суббота, 21 декабря 2019 г.

День тот не придет, доколе не откроется...

2Фес 2:2,3 Не спешите колебаться (торопить) день Христов.. он не прийдет, пока не откроется (станет явным) человек греха..

                    Псалом 16 Песня Давида.
1Храни меня мой Бог, мое Ты упованье. 2К Иегове я воззвал, мой Бог – источник доброты. 3К преданным Твоим, вся жизнь моя стремится. 4Но тех которые стремятся к чужим богам, подвергнешь многим бедам и скорбям. Во век не принесу я жертв кровавых с ними. Не вспомню никогда их идолов имен. 5Наследие мое и чаша – Бог единый. Тобою жребий мой Господь определен. 6Твои законы очертили границы моей жизни, и все они прекрасны, и данный мне удел приятен для меня. 7Я Бога научившего меня благословляю, даже ночью  ликует внутренность моя. 8Всегда я пред собою Иегову созерцаю, Он одесную, рядом, тут всегда, не поколеблюсь я. 9Ликует мой язык, охватит сердце радость, в покое будет плоть моя. 10Души моей Иегова, Ты не оставишь в шеоле,  беззаветно преданный Твой, тления не увидит никогда. 11И Ты укажешь мне путь жизни и переполнишь радостью меня. Быть одесную, рядом от Тебя – как утешенье, счастье и так приятно для меня.

*Путь Саула  беззаконный начался от убийства невинных Гаваонитян, и чужими руками эдомитянина Доика - 80 священников, закончился обращением к ведьме в Аэндоре, где после ночлега и вызова «мертвых» он упал. Давид здесь противопоставляет свое поклонение – человеку греха, беззакония. Ну разве Саул с самого начала стал беззаконником? А даже когда Давид понял кого Саул представляет, в следствие этого он стал беззаконником? Или надо было ждать событие, какой то эпизод, даже не факт, а поступок, когда Саул обратился к волшебнице в Аэндоре, к жителям Бездны.. Так и нынешние Рабы, не скрытыми преступлениями, не покрытием "мерзости" становятся Беззаконником, а желанием сохранить свою власть любым способом, любой жертвой.. Вот только как Саул и они упадут очень громко...Во 2 Фес 2:2 стих гр. слово ТАПСИВОС - спешите, дословно скорейший путь, как можно быстрее. Но важно НЕ спешить то!!! До тех пор пока Беззаконник не только станет явным, но и как Саул упадет. А у Свидетелей Иеговы так спешили, что 10 поколений уже в могилу легло, с твердой уверенностью увидеть еще при своей жизни день Христов. Они ошибались? Или их так настраивали? У них не был явным Беззаконник? Ничего, скоро он в пенатах мерзости упадет то же. Так за кем следовали эти 10 поколений в погребальных, а не белых одеждах? Второе слово в 2Фес 2:2 колебаться в гр. салено - колебать, вызывать искуственно волны.. Недаром есть поговорка: Если девять беременных женщин соберуться вместе, то ребенок за один месяц ну никак не родиться... Потому Давид и говорит: Твои законы очертили границы моей жизни... Иеговы законы очерчивают когда и как будет день Христов. Верите людям? Позволяете им очерчивать границы? даже если это обещания Бога? Его приговоры и суды? Ну и верьте себе на здоровье, а точнее ведите себя к смерти.., а я и любящие закон Иеговы, только Богу будем позволять это делать...вот о чем поет царь Давид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий