суббота, 8 февраля 2020 г.

В горы? знайте Безумие

Бежать в горы? Бежать в Безумие?

                                              Псалом 34 1Песня Давида, когда он притворился безумным перед Анхусом, царем Гефа и был прогнан им.


2Благодарю Тебя, мой Бог Иегова, хвалу Тебе всегда поют мои уста, в Тебе вся жизнь моя. 3Спасением своим поделюсь с теми, кто со мною рядом, друзья я знаю, разделят мою радость вновь. 4Они прославят  Иегову со мною вместе, и вы со мной превознесите Бога дружно. 5Я на краю своей гибели взыскал Иегову, и Он меня услышал, помог мне мудростью  спастись от ужаса смерти в моей жизни. 6Лица тех, кто на Тебя с мольбой смотрели, просветлялись, ведь с Тобою никто не опозорит их. 7Униженный молил, а Ты Иегова услышал и помог, дал пониманье, как избавиться от бед. 8Но еще, ангел Иеговы силой всей своею защищает, того кто на Иегову всем сердцем уповает, в последний миг от смерти избавляет. 9Поэтому вкусите, и посмотрите как благ Всевышний Бог! Благословен тот человек, который всего себя Ему вверяет. 10Святые! Бойтесь и чтите все Иегову, нет скудости боящимся Его. 11Даже львы претерпевают беды, голодают, но кто нашел Тебя – не испытает в бедствии нужду. 12Придите все, кто был со мною рядом, своею жизнью научу вас, что означает иметь Божий страх. 13Если захочешь долго жить и видеть много добрых дней, 14удерживай язык от зла, уста закрой навеки для обмана. 15Уклоняйся от зла и делай добро, ищи мира и шаг за шагом следуй и стремись к нему. 16Вот над такими взор Иеговы обитает, ведь только праведных Он слышит, всегда внимателен к их просьбам и мольбам. 17Но на творящих зло взор грозный обращает,  даже память стирает о них навеки, навсегда. 18Он праведных людей от всех скорбей спасает, когда в отчаянии мольбой кричат, а Он всегда услышит их. 19Иегова очень близок к тем, у кого разбито бедой своею сердце, смиренных духом Он спасает и хранит. 20Зла много праведным, но Бог – их щит надежный, от всех их бед Он защитит. 21У праведного все кости сохранятся и не одну не даст Он сокрушить. 22А нечестивым смерть в беде всегда жестока, те кто ненавидит праведных обманутся. 23Иегова иногда рабов своих спасает чудом, и ни один из тех, кто в Нем убежище искал, не погиб, не обманулся.

*Давид притворился безумным, когда его враги узнали, пускал пену и рисовал на воротах Гефа крестики. Можно представить каким мучениям и пыткам мог подвергнуть его царь Анхус, хотя бы за Голиафа или за то, что Давид надругался над погибшими филистимлянами, поотрезав у них крайнюю плоть, 200 человек заплатили выкуп за невесту Милхолу, дочь Саула. Хотя это было в честном бою, и даже у язычников доблесть ценилась. Анхус взял через время Давида телохранителем на службу.

2 комментария:

  1. А Давид думал, что его там не узнают? Перед этим зашёл к священнику Авиафару, поел хлебы предложения, забрал свой трофей - меч Голиафа, и поперся в Геф. Я одного не пойму, он что думал что филистимляне тупые, и не узнают меч своего великана?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комент и исследование, но есть Псалом: когда человек угоден Господу, то он и врагов его примиряет с ним

    ОтветитьУдалить