суббота, 28 декабря 2019 г.

Когда исчезнет беззаконник - прославте Небеса

Погибнет скоро Беззаконник - да прославятся Небеса!

                                        Псалом 19 1Песня Давида

2Вещают небеса Иеговы славу, и рук Его дела мы видим в вышине. 3День дню гласит Ему хвалу, ночь ночи открывает все величие Его. Да, все они без звука весть передают и кротким знание без слов дают. 4Тихо, как в раю, звезды над местечком высоки и ярки. Я себе пою: 5«Будет день и будет пища, жить не торопись, иногда богаче нищий, тот, кто не успел скопить, тот, кого никто уже ничем не держит. 6Солнце вновь садится на закате дня, но оно еще родиться,7 жаль, что не в пример меня, ведь все проходит…» 8Иегова дал закон нам совершенный, неопытных Его ученье умудрит. 9Его приказам рады мы, и очи заповедь Его нам просветлит. 10Иеговы страх столь чистый и извечный, постановленья всех судов Его верны, 11и вожделенней золота, приятны все и слаще ведь, чем мед они. 12Благодарим Тебя мы за законы, мы соблюдая их награду сможем жать. 13Но кто усмотрит погрешности свои? Очисти и храни, Иегова, от тайных и случайных дел моих,  14дай сил, чтобы не возобладали надо мною. Тогда я буду чист от  темных помышлений, и от беззакония  всегда остерегай меня. 15Да будут все мои слова, дела и помышленья  угодны и приятны для Тебя, Ты - мое Небо, и с Тобой всегда свободен буду я! 

      Ну как же можно радоваться гибели беззаконника, если ты не знаешь, КТО ЖЕ ОН? Не знаешь где он находиться, кого представляет, и как он вводит народ Бога в заблуждение? Давид всю свою жизнь воевал с "семенем змея" (Быт 3:15) как с внешними - выродками Рефаимами, смешанными-гигантами, и филистимлянами, которые чтили их как своих Богов. И с тайным "семенем змея" с перерожденными, в тайне совокупившиеся с ними, в Аэндоре, которые над народом Бога имели царскую власть. И с теми не проницательными, глупыми поклонниками Иеговы, которые не только поддерживали их, но и воевали за них, антихристов, в отличие от думающего меньшинства (Откр13:18), вседа большинство предпочитало ходить строем, без разницы, кто над ними у власти. Жизнь Давида, Царя была с самой юности, до самой старости наполнена войной со смешанными. Заповедь "не убий" в данном случае разрушила бы не только поклонение Иегове, но и все обетования Его. Поэтому Святость Имени Бога требовала сопротивления. Это зло, которое только силой нейтрализовывалось. Это только Злые Рабы изображают Давида глупо глядещем в небеса, таким мальчиком-паинькой, который ну почти что в миролюбии сегоднешний Свидетель.  Напрочь перечеркивая с кем всю жизнь воевал Давид. Они мир с беззаконием и теми кто совратился сделали главной целью Организации. Так как в Сторожевой Башне сегодня, если ты не терпишь беззакония-смешения тебя не только "устраняют как удерживающего с пути", но и говорят, что ты не желаешь мира. На сегодня, всех сопротивляющихся, заставили бросить все и обратиться в "бегство в горы". Но помните, всю жизнь нужно с ними сражаться, до старости, до предела очерченного Иеговой. 2Царств 21:15-22. Волнуюсь ли я от того, что читают и поддерживают меня там 10, 50 человек или 100? Нисколько. Война с беззаконником, в большинстве своем - это война в одиночку.. Тех кто поддержит, как у Давида, их то же должно быть немного.

2 комментария:

  1. Абсолютно верно! Сегодня большинство Свидетелей Иеговы чтут своего БлаРаба, так же как и филистимляне своих Рефаимов - как Бога! Издеваясь над нами, теми кто чтит Христа, они то в сто раз перещеголяли поклонников троицы. Они не то что приравняли своего БлаИдола к Богу, они служат ему вместо Христа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комент. Я не против того во что вы верите. Это ваше право. Я против тог, с чем сам столкнулс. 2Фес 2:2 Слово "колебаться" означает СПЕКУЛИРОВАТЬ! Я не буду перчеслять как мое Общество спекулировало больше 100 лет и на чем. Я просто не только не хочу иметь дело со спекулянтами, но я немножко обрушиваю на их головы Божье воздаяние, как далее во 2Фес2 глава и повествуется..

    ОтветитьУдалить