пятница, 13 декабря 2019 г.

Мелхола.. помагала ли вам?

Мелхола верная жена..вы висели на волоске от расправы?

Псалом 13 1Песня Давида
2Иегова! Надолго ли Ты позабыл меня? Навеки? 3Как долго складывать в душе своей я буду переживания, а в сердце тоску и боль свою? Как долго надо мною враги превозносится будут? 4Услышь Иегова, посмотри, жизнь вновь зажги в глазах моих, чтоб мрачной смерти сон не погрузил  туда навек. 5Чтоб враг мой не сказал: «я смог сломать его и победить и срам его вовек.» Чтоб не злорадствовал гонитель мой, когда я зашатаюсь на пути Твоем и поколеблюсь. 6Но не дождется, доверюсь преданной любви Твоей, она поможет мне. Возрадуюсь душой своей, Твоим спасеньем исцеляясь, песнь Иегове воспою – добром Твоим всегда вознаграждаясь.


*Давид убегая от Саула и терафимом в постели притворялся, и в окна бегал, и стрелы как знак от Ионафана ждал. Матф10:16 Я посылаю вас как овец среди волков, поэтому будьте осторожны, как змеи и в то же время бесхитростны, как голуби. Давиду совесть позволяла в такой период не действовать открыто.Вы никогда в своей жизни не встречали подобные гоненья? Ну например: приезжает Районный Надзиратель и предлагает Совету старейшин найти "обиженных" на брата. который много ЗНАЕТТТ по греххххам...и после настоятельных пастырских, предлагает ЭТИМ обиженным сделать Матф 18 глава.. Под предлогом, что Иисус не запрещал делать эти шаги хоть миллион раз, он во время своего посещения собирает множественный компрорматтт... и обвинения перерастают в показания, а затем и в приговоррр. Но не в этом суть этого Псалма. Он увещает и побуждает, немного повисеть...чтоб осознание пришло - кто же все таки Сауллл. Но при всем этом кто же ваш брачный спутник? Кто же ваши близкие? Родные? Стукачи...Те кто педалят на вас?.. или кто протягиввает руку..скрученную простыню...Нить...отделяющую вас от расправы Саула

Комментариев нет:

Отправить комментарий