суббота, 28 декабря 2019 г.

Война против смешанных - это воинский призыв ВЕРЫ

Война против Смешанных - это повинность, призыв каждому, кто проявляет ВЕРУ (Еф 6:12)

Псалом 18 1Песня Давида после того, как Иегова избавил его от всех  врагов и от руки Саула (2-я часть)
18Мой Бог, Ты спас меня, избавил  жизнь мою от ненавидящих врагов, которые были сильней меня. 19Они напали на меня в минуту слабости (евр. голода) когда не ожидал я, но Ты, Иегова, моей опорой был всегда. 20И вывел на простор меня из бездны, а они туда упали и перед гибелью узнали, что меня Ты возлюбил и сохранил. 21Воздал Иегова мне по правде, ведь руки чистые от зла хранил. 22Путей Иеговы я всю жизнь свою держался, от беззаконных дел хранил себя. 23От заповедей старался я не уклоняться,  Твои законы я хранил всегда. 24Я чист пред Богом был, темных злых дел, грехов всегда старался я остерегаться.  25Иегова по чистоте моей воздал. С святыми Ты, Иегова, всегда ведь свято поступаешь, 26за искренность и преданность Тебе Ты преданностью,  своею одаришь. 27А коварным и лукавым Ты платишь за коварство их лукавством. 28Потухнет взор надменных, а смиренным взор Ты просветишь. 29Зажег светильник мой Иегова, ты Бог, который просвещает тьму мою. 30С Тобой, Иегова, я выйду один против войска, с Тобой мой Бог, взобраться нет труда  по отвесной стене.* 31Мой Бог! Люблю путь непорочный Твой! Чисты слова Твои, Ты щит для тех, кто надежду возлагает на Тебя. 32Кто Всемогущ и Благ, как Бог мой, мой Иегова? Кто, кроме Бога нашего, защита и скала? 33Ведь силою своей облекает, когда по трудному пути, но с Ним и по скале пойду всегда. 34Он сильными ноги на нем, как у горного барана, сделает тогда, когда над пропастью стоит душа моя. 35Научает пальцы мои брани, для битвы силу им дает, руками я сгибаю медный лук. 36Ты защищаешь в бою щитом спасенья Твоего, и правая Твоя рука всегда со мною рядом. Душой  я признаю и восторгаюсь – как смирение Твое возвеличивает меня. 37Я широко стою в бою, не колебаюсь, 38гоню врагов моих в их западне и настигаю, не возвращаюсь в дом, пока не истреблю. 39Я поражаю их, они, поднявши руки, падают и головы не поднимают. 40Иегова, Ты силу дал моим рукам для битвы, врага заставил пасть к моим ногам, 41их заставил обратиться в бегство и спину показать, с Тобой  я побеждаю, 42они беспомощно к богам своим кричат. 43С Тобой я их как прах по ветру разметаю, топчу ногами в грязь и попираю. 44Проклятия врагов я презираю, цари  свои короны предо мной снимают, 45и тихий шепот обо мне у их  солдат все силы забирает, 46свои знамена и головы опускают и выходят из крепостей навстречу мне.  47Вечный Бог Иегова! Благословен защитник мой! Превознесу Тебя, прославлю за победу! 48Иегова подарил мене все победы и разгромил народы предо мной. 49От всех врагов меня избавил, от восстающих на меня и даже от личного, жестокого врага, который был сильнее и чуть не погубил меня, – избавил. 50Я вознесу, Иегова, Твою в народах славу, и Имени пою святому Твоему. 51Царя Ты верного, мой Бог, хранишь державу, в величии и чести для меня. Ты показал неизменную,  любовь Свою помазаннику своему Давиду и всем его потомкам – и Ты  еще ее покажешь! 
                                                                                        
 Давид, эту песню посвятил победе Ионафана над филистимлянами, который вдохновил его верой, когда Святой Дух сошел на него и оруженосца,  1Самуила14:6 Может Иегова поможет нам, ибо для Господа нетрудно спати через немногих или многих…  ДА Ионафан - это друг, это то, что всю жизнь вдохновляло Давида! Его победа! Впервые Ионафан упоминается в библии в связи с тем, что израилитяне были очень стеснены филистимлянами. Ионафан у перевала в Михмасе, очень хотел, чтобы Иегова, дал ему знак. Что мог вспомнить Ионафан? Может быть Аода, или Самегара поразившего 600 филистимлян воловьим рожном? Или не так давно в этой БОРЬБЕ (Еф6:12) Иегова не наделял силой Самсона? Иегова ДАЛ ЗНАК! Филистимляне сказали: поднимася...и Всевышний дал другу Давида, Свою Силу, Ионафан полез по вертикальной стене... А вот лично ты? Готов ли ты к такому? Именно это скорей всего имел ввиду Иисус Христос, когда сказал  Матф 17:20,21 если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди отсюда туда...и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас. РОД сей, не инче изгоняется, как молитвой и постом. Филистимляне стали падать перед Иоанафаном, и оруженосец добивал их...на всех филистимлян напал ужас...и дрогнула земля. А вернее сказать случилось землетрясение, да такое, что две горы, Боцец и Сене, одна на которой были фиистимляне, а друга с которй спустился Ионафан, КАК БЫ ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ... сдвинулись со своих мест.. Так говорят об этом еврейские источники. Друг Давида как спустился, так и поднялся - по вертикальной СТЕНЕ!
   Когда об этом весть дошла до Саула от народа, тот заволновался. Беззаконник естественно захотел приписать себе и победу и славу. И связал народ клятвою НЕ ЕСТЬ, о чем и повествует Давид в 19 стихе. Ионафан не знал об этом и поел дикий мед. И друг Давида не испугался смерти: Вот я, я долен умереть (1Сам 14:43) Но Иегова вмешался через народ, который заступися: Жив Иегова, ни один волос не упадет с его головы... Победа Давида его всю жизнь была самая важная, ценная, не над Голиафом, не над другими Рефаимами и филистимлянами а, самая главная победа над Саулом, была  в его сыне, в самом лучшем друге, который пошел против Отца-Беззаконника, ставшего антихристом, против СМЕШАННЫХ, против Рефаимов и филистимлян. ОН ПОШЕЛ НА ЭТУ ВОЙНУ ОДИН!  и готов был пожертвовать собой ради Святого Имени Бога и ради друга... пожертвовать всем ради БОРЬБЫ  со СМЕШАННЫМИ, в каком бы обличьи они не появлялись ...Еф 6:12


1 комментарий:

  1. Да, друг, неплохо так ты то ли разлогольствкешь, то ли знаешь. Но без финансовой поддержки со стороны, ты не состоится. Также как и Свидетели Иеговы. Тебе нужно Гос.поддержка, как и им. И ты сразу станешь Божественным или богоподобным. А так ты никто, и твои рассуждения Богопротивны. Ты просто забыл, что церковь, или твоя Организация, как делает из приматов - человека, так и наоборот, тебя из человека, если ты пошел против них - сделает из тебя обязательно Примата.

    ОтветитьУдалить