воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Когда услышите шум тутовых деревьев

Вы не слышите шум тутовых деревьев? (2Царств 5:17-25)

                                        Псалом 18 ( 1-я часть)

2Люблю Тебя, Иегова, Ты моя сила! 3Ты избавитель мой, убежище и щит, надежда на Тебя мне душу оживляет, я помощью Твоей от всяких бед укрыт. Ты Бог, заступник мой, твердыня, рог спасенья, Ты мой защитник, отрада и покров. 4Воздав Иегове все свое благодаренье, от всех врагов своих спасусь. 5Ведь муки смертные объяли меня, подступили, страшное мученье, в смятение привели потоки зла. 6В могилу сталкивали, крюками смерти, беззаконьем волокли туда. 7И в этой скорбной яме, я к Богу моему воззвал и закричал в душе своей,  с неба Он меня услышал, и скорби крик достиг Его ушей. 8Земля вся потряслась, и горы задрожали, и гневом Бог мой воспылал. 9Он небо наклонил на землю и сошел, кровавый мрак под ним грозно заклубился,  10Он воссел на херувимов и полетел на крыльях ветра. 11И небо помрачилось, надвинулось черно-красным смерчем и грозой. 12При блеске молний небеса свернулись,13 огромный град, огонь грозы из туч низринул, 14Он с громом голос свой объединил.  15И стрелы в ударах молний вниз упали,  ударили врагов и парализовали. 16Когда вмешался Ты -  бездна с мертвецами вся раскрылась, вселенная вся обнажилась от дыханья гнева Твоего. 17С небес Ты руку протянул и выхватил меня из поглотившей почти бездны. 

Когда филистимляне услышали про воцарение Давида, они пришли сразиться с ним в долину Рефаимов. со своими богами...(2Царств 5:17-25) Ну не даром смешанные восстали.., они всегда воевали с царством Иеговы. Не даром филистимляне пришли туда со своими богами. Писание не говорит, были ли среди них братья Голиафа, последние Рефаимы. Но судя из того, что в последнем сражении с Давидом  Великаны присутствовали, можем все таки сказать, что были. (2Самуила 21:15-17) Поэтому под Богами скорее всего  они и подразумеваются. Да и их идол бог- Дагон был  полурыбой получеловеком, полузверем... Жители БЕЗДНЫ воевали с помазанником Иеговы как внешне, так и внутри...последние, в виде Саула были оборотнями, гораздо страшнее первых. Но непремиримость, ВРАЖДА с ними(Быт3:15) всегда присутствовала в жизни Давида. С самого первого сражения, до последнего. Две армии, одна из них заручается поддержкой жителей Бездны... Вы на стороне которой? Слышите ли вы шум тутовых деревьев? Который просто означает выбор, определились где вы? Зрителем, шум деревьев говорит: не получится быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий