воскресенье, 21 января 2018 г.

Луки17:35 Две мелющие женщины...-1

Матф 24:41 Две мелющие в жерновах, одна берется, а другая оставляется...

Когда Иисус в признаке последних дней упомянул две женщины...У учеников это вызвало вопрос удивления: Луки 17:35 Где Господи? Т.е. как это увидеть? Где ты их взял? Что они означают?
Вот тут Господь и сказал о «проницательности», без которой увидеть разницу, отличие, невозможно. И упомянул о каком то трупе, которого где-то надо найти. Следовательно события связанные с пшеницей и плевелами, переплетаются с двумя в поле и двумя женщинами, одни провеюваются и очищаются, а другие мелют преткновениями и интригами. Это из этих двух групп ангелы собирают, а вот нам нужно, если есть проницательность, сделать выбор, к какой группе присоединиться...

И может быть только казалось, что слова Иисуса «кто соблазнит одного из малых сих,  то лучше бы ему повесили жернов на шею и бросили в море» - это всего лишь угроза, ну помахал пальчиком и все… Но каждый член собрания увидит, что это не угроза, а пророчество и  порой действие. Эти двое показали, что терпение Иеговы имеет иногда предел. Здесь и открывается смысл тайны Бытие 3:15 «Вражду положу между тобою и женою, между семенем твоим, и семенем ее, оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» Иегова неоднократно пророчески показывал этих двух женщин – в
Иезавели и Гофолии, в том, как убили их. Иезавель башкой вниз, Гофолию в храме, как мерзость залезшую на святое место, одну убил помазанник Ииуй, другую священник Иоадай. Но и семя змея не спало. Иезавель поубивала почти всех пророков Иеговы, а Гофолия – всех почти детей Давида, также как и во время рождения Христа - Ирод детей в Вифлееме. Или Иродиада приказавшая принести голову Иоанна Крестителя, не нравилось ей обличиние от него, потому что как родственница с Иродом своим -  смешением занималась. Но и Елисей проклинал семя, детей воспитанных Гофолией, которые дразнили его: «иди Лысый иди..», (они то же так вам скажут в свое время, когда станете старенькими и ненужными никому...), но медведицы терзали этих отпрысков. Далида укравшая силу Самсона, и напротив Иаиль убивающая колом в голову спящего Сисару, и пророчица Девора. Одни женщины были преданы Богу, а другие в народе Бога не гнушались заниматься колдовством.

4Царств 9:22 ...с миром ли Ииуй? И сказал он: какой может быть мир если твоя мать Иезавель занимается проституцией и колдовством? (НМ)
Что имеется ввиду? Ну понятно что речь идет о храмовой проституции - поклонению Ваалу, с ритуальными извращениями. И чародейство - это то же слово, которое употребил апостол Иоанн в Откр 21:8 и 22:15. Но вот тут еще одна интересная деталь открывается в вопросе Иорама: с миром ли..? Что это означает сегодня? На сегоднешний день, всем, кто знает тайные грехи, двойную жизнь или страшные преступления вроде педофилии по собраниям - филиалами, под четким руководством " Верных и благоразумных", дается совет помириться с этой грешной  и мерзостной стороной собрания. Некоторые не выдерживают. отказываются. Их тут же обвиняют в нарушении мира, первое что делают - это отстраняют от руководства, второе - дают неоднократный совет все равно помириться. При этом ждут. что кто-то не выдержит и начнет обличать эту Иезавельскую власть, а дальше дело техники...Но какое колдовство имеется ввиду? Имеется ввиду то, что класс Иезавели не спиритизмом там занимается( как это интерпретируется Ст.Башней), а правдами и полуправдами - делает хорошо и уютно себе. Большинство ведьм не ставят целью сделать плохое другим. Они делают правдами и неправдами хорошо себе (виноградник Навуфея) и жить без этого не могут, так же как Бруклин на Паттерсон поменяли. Сила колдовства в мировозрении человека, она состоит в том, что угроза для других возмездия – это то, чем ведьмы дышат, страх лишения общения и правовых мер - это их конек, это их сила. Назвав из Башни на высоте, вроде бы в безопасности, Ииуя – Зимри, она не только намекнула, что Ииуй покончит жизнь самоубийством, ( как часто это сегодня бывает после правовых мер) как Зимри, который заживо спалил себя, но и намекнула на судьбу «двоешников» - на вымирание их рода, на безысходность порой лишающую жизни. (4Царств9:30,31) Ведьма настоящая уворачивается от удара 
сверху, подготавливает жертву, чтоб она простила ее. И она делает все, чтоб вокруг забыли все ее козни. Жертва та – которая соглашается с разрухой в жизни. (Не напоминает все то, что происходит на сегоднешний день в организации? Как нас учат быть этой жертвой…и как в организации нивелируют преступления…) Но чтоб сопротивляться ей, помогает предсмертный опыт, но Бог его не всегда дает. Илия его в достатке получил, а Навуфей – нет. Поэтому когда Иисус в Луки 17:37 сказал о "трупе и проницательности" он показал в какой части Писания - это исследовать. И как выясняется порой никакой власти у ведьм нет, есть самовнушение жертвы от запугивающих ее разговоров. 3Царств19:2 И послала Иезавель посланца к Илии сказать: пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра, к этому времени не убью тебя…Но чтоб достичь своей цели ведьмы применяют гипноз с препаратами, который называется..  нет ничего хуже  – большинство! и манипуляция третьим лицами, оставляя свои поступки и указания в ТАЙНЕ!
 Символические эти женщины  были связаны с народом Бога, а израилитянам нужно было выбрать, из 2-х, определиться за кем идти, также как Илия призывал народ определиться и не хромать, на два колена. Кто то начал бегать по приказу Иезавели за Илией чтоб арестовать, а кто то начал помогать помазаннику Ииую выкинуть с балкона перенакрашенную Иезавель и казнить пророков Ваала. Да от Иезавели осталась только голова и руки, ее сожрали псы. Видите ли вы пророчески ее башку в руках Ииуя? Верите ли пророческому слову, что ее выбросят? А вы чем хотите заняться? Может посмотреть этот фильм, чем этот блокбастер закончиться? Решайте сами...

1 комментарий:

  1. Если говорить о "двух мелющих на жерновах", которых Иисус Христос упомянул в своих словах, то совершенно ясно, что это пророчество не о двух буквальных женщинах, хотя бы потому, что мельники это всегда мужчины, по причине того, что молоть зерно и управляться с мельничными жерновами это тяжелый физический труд, и женщинам он не под силу. О ком же это пророчество? Оно о тех, кто размалывает на тяжелых жерновах зерно Библии и готовит из него муку, как пищу. Поэтому те, кто готовит отравленную пищу для организации Свидетели Иеговы это ЖЕНЩИНА, которая оставляется для того, чтобы быть брошенной в море, как Вавилонская блудница, подобная Иезавели и Гофолии. 40 Ибо кто не против вас, тот за вас. Это участь этой ЖЕНЩИНЫ за то, что она пыталась погубить пророков Йеховаха - малых сих, которые пророчествуют в эти последние дни, соблазнив их обещаниями и наградами, или запугав насилием и угрозами.
    41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
    42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
    43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
    (Мар.9:40-43)
    Учение Вавилонской женщины, из пророчества Христа, смертельно, оно способно лишить вечной жизни любого, кто обольщен им. Таким образом, разделение людей служащих Йеховаху происходит уже в наше время, и определяется мотивами служения каждого. Поэтому все кто служит Йехове из-за корысти, или какой то выгоды, будут брошены в море вместе с мамой-организацией, как дети Вавилонской блудницы.

    ОтветитьУдалить