И Павел указывает, что его тогда никто не принуждал обрезать Тита… И он называет этих притаившихся законников опять очень жестко Гал 2:4 «Это все из-за лжебратьев, проникших незаметно, они прокрались как лазутчики(шпионы),чтобы следить за нашей свободой, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы полностью поработить нас». Через два года Павел публично дает совет апостолу Петру, который вместе с Варнавой видимо  либеральничал с этими законниками, и пытался насколько возможно со своей стороны сохранить в собраниях мир. Сам Павел побуждал ведь к миру в Рим 12:18; и конечно брат Господа Иаков 3:18. И Петр внял совету Павла, но настал тогда час определиться, Господь это ясно показывает, и пришлось бежать в Вавилон, и если он не сделал бы этого, то закончил бы как Иаков, которого в 62 г.  побили камнями, за то что в своем послании осудил законников, то же гневными словами (Иак 3:13-18;4:1-10).
И сегодня также, свод законов, их множества постановлений, который касается праздников, общения с мирскими, поведения на работе, возвеличивания над любыми обычаями, унижением человеческого достоинства, только лишь по той причине, что они в какие-то дни желают мира и добра... и противопоставлением себя не только людям, но и братьям, которые в меру своей искренности не смогли скрыть общения с родственниками, получают по полной.., от собрания, от братьев и сестер,  а это  напоминает кусание собак..."И это обучение не интересует, что Иисус мог зайти к любому в гости, что мог прикасаться к прокаженным. Они говорят "но это Христу было можно, а нам нельзя". Они установили правила к "лишенным общения" к которым как к прокаженным даже растояние определили, не подходить, а тех заставляют кричать при приближении братьев - "нечист, нечист"...Ты что ходил, ходиллл? на похороны к мирским родственникам? Ты что, не понимаешь, что там одни колдуны и жаждущие общения с мертвыми?" Или пошел на мирскую свадьбу к родственникам: "ты что?? не понимаешь, что там обычаи связанные со спиритизмом? Ты что , там выпивал и поднимал тосты за здоровье молодоженов? Это грех!!! Это идолопоклонство! Ты стал соучастником в "еде" идоложертвенного!!! Ты, ты, да ты Иудда, продавший Христа!!!А как там у вас отношения интимные, с брачным спутником? Что глаза прячешь? Что занимаешься тем, что в публичном доме практикуют?" Не будем перечислять, но все эти новвоведения, правила, устные законы - это человеческая традиция, по стихиям мира, а не по Христу. Но она позволяет контролировать, стучать, доносить друг на друга, предавать брачных спутников и быть не теми, кто подражает Христу, не теми, кого учил Павел, а теми кто подражает "собакам". И не нужно говорить на собрании, что мы любим людей. Эти гореучителя, как Павел и сказал учат 2Кор11:20 превозносить СЕБЯ! хамством и ханжеством, то же "бить в лицо".Это все, дорогие мои, кусание собак...

1 комментарий:

  1. Предупреждение о том, что христианские звери будут опасны для всех учеников Христа содержится в книге Откровение. Эти "земные звери" в человеческом облике в христианских собраниях, согласно пророчества, будут нести голод слов Йеховаха и будут убивать "мечом" - словом лжепророков. Вот как это образно описывает пророк Иоанн: "И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными." (Откровение 6:8)

    ОтветитьУдалить