понедельник, 10 февраля 2020 г.

Есть Бог, есть боги, а есть и боженята

Верный и благоразумный? На самом деле Аввесалом

Псалом 35 Песня Давида


1О Боже! Побори борющихся со мной, против противников моих судьею будь. 2Возьми свой щит, пошли мне помощь пред Тобою, из ножен выйми меч и загради  врагам к гоненью путь. 3Скажи душе моей: «Я щит твой и спасенье», избавлю я тебя от преследующих  врагов твоих. 4Кто ищет зла душе моей, да постыдится, поруганным назад да возвратится, кто умышляет мне вредить, да посрамится, 5как прах по ветру будет унесен. Иеговы Ангел их да оскорбит, прогонит, да мрачен, скользок их всегда пребудет путь. 6Они мне без вины под сетью гибель скрыли, да будет тощий лов у них, 7и с Ангелом моим пусть сами в сеть падут и пусть узнают – не надо другим копать яму, он тщательно копал ее скрывал, а сам в нее попался. 8Как хищник  он гнался за мною, за своей  добычей, а сам добычей стал. 9Возрадуйся душа моя о Боге крепком, возвеселись своим спасеньем от Него. 10Все сокрушенные кости, плоть моя взывает: «Спаситель, кто Тебе подобен может быть?» Ты слабого от сильного избавил, от беззаконного Сам защитил. 11Тьма лжесвидетелей против меня восстали, они вопросы задают о том, о чем не знаю я, 12злом платят за добро, безчадием грозят. 13А я во вретище в их напастях и бедах одевался, пост строгий соблюдал, молился изнуряя сам себя за них. 14Как друг, как брат родной, я с ними обращался, был мрачен, с головой поникшей лил слезы, сетовал за них. 15И вдруг увидел, что когда я ошибался, злорадство на лице появилась у всех их. И вот они собрались и заговор свершают, чтобы раны нанести тогда, когда не жду я, преследуют меня и жалости не знают, подвергнуть гибели стараются исподтишка, 16коварством планы строют непрестанно, с лицемерами и насмешниками* зубами скрежещут постоянно на меня. 17Доколе Господи, смотреть Ты будешь на их злобу? Избавь мою душу от их желанья зла, спаси меня от этих львов и не сведи ко гробу. 18Я превознесу Тебя в собрании людей, при всем их множестве Тебя прославлю. 19Чтоб мой не радовался враг, чтоб ненавидящий меня без причины, с лукавством глазами не мигал, 20хоть мир в устах его, но гнев кипит в нем гнилью, 21на меня кичливый рот свой разевал и говорил: «мы видели, что с ним было»…22Ты видишь все Иегова, Боже, не , пожалуйста не удаляйся. 23Восстань на суд мой пред Тобой, восстань на тяжбу с ними, 24и своей правдой рассуди, чтоб враг не поглумился надо мной, 25ведь в сердце говорят, а это видно всем: «ну вот, свершилось, хорошо, прекрасно,  сгубили жизнь его совсем».  26Кто бедам рад моим, и уже вознесся надо мной, пусть сам унизится и перед всеми осрамится. 27Кто хотел правды и желал добра, в беде моей поддержит, и неоднократно меня заверит, что он мой друг, в беде моей свою руку помощи протянет и скажет мне: «пусть возрадуется наш великий Бог Иегова, когда мир твой к тебе вновь возвратится». 28Язык мой превознесет Твою, о Боже праведность, которая всегда утешит,  исцелит, поддержит, а я за нее душою всей всегда всем, что есть у меня Тебя прославлю и отблагодарю.


*Аввесалом не мог простить отцу, что  косвенно посодействовал сыну Амнону изнасиловать его сестру Фамарь, но убив первенца он тогда уже замышлял бунт против отца, а Фамарь была поводом подорвать авторитет Давида, распускать сплетни, и начать восстание. Давид, когда в горе и в унижении покидал Иерусалим, узнал, что его сын Аввесалом осквернил наложниц отца, более страшного в семье не пожелаешь никогда, и в этот страшный миг, когда под большим вопросом было его царствование, филистимлянин  Иттай, не иудей, поддержал его и протянул руку помощи, невзирая на клевету кругом, как друг в беде, встав на сторону почти низложенного царя. У Давида, в отличие от Саула и Аввесалома, окружавших себя только предателями и убийцами, было множество настоящих друзей, готовыми ради него рисковать своей жизнью. И для Давида национальность не имела значения. Давид к сожелению, поступал в отношении детей так же как и священник Илий, Он говорил своим боженяткам: Почему вы так поступаете? От всех людей я слышу о вас плохое (2Сам2:23) Иисус очень ясно сказал: Да будет ваше "да" - ДА, и ваше "нет" - НЕТ. А у Илия и Давида на самом деле НЕЛЬЗЯ - означало - МОЖНО. Давид знал как и о Аввесаломе, как и о последнем родовом Антихристе - Адонии, ВСЕ,. но боялся не только что то сделать против, но даже дать замечание. Не видите на сегодня аналогий? Я думаю, если читаете меня...то видите. Писание не раскрывает подробностей сплетен, с помощью которых Аввесалом похищал сердца Израилитян. Но если бы у вас, в семье, произошла трагедия подобная как у Давида - изнасилование, братоубийство.., то о че можно вообще было говорить? Поэтому Аввесалом из-за спины отца плел свою паутину. Так же как Патерсонские Антихристы делают это сегодня, рассказывая какие Ж там, в ложном христианстве Грехи - а вот мы самые, самые справедливые и знающие как судить по справедливости Иеговы. А на самом то деле, руки у них в крови, они как и Аввесаломушка залазят на жен Давида, прилюдно покрывая своих педофилов и другие страшные грехи кровосмешения..не имея ни смелости, ни мужества вообще ничего святого...

Пс35:19(НМ) Пусть не торжествуют, кто враждует со мной не имея на то оснований, пусть не перемигиваются ненавидящие меня без причины…(КС) Чтоб мой не радовался враг, чтоб ненавидящий меня без причины, с лукавством глазами не мигал, хоть мир в устах его, но гнев кипит в нем гнилью. В евр. Тексте они буквально называются «мои враги во лжи». Это значит, что их ненависть исходила из нечистых побуждений. Давид ничего заслуживающего их враждебности не сделал, и потому он молился, чтобы у них не было возможности злорадствовать над ним или торжествовать. Буквальное перемигивание было бы доказательством того, что они наслаждались успехом своих злых махинаций. Как же точно описывает Писание «злого раба». Пр10:10 «Лукаво подмигивающий глазами, причиняет боль». Пр16:29,30 «Жестокий человек своего ближнего заведет на недобрый путь. Он подмигивает глазами, плетет интриги. Закусывая губы доводит дело до конца.»Иисус цитировал этот стих и применил к ненавидящим его Иоан15:24,25. Предостерегая христиан о том , что беззаконника мы также обязательно встретим на своем пути. Именно в этом Псалме 35:16 вновь открывается, кто же такие «насмешники»2Петра3:3. В этих стихах Давид подчеркивает одну очень важную деталь: праведная жизнь зависит не от благополучия, а от того, как ты с помощью Иеговы преодолеваешь трудности. Саул, Аввесалом гнался за Давидом, как хищник за добычей. Загнал его на вершину скалы, или на другой берег реки Иордан…но сами добычей стали. Если будем полагаться на Иегову в таких ситуациях, злой раб сам себя в ловушку и загонит. Рыбы и птицы ловятся на приманку легкой добычи, если ты встретил людей-животных(Иуды19) , то знай у них инстинкт жадности выше самосохранения– возомнив о том, будто «добыча уже наша», в один миг сами становятся добычей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий