суббота, 21 декабря 2019 г.

На вершине гор

На вершинах гор, когда в безысходности некуда идти...

                                                 Псалом 17 Песня Давида

1Мою мольбу о справедливости услышь Иегова, и к воплю моему склони свой слух, молитву возношу из уст не лживых. 2И верю, судить меня Ты будешь справедливо, Тебе ведь ясно истина видна. 3Ты испытал глубины сердца моего, увидел меня ночью, переплавил, и ничего плохого не нашел, от мыслей всех моих не отклоняются уста. 4Все извращать, губить, привычно злому поколенью*, но словом уст Твоих я оберегал себя, 5Твоим путем  я следовал всегда  и ни на шаг не уклонился. 6Когда просил я и взывал, Ты мною не пренебрегал,  так наклонись теперь ко мне и выслушай меня. 7Покажи мне святую преданность Твою, спаситель уповающих на Тебя, от тех, кто не боится восстать против могущества десницы Твоей правой. 8Храни меня, прошу - как зеницу ока, и в тени крыл своих укрой.  9Храни меня от гнева злых, предательств, заговоров. 10Ожиревшие, они не знают  состраданья, высокомерно, дерзко говорят. 11Они преследовали по пятам меня, окружили, увидели, что я бессилен и разорвать хотят. 12Они подобно льву, когда в зубах добыча ускользает, быстрее скимна рвут. 13Восстань Иегова!*И на врагов моих пролей свой гнев и низложи их. Спаси мечом своим от этих беззаконных. 14О Господи спаси своей рукой от этих смертных, удел которых лишь в этой  только жизни. Ты дай сполна и детям их и внукам, чтоб наелись славы. 15А мне оставь Твою лишь правду, оставь простор небесной выси и мне довольно будет, что Ты со мною  рядом там.
                                                                                   *Израильтяне часто произносили эти слова, поднимая ковчег соглашения, чтобы нести его с собой в битву, в знак того, что Бог с ними. (Числа 10:35,36)*Злое поколенье Матф24:34

 Сколько раз загонял Саул Давида в горы? Несколько раз Давиду некуда было бежать. Но Иегова отвечал на молитвы. То филистимляне сзади на Саула напли, то вторжение амаликитян. И Саул снимал осаду и поварачивал назад. Так и вы, когда прочувствуете слова Христа, из Матф 24:16, когда вас так пару раз позаганяют в безвыходное положение, вот тогда вспоминайте эту молитву Давида.

Комментариев нет:

Отправить комментарий