воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Псалом 39 Во вретище и пепле

Псалом 39 Что значит раскаяние? Во вретище и пепле?

                                    Псалом 39  1Идифуму. Песня Давида

2Сказал я: буду осторожен на путях своих, чтоб языком своим не согрешать, все силы приложу, чтобы обуздывать уста свои, когда нечестивый рядом раздражает. 3И молчал, молчал не говорил даже о добром, а скорби становилось все больше у меня. 4И в мыслях пронеслась искра и воспламенилось сердце у меня, и я осмелился заговорить: 5«скажи мне, Господи, ну когда же смерть моя придет, и сколько еще на земле мне жить осталось?». 6Дней моих оставшихся можно сосчитать на двух ладонях, и жизнь моя ничто перед Тобою, похожа на предсмертный вздох. 7Так человек ходит по земле, напрасно суетится, собирает и не знает, кому достанется все то. 8Итак, чего мне ждать Иегова? Но все равно, моя надежда на Тебя. 9Пожалуйста избавь меня от тех грехов в которых утопаю, очисти от безумства моего, к которому незнающие мудрости глупцы стремятся. 10Но я молчу! И руку на устах держу, Ты дал сполна вкусить мене от дел моих. 11Но избавь меня пожалуйста от язв Твоих, я исчезаю, от тяжести руки Твоей лишаюсь последних своих сил. 12Если Ты обличаешь и наказываешь человека, то он ветшает как изъеденная молью ткань, пошевели ее и она рассыплется, исчезнет. 13Но Ты мой Бог! Услышь мою молитву со слезами, ответь не промолчи, ведь странник и пришелец я на земле Твоей, как все мои отцы, 14пожалуйста не с гневом взглядом проведи меня, а я отдохну немного прежде чем умру, покину этот мир, и не будет уже меня.

Правда – это не открытие абстрактных понятий и истин, она не просто ум, и ответы на собрании, а конкретный образ жизни, а это не только мышление, а действие: « Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине». Интеллектуальное  превосходство может идти рука об руку с моральной несостоятельностью. Но для того, кто ходит во свете, истина – это то что говорит Библия и то, что нужно выполнять. «Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истинною.» (1Иоан3:18) Иоанн  излагает очевидную истину: кто своими устами говорит одно, а свой жизнью иное, тот лжец. (w15.11.01Остерегайся лицемерия) Того, кто действительно знает истину, кровь Христа с каждым днем все больше и больше очищает от греха. Очищать – греч. катерезейн - первоначальное  значение имело ритуальное омовение, но со временем оно приобрело нравственный смысл, и им стали определять добродетель, моральное качество – которое с каждым днем становиться не чернеее, а чище и лучше, чем вчера, дающую возможность войти в присутствие Бога. «Всякий пребывающий в нем не согрешает; всякий согрешающий не видел Его, и не познал Его. Всякий делающий грех, делает и беззаконие; грех и есть беззаконие» (1Иоан3:4;6)Вот он еще один отличительный признак беззаконника-антихриста! Таким образом Иоанн показывает как христианину ходить во свете. В первую очередь в осознании своего греха, и в обращении к Богу за прощением, которое может стереть прошлые грехи. И во вторую очередь за  ежедневным очищением, которое дает нам  праведное будущее и чувство присутствия Иеговы в своей жизни. Еще никто из Руководящего совета  не то что не раскаялся, но и не понес ответственности за тысячи смертей, благодаря лжеобещаниям и гордости Руттерфорда. Они не знают ни вретища ни пепла, они жируют на наших с вами костяххх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий