Откровение 13:16 Он принудил всех людей, малых и великих, богатых и бедных, свободных и рабов, чтобы они дали отметить себя клеймом на правой руке или на лбу...(СоП)
Греч. слово клеймо, переводиться как гравирование, но также как и печать на шкуре домашнего животного. Отличие заключается в том, что на бумаге печать может исчезнуть, пропасть, а тут нет - навечно клеймо собственности. Как противовес этой группе людей, есть те, кто то же имеет печать, но другую Рим 4:11 печать праведности, через веру...
В 2011 году археологи нашли в районе
Иерусалимского храма глиняную печать, размером с монету, относящуюся к периоду
между 1-ым веком до н.э. и 70 годом н.э. На ней написано по-арамейски: «Чистое
для Бога». И ставилась эта печать священниками-левитами на предназначенных для
жертвы Иегове животных после проверки. Поэтому употребленный термин, «знак», раскрывает смысл не только
обывателю и верующему человеку того времени, но и нашего времени, давая
возможность понять слова Иоанна, что представляет собой «печать зверя», и кто же на нашей шкуре пытается ее поставить. Но в
то же время дает понять и знак от Бога, как это излагает апостол 2Петра3:14: «Итак возлюбленные, ожидая этого, делайте все
возможное, чтобы явиться перед Ним неоскверненными и непорочными в мире.(гр. аммомос; не дайте им поставить на себе
печать!)
Тьма враждебна свету. В прологе к своему Евангелию Иоанн пишет, что свет во тьме
светит и тьма не объяла его.(Иоан1:5) Это можно понять так, что тьма пытается
уничтожить свет, но не в силах победить его. Тьма и свет – прирожденные враги. Поэтому
антихрист всячески пытается дела
тьмы выдать за свет, выдает иллюзию света.(2Кор11:11-13) Странно, но они ради Царства
света, сами действуют в тени. Но надо понимать, что тени во тьме не живут,
нынешние «Высшие Апостолы» - слуги света и огня, и чем ярче пламя, тем они
темнее. Говоря о себе – что они слуги света, подразумевают, что они его тени. А
тени бегают, удлиняются, они очень мелкие, последние «благоразумные рабы», как
карлики, но на закате дня Господа – Великаны… Поэтому Иисус показал эту подмену
понятий: «Светильник для тела есть око.
Итак, если око твое будет чисто, то и все тело будет светло.»(Матф6:22) Чисто - греч .хаплус,
что в сущности означает незапятноность или преданность одному. Чистое око
направлено свое внимание лишь на одно единственное не замешанное в чем бы то ни
было плохом. «Если же око твое будет
худо, то и все тело твое будет темно.»Худо – греч. понерос, имеет значение смешанный с темным , обесцененый злом.
Худое око бегает, оно коварно и алчно, и
привлекается к сомнительными темным делам. Оно рождает, Иисус говорит, разделенное сердце, а точнее
двуликость, да именно это, а не мягко как то – двойные стандарты... Будучи
темным, уже злым, оно тщательно скрывает это. «Итак, если свет, в который в тебе тьма, то какова же тьма?»(Матф6:23)
Есть поговорка: Иногда свет чернее тьмы,
и даже ангелы в ужасе сторонятся его… Они – тени света.3. Тьма символизирует запятнаность, нечистоплотность,
манипулирование истиной не ведающее
Христа, смешанность доброго и злого.
«Но боюсь за вас, чтобы как змей не прельстил Еву своим лукавством, так и ваши умы не развратились уклонившись от искренности и чистоты во Христе.(2Кор11:3) Но кто же это развращал умы христиан? Подлые
отступники прятавшиеся в Римских катакомбах? Шептавшие на ухо христианам
в укромных уголках собраний? И вот тут откровение - это были «Высшие Апостолы», засевшие в
Иерусалиме! Именно они, в наглую, в открытую, осуществляя руководство над
христианскими собраниями смешивая чистое с нечистым. Именно они говорили, что
тьма, то что конфедициально, злые дела, которые нужно скрывать от
общественности и конечно, от простых христиан – это «улучшение света». Чем они
еще могли прикрывать свои темные стороны? Возможно тем, что говорили: «ну кто
еще кроме нас исполняет волю Бога на земле? Или кто еще проповедует Царство? И
действительно, в 1-ом веке разных христианских конфессий не было, была то одна
организация. Но тот кто узнает их темные
дела – это враг, но не Христа, а их. Поэтому Иоанн, следуя словам Господа,
призывает своих слушателей ходить, т.е. действовать, учить, сопротивляться пока есть свет, чтобы не
объяла их тьма, потому что ходящий во тьме не знает куда идет(Иоан12:35). Невежество,
ханжество, грубая ложь, эгоизмом своих интересов обесценивание истины, а ты
повстречав все это -
незнаешь куда идти? Но если ты носитель света, ты не забьешься в
темноту, в глухой укромный уголочек, а услышишь Господа, который ассоциирует
этих людей и противопоставляет, как тьму и свет, но Иисус еще одно сравнение
употребляет - также как овец и свиней, чтоб ты не стал на сторону
бегущего стада.
«Но боюсь за вас, чтобы как змей не прельстил Еву своим лукавством, так и ваши умы не развратились уклонившись от искренности и чистоты во Христе.(2Кор11:3) Но кто же это развращал умы христиан? Подлые
а)Овечки – имеют веру и постоянно ищут истину, в смирении и
кротости, всегда слушают голос пастуха.б) Свиньи – также имеют веру, но мертвую, поэтому не ищут ни истины ни смирения. Не разжевали Господнего:«Возлюби Бога и ближнего.»,а для этого смирись. А они
думают только про себя, еда и любая грязь (сплетни, интриги, клевета особенно
против тех кто ходит во свете) превыше всех интересов. Это те кто полностью материален,
«чей Бог – чрево». Кто ест
и пьет по словам Иисуса? Кто это? - «Злой раб».(Матф24:49) Один эпизод из жизни Иисуса раскрывает то,
что помогает понять злого раба и
противостоять свиньям. Трудно представить чтобы в пределах Израиля могли
выращивать свиней, и не просто где-то на хозяйстве парочку, а стадо!!!Где не то что выращивать, а прикасаться к свиньям было запрещено! Эти люди были евреями, и когда ходили на Пасху в Иерусалим, просто не рассказывали, кто они и чем на самом то деле занимались. Они оскверняли всех, кто прикасался бы к ним, и принимать в храме жерты от таких это было святотатство. Возможно поэтому и жили среди них бесноватые. Но тихонечко, чтоб никто не знал, свинопасы и свиноеды принимали "вид праведности", когда ходили на поклонение в Иерусалим и все было нормально и тихо. И тут на тебе - приходит Христос...(Марк5:1-19)
Это бизнес целого города – 2000 свиней!
Но в таком городе был один одержимый демонами, кто нуждался во свете. Нечистые
духи стали
умолять Иисуса не высылать их из той местности и Иисус позволил. И стадо понеслось в бездну. Пастухи побежали и рассказали об этом в городе и селах. И все люди стали умолять Его уйти из их области. Свои свиньи дороже Господа. Вот он девиз «злого раба»! Свои свиньи в организации, запятнавшие себя педофилией или финансовыми преступлениями, если хранят это в тайне – дороже истины! Дороже
Господа! Иногда видя сердца таких людей, Господь может позволить
нечистым духам там и остаться. Погубив свиней бесы не погибли, а остались там
где уютно и тепло, их оттуда никто не гнал! Иисус в случае с исцеленным показал, что может ради одного
прийти и исцелить, но в такой среде не останется. Не даром сказано «не мечите жемчуга вашего, перед ними»,а
не Божьего! Т.е.своих добродетелей, веры не порть с ними, не открывайте, «попрут ногами своими», своими копытами…
все ваше, будут использовать против вас, «и
растерзают вас.» Ничего кроме большего вреда не произойдет от общения с
такими «людьми-животными».(Иуды19) Так
и жемчуг попираемый – не потому топчется, что достоин пренебрежения, но потому
что попал к свиньям, звери красоты не приемлют. Такие терзают вас. Они очень хорошо отличают своих от чужих. Свинья
свинью не выдаст, и не съест. А там где чисто, оставляют после себя нечистоту.
Там где едят, там и гадят.«Зарекалась свинья гамна не есть» (Народная мудрость)Они возвращаются
всегда в свою грязь. Марк 5:11«В то время на горе паслось стадо свиней» С одной стороны бывает
время и случай. Но иногда ты попадаешь в это время, либо по воле Господа, либо по своей воле. Для того чтобы вера
укрепилась, и не было в твоей жизни малодушия, то что присуще свиньям. Малодушие - это отрицательно (Отк21:8) моральное
качество, характеризующее слабость воли личности. Оно выражается в
неспособности человека противостоять большинству, стаду, несущемуся к бездне, к
гибели.
умолять Иисуса не высылать их из той местности и Иисус позволил. И стадо понеслось в бездну. Пастухи побежали и рассказали об этом в городе и селах. И все люди стали умолять Его уйти из их области. Свои свиньи дороже Господа. Вот он девиз «злого раба»! Свои свиньи в организации, запятнавшие себя педофилией или финансовыми преступлениями, если хранят это в тайне – дороже истины! Дороже
Иисус мог бы все рассказать про жителей Капернаума, но он оставил свою оценку до Матфея 23 главы, объяединив всех этих персонажей обличеньем: "Горе им..."И также оставил всем нам эту ситуацию со свиньями...чтоб подумали - за кем идти и куда??? Так что спасибо за коментарий.
ОтветитьУдалить