воскресенье, 14 января 2018 г.

ЖДЕМ праведного неба и земли

2Петра 3:12,13 Мы ОЖИДАЕМ и ЖЕЛАЕМ  пришествия дня Божия для старой земли и старого неба...( для высших апостолов и грешной их земли-паствы )И по обещанию Его очень ЖДЕМ нового неба и новой земли на которой обитает праведность.

ОЖИДАЕМ Нового Неба и Новой Земли на которых обитает праведность!  Греч. просдоктонтес – пока ожидаете, согласно ожиданию, присоединять мысленно. Усиленно думать, предпринимать что то, не открывая себя. Великая скорбь не для мира, а для настоящих христиан – это такой период, когда не о новых нужно заботиться, а когда нужно бежать туда, где есть дух, в горы, т.е. туда где тебя не могут достать и расправиться. Это такой период, когда нужно заботиться о своей вере, чтоб ее не потерять, и чтоб ее злой раб не отнял. 

Так же как Давид или Илия бегали в горах. 2Пет3:14 Поэтому дорогие, делайте все возможное. Греч. споудасате – спешить, торопиться. Англ. speed you up – не медлите, прилагать все старания, не мешкать. Вот тут как не вспомнить Лота и его семью и слова Христа, чтоб не возвращаться даже за верхней одеждой. Бежать в горы как Лот, вначале вроде бы правильно, но не как его жена, а убежав не паниковать как дочери Лота, мысль о безбрачии и бездетности, затем погубила их, чтобы не ушли в грязный мир, как Димас. Чтобы он нашел вас. Там, куда убежите от мерзости. Незапятнаными и непорочными, живущими в мире. Греч.еурефенаи–живущим, изобретение, открытие, средство против несчастья, придумывать, находить. Гр.еирене – в мире, место в горах где обучались выживанию ирены - спартанские юноши. Умение терпеть в лишениях, это не даром называется спартанским воспитанием. Именно такое терпение рождало необычайную стойкость выносливость, которая позволяла 300 воинам противостать миллионной армии царя Кира.
Давид ведь также бегал в горах, прятался от Саула по пещерам и на вершинах гор. 2-е значение – говорить мирно, спокойный, соблюдать мир со своей стороны, но и также уметь защищать его, не позволять никому его разрушить или отнять. Давид со своей стороны сделал все возможное, чтоб не поднять руки на представителя злого раба. К Саулу до конца сохранил может быть видимое уважение, по крайней мере мог лично расправиться с ним и через друзей, но не стал делать этого показав пример веры для нас, как ЖДАТЬ Иегову и суд для того неба и земли в виде Саула и тех, кто его поддерживал. Но правда и надо как Давид, разоблачать, что он спит и гадит по пещерам, и так немного отрезать край платья и показать другим его нижнее белье, вызвав у Саула слезливую лицемерную сущность, и обещания перед войском исправиться. Вот так вот покажешь грязные тайные вещички злого раба перед всеми, его грязные трусы, а он будет со слезами называть тебя: «сын мой, я уже добрый, я исправился…», а в сердце будет измышлять расправу, но у Давида хватило проницательности вновь убежать, и вновь укрыться уже в Гефе у врагов-филистимлян. 2Пет3:17 Поэтому вы дорогие, зная об этом заранее. Греч. прогиносконтес – зная об этом заранее, замечать, будь уверен, что я буду бороться, понимать. Берегитесь, чтобы эти беззаконники, не увлекли вас своим заблуждением и вы не утратили стойкости. Греч. фулассесфе – берегитесь, англ.
guardian – стража, охрана, умеющий беречь, хранить, умеющий защищаться, вовремя реагировать, правильно ждать. Не так как дочери Лота, а так как Давид, несмотря на случаи и соблазны расправиться с Саулом, умел ждать и полагаться на Иегову. Отличительная деталь злого раба – с ним обязательно разберется Иегова, и не важно Саул ли это, отступнический Иерусалим, или «высшие апостолы». И день суда для них Иегова делал через политических царей, которые были рядом, неважно были это филистимляне или римские войска и эти армии не ставали автоматически царями-северными. Наше дело не пойти за ними, как бы они не завлекали, пожрать за своим царским столом(1Сам20:27). Греч. афесмон – беззаконник, несправедливый, нечестивый, преступный, не имеющий жалости и теплоты, злой. Греч. плане – заставлять блуждать, потерять ориентиры или цели, водить туда-сюда за нос, вводить в обман, заставлять уклоняться. Греч. сунапаксфентес – вместе уходить, вместе сходить с корабля, вместе погибать. Как Ионафан в последнем сражении, пошел за беззаконником-отцом и погиб.  Греч. екпесете – отступающий от правильного пути, англ. might fall up – приводящий к падению, выброшенный, быть изгнанным. Греч. стеригмон– свое утверждение, основа, крепкое убеждение. Самое главное поэтому,  уметь ЖДАТЬ, дождаться, это связано со стойкостью,  и это самое важное в «великой скорби», которая начиналась всегда для всех, кто любил больше Иегову чем организацию и беззаконников захвативших власть над ней..(Соф1:7 – 2:3) 

3 комментария:

  1. Полезная статья для тех, кто изучает Библию с помощью религиозных учителей, а не с помощью Христа, поскольку не участвует в Новом завете с Йеховахом. Апостол Петр не случайно ждал Нового неба, на котором обитает правда, поскольку он неоднократно наблюдал, как христианские волки перегрызали горло любой из своих овец, если она отказывалась повиноваться их бездуховных правилам, которые высшие апостолы навязали своей пастве. Гибель Вавилонской блудницы - организации Свидетели Иеговы, и замена ее неба, и земли, на новые, уже близко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я знал, что есть еще 7000 тысяч тех, кто не лобзали Ваала...

      Удалить
  2. Увы, семь тысяч, когда храм Йеховы захвачен язычниками из Общества сторожевой башни, которые поклоняются этому золотому идолу уже не найдется. Сегодня время двух последних пророков Йеховаха, да и те будут убиты Свидетелями Иеговы: 1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
    2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
    3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
    4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
    5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
    (Откр.11:1-5)

    ОтветитьУдалить