воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Будьте благодарны за тайну беззакония

2Фес 2:7 Тайна беззакония (благодарите что Бог открыл ее)

                                          Псалом 40 1Песня Давида

2Да, я долго Бога ждал, и наконец ко мне Он преклонился, услышал вопль сердца моего. 3Из могильной ямы, моего болота, из трясины грязи достал, поставил, и почву под ногами ощущаю я. 4Утвердил мне вновь шаги, и я почувствовал Тебя, и сердце вновь ликует внутри меня, Ты дал мне вдохновенье, я вновь Тебе пою, услышат песню новую мою и люди вновь начнут бояться Бога и веру возродят свою. 5И счастливы те будут, кто на Иегову надежду возлагает и взор  свой отворачивает от гордой суеты и лжи. 6Иегова, Бог мой, сколько же Ты сделал для всех нас, сколько Ты думаешь, заботишься о каждом – кто может это так как Ты? Как же я хочу об этом провозглашать, как много таких дел Твоих, не сосчитать. 7Жертвы и приношений Ты не захотел;  я услышал голос Твой: « всесожжения и жертвы за грех Ты не требовал». 8Тогда я сказал: «вот иду, исполнить волю Твою, о Боже; в начале свитка книжном написано обо мне. 9Я желаю исполнить волю Твою о Боже, и закон Твой написан у меня в сердце». 10Я возвещал праведность Твою в собрании великом, не запрещал устам своим, Ты Иегова знаешь. 11Правды Твоей не скрывал в сердце своем, возвещал людям о верности Твоей, о том, как Ты спасаешь. Никогда не  прятал, как истинна любовь Твоя. 12Поэтому, прошу, не оставь меня без милосердия, Твоя преданность и правда меня пусть поведут и сохраняют. 13Но беды многие меня вновь окружили, грехи мои меня догнали, как вырваться и убежать от них не знаю,  сердце мое сейчас оставило меня, так много ошибок стало, как волос на голове. 14Иегова, вновь молю, поспеши на помощь мне, благоволи избавить.15 Пусть посрамятся те, кто гибели моей желает, кто жаждет так бесчестья моего, кто паденье мое ждал, смеялся, 16говорил: «так ему и надо», пусть они душе своей найдут того, чего мне желают. 17А те, кто в своей жизни и в отчаянии ищет Бога, пусть радуются и утешаются Тобой, они Тебя в спасении своем любят! И говорят всегда: «Великому Иегове льется вся хвала!». 18Пусть я буду беден и нищ, ничего мне не нужно, пусть останется мне лишь простор небесной выси, только бы Ты был со мною рядом, и в помощи Твоей не будет промедленья и конца.

Сколько людей знали "тайну беззакония"? Джо Уиклифф, Вильям Тиндаль, Ян Гусс... не буду перечислять, но если знали, то открывали для других. Их убивали распинали, но они любили Христа, любили так свет, что всей своей жизнью... И Вам того же желаю...

1 комментарий:

  1. Тебя друг, скоро убьют за эти Псалмы.. их не только Свидетели, но и многие не захотят. Я имею ввиду продолжение

    ОтветитьУдалить