воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Молитва на смерть беззаконника

Молитва на смерть беззаконника, человека-греха (2Фес2:3)

                                                Псалом 9 1Песня Давида «На смерть сына»

2Всем сердцем и душой Тебя я прославляю, пою я имени Всевышний, Твоему. 3Всю справедливость Твою народам возвещаю, законы в радость о Тебе, как утешенье сердцу моему. 4Враги мои все бросили, бежали, и смерть им дышит в спину от Тебя. 5Ты дал мне суд, отца тяжбу мою решил правдиво, и на судебном престоле Ты воссел. 6Восставших Ты смирил, и навеки сгинул сын нечестивый да так, что имя его не произнесет никто и никогда вовек. 7Да, враг мой хоть завоевал и города, разрушения свои забрал в могилу. С тобой, мой враг, исчезла память про  все твои победы. 8А суд Иеговы не исчезнет, он основание престола, будет пребывать во веки, вечно. 9Вселенную  с людьми судить всегда по правде будет, ведь основание Его престола – Справедливость. 10Твердыней станет тем кто угнетен, повержен, укрепленной высотой во время скорби. 11И будут уповать на Тебя, знающие имя Твое о Иегова! Потому что Ты не оставишь ищущих Тебя! 12Воспойте Богу, Он в Сионе обитает, среди народов расскажите о делах Его. 13Он мстит за кровь, коварство и угнетенных не забывает, защищает. Он видит то, как враги мои меня унизили, запутали, смирили и милует меня, спасает. 14Не ты ли Тот, кто у самых ворот смерти выхватил, силою исторг из беззаконных рук  жизнь мою? 15Но для того чтоб я  рассказал об этом для праведных детей Сиона, чтоб мог я радовать Тебя спасением своим. 16Дерзнувшие восстать упали в яму выкопанную ими, запутались в силках  расставленных своих. 17Познали Господа создавшего суд правый, делами беззаконных рук своих, злой себя сам и погубил. 18Пошли потомки нечестивые в шеол, вошли в ворота смерти,  и не вспомнили про Бога, все забыли. 19А я теперь все тверже верю – не до конца надежду потеряет  угнетенный, не до конца ему терпеть и слезы лить. 20Когда  суд Твой действует ,Иегова, все видят это и узнают справедливость все народы, 21а  злые  все бояться, что от наказанья уйти не могут, ведь они только люди, прах  и смертные они. 


Результат для тех, кто последует за лжепророками, и слушает БЕЗЗАКОННИКА, очень печальный. Последний царь из линии Давида Седекия, неправильный сделал выбор, не за теми пошел, кто говорил от имени Иеговы. Результат очень жестокий..в начале убили его детей на глазах, а затем выкололи ему самому очи... Перед каждым из нас станет точно такой же выбор. Пойти за Аввесаломом - Беззаконником или за Христом. Тех кто, заставляет правдами и полуправдами следовать за большинством, ждет плачевная участь. Давид по отцовски в начале плакал за сыном- человеком греха, но позже после советов близких друзей, раскаялся и сочинил эту песню. Не надо жалеть тех, кто сопровождает за собой в Бездну! Основание престола Бога - Справедливость! Поет царь Давид. Эту норму напрочь забыли Патерсонские Рабы! Они на примере Давида не увидели, что же произойдет, если ты покроешь кровосмешение Амнона и Фамари. Давид вместо того, чтобы Амнона прелюдно казнить - покрыл. Что дальше произошло имеет важный урок. Справедливость Иеговы все равно свершилась. Вот только нынешние БлаРабы - это не царь Давид, а те кто любит этот беспредел на крови, и его безнаказанно пока свершает. Я тихонечко буду читать этот Псалом то же с теми, кто верит в Божье воздаяние над Беззаконьем в Организации носящей во лжи и своих страшных грехах, святое Божье ИМЯ,,,

Комментариев нет:

Отправить комментарий