вторник, 4 февраля 2020 г.

Как пережить клевету?

Насколько губительна клевета? Кто разносит ее? 

                                       Псалом 31 1Песня Давида
2О, Иегова, на Тебя я твердо уповаю, да не покроюсь мглою вечного стыда. 3Себя правдою Твоей  ограждаю, добротой своей спаси меня. Стань мне пожалуйста, скалой спасенья, неприступной крепостью, что защитит меня. 4Ты убежище мое, спасенье, будь мне наставником, веди и направляй всегда. 5На каждом шагу враги поставили мне сети, но из всех ловушек Ты вытащишь меня. 6В Твою руку доверяю дух мой, Иегова, верный Боже, на простор Ты выведешь меня. 7Я ненавижу тех кто в суетном и пустом так долго ищет славы. 8А я Тебя прославлю, и честь всегда воздам. Я буду наполнен радостью от верности Твоей. Иегова, увидел Ты мои страданья и помог. 9Ты не отдал меня врагам в безбожные их руки, освободил от тяжких пут и почву под ногами ощущаю я. 10Но помилуй Иегова,  тесно мне, тоска изъела сердце, от печали взгляд мой постарел и помутнел. 11Истощилась в тоске, стенаньях жизнь моя, лучшие дни накрыло мглою. Погибла сила вся моя и кости измождились, к земле согнулся я. 12Из-за врагов моих, у всех посмешищем я стал, знакомые, друзья от страха отвернулись и все покинули меня. 13И стал живым для них, как мертвый, из сердца, кто любил, те вырвали меня. 14Клевещут на меня, разносят всюду сплетни, раньше чем жизнь мою, имя мое погубить и очернить хотят. 15Но на Тебя Иегова – всем сердцем уповаю, и буду говорить – Ты был и есть мой Бог! 16Мой жребий у тебя в руках, я знаю любящим Тебя, все содействует ко благу. 17Ты небом светлым, свой взгляд откроешь и милостью своей спасешь меня. 18Не постыжусь Иегова! Потому что на Тебя всем сердцем уповаю, а нечестивые все да посрамятся, замолчать заставит гибели могила. 19Пусть закроется их черный рот, на праведника как  гроб открывающийся злом. 20Подумать, сколько благ в запасе у Тебя, для того, кто любит страх Твой и на глазах у всех добром вознаграждаешь тех, кто верно чтит Тебя и прославляет. 21Ты в скинии своей всегда таких укроешь, от коварных замыслов и черных языков сам защитишь. 22Спасибо Иегова, в шатре своем Ты защитил. 23А я уж было в смятении и панике произнес: «я погиб, Тобой забыт и Ты меня не видишь». Но Ты услышал всю мою мольбу, когда я звал Тебя на помощь. 24Поэтому любите все Иегову,  кто преданный Ему. Всегда Он защитит того, кто Ему верный, а злым, надменным, за шиворот насыплет им сполна. 25Он мужество вселит и сердце с Ним не пошатнется никогда, дождитесь только в злые дни, в своей беде  Иегову!

Ангелу в Смирне напиши:(СоП)  Я знаю твои беды от тех, кто возвел на тебя клевету (греч. бласфемиа –  означает злословие, поношение,w94.15.4 с14 богохульство, аб8: Некоторые, возможно, думают, что под этим подразумеваются люди, непочтительно отзывающиеся о Боге, но лежащее в основе слово подразумевает губительные, бесчестящие, оскорбительные слова, направленные в адресс праведных людей. It: Злоречие. О человеке – поноситель, хулитель, клеветник. Это то чем занимается класс (3Иоан9,10 Диотрефа) это те, кто говорят, что они иудеи, а на самом деле – синагога Сатаны.( вот он, где антихрист обитает и что делает) Не бойся страданий, которые(из-за них) тебе предстоит перенести. Дьявол через них… мелющих братьев в жерновах преткновений и грязных интриг Луки17:1,2

Хочется сказать, что каждая строчка написанная Давидом в псалмах, истекает кровью, полна насилия, но с одним существенным различием, подчеркнутым в переводе Кораблева и Сирякова: Пс11:5 Иегова испытает праведного и оправдает,  а беззаконного, возлюбившего насилие без причины, возненавидит. У Давида хотя и были даже все причины применить насилие к Навалу, к его безумию и хамству, но сумел отдать суд в руки Иеговы. Или в силу обстоятельств, не по своей воле увидел, как «злой раб-царь» Саул гадит по пещерам, отрезал часть трусов его и показывал всему войску, доведя символа «злого раба» до слез, но все таки удержался убить помазанника на горшке, это было бы подло, уподобился бы Саулу.. смеялись бы все народы. Но как же Саул копался, рылся во всех недостатках Давида, он их провоцировал в надежде, как и сегодня поступает Злой Раб, сделать в расправе над Давидом - его самого виноватым...
. Интересная фальсификация слов Давида всплывает в объяснении «злого раба», который перекрутил смысл ненависти Давида к классу «беззаконика» проливающих невинную кровь в Пс138:19-22Оесли бы Ты Боже, убил нечестивого! Тогда удалились бы от меня виновные в кровопролитии. Которые высказывают о Тебе свои собственные мысли.(На сегодня «злой раб» только это и делает, как Ева, Саул: Быт4:1,2 1Ц23:21,22..) Они Твои недруги, используют Твое Имя недостойно. Не испытываю ли я ненависти к ненавидящим Тебя, о Иегова? Не отвратительны ли мне восстающие против Тебя? Полной ненавистью ненавижу их, они стали врагами мне. В w 15.07.92 с.9 и 1.11.93 с 19 эти слова применяются к покинувшим организацию. Но это ведь далеко не так, это не павшие аморально люди - эти слова применимы только к злому рабу, и к тем кто его представляет. Именно эти слова Давида, имел ввиду Павел, когда сказал, прощаясь с учениками: чист я от крови всех, ибо я не упускал вам возвещать всю волю Божью(Деян20:26,27) И только в некоторых Библиях переводчики дают ссылку на этот псалом! Кровь – это не препараты переливания, а ВЕРА! Которую губит злой раб в отличие от Павла. в в жерновах преткновений и грязных интриг Луки17:1,2

2 комментария:

  1. Любой человек в Организации который посмеет не согласится с траковкой Злого Раба либо о Роде Сем, либо о Звере Апокалипсиса, либо с мерзостью запустения - столкнется с армией доносчиков, прислуживателей Саулу - они все жители Зифа, которые не только стучать будут на вас, но и получать команду копаться во всяком дерьме, чтобы найти в чем вы виноваты...

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда подсознательно, не мог понять -переливание крови или пролитие крови? Очки говорит Библия? И что имели ввиду апостолы? И теперь я понял обман и спекуляцию Злого Раба. Все просто - пролитие крови невинных, всех кого отравили обещанием конца концов...Я бы даже сказал: переступить через кровь..этим они как бы ритуальное жертвоприношение своему хозяину, Аббадону свершают, этим они силу обольщения приобретают

    ОтветитьУдалить