вторник, 12 декабря 2017 г.

На этом камне я создам Церковь мою

Матфея 16:18 Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь мою и смерть не разрушит ее...

Апостол Петр дважды понял и ощутил на себе эти слова Учителя. Первый раз, когда по воде пошел ВЕРОЙ  ко Христу, и перестав верить, пошел камнем на дно... И второй раз, когда "высшие апостолы" навязали таки соблюдение Закона и перевернули представление ВЕРЫ. Когда Петр в Антиохии встретился с Павлом и услышал от него, что поддался извести, закваске лицемеров, он почуствовал, что камнем вновь пошел на дно... и вновь почуствовал руку Господа, вытянувшего его.(Галатам2:11-14)
Вот так и для каждого из нас, наступит время проверки, и не надо интерпретировать слова Иисуса о непогрешимости Церкви, ее вечном утверждении и непоколебимости. Не это имел имел ввиду Христос и история Иерусалима и его храма служит тому примером

              Два Иерусалима. Один из камней, другой из веры. Один камень ВЕРЫ, другой - преткновения. Чтобы понять это, нужно «раскаменение», а иначе как Петр пойдешь на дно. Или созвучно: 1Кор2:15 Духовный человек способен судить обо всем, а о нем никто( кроме, естественно - злого раба, который всех не согласных делает отступниками и трупами) из людей судить не способен. Или помазать(Откр3:18) глаза специальной мазью, снова и снова «чтоб видеть» это!  Марка12:10,11«Неужели вы не читали сего в Писании, камень, который отвергли строители, тот самый, сделался главою угла; это от Господа и есть дивно в очах ваших?   Брюс Чилтон считал эти слова позднейшей вставкой. Но Клин Снодрграсс убеждает в обратном. Потому что в основе тут игра слов не греческих, а арамейских: камень –эбен, сын – абен. Такая игра слов была распространна среди евреев, и это видно из арамеского перевода Таргум Пс 117, где говриться именно о «сыне», а не о «камне». Это игра созвучиями, отметил Крейг Аванс, где сказано  в Матф 3:9 Бог может превратить камни в сыновей Авраама. И в греческом игра слов пропадает. Так как христиане греки, не знавшие арамейского, легко заменили «сыновей» на «детей». Ты не можешь не получать удовольствия от легкости, с которой у Иисуса в речи – камни превращаются в людей. Потому что многие люди как в то время, так и в наше, превратились в каменных законных истуканов. Но при этом Бог, которого вечно спрашивают, способен ли он создать  камень, который он сам не может поднять…приводит в мир Сына – человека с живым сердцем, единственным сердцем, в котором нет ни крошки извести. И этот абсолютно живой человек, становится краеугольным камнем, настоящего, искупленного, возрожденного ВЕРОЙ человечества, свободного от любых рамок закона, и всего созданного руками человека. И это настоящий,  возрожденный Иерусалим, с прочным храмом на «каменном» непоколебимым основанием ВЕРЫ, сравнимого так потому, что состоит из людей, на которых капнула кровь невинной жертвы – и люди раскаменились и ожили. Но не из тех кто возводит рукотворенное собственное понимание, в котором может когда то и осуществлялось истинное поклонение. Иисус обещал: (Откр2:12-17) Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и белый камень, и на нем новое твое имя. Как Авраам, Израиль получил свое новое имя после проявления веры.(Матф24:13) Только побеждающий может получить вход в этот храм ВЕРЫ! Иоан16:33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир. Победить сомнения, разочарования от злого раба, это гораздо тяжелее, чем чтобы то ни было во внешнем мире. Иметь «мир» в «мире» возможно только тогда, когда ты на грани своих возможностей и сил, только тогда когда ты израсходовал себя всего в борьбе, ведь «второй» не гнушается нарушать правила борьбы, и пользоваться услугой подкупа судей. Быть трупом от изнеможения, от надрыва, от отчаянной борьбы, подобной Иакова с ангелом…Потому Павел и сказал: Ибо я уже становлюсь жертвою (трупом Матф24:28) и время отшествия моего настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил.(2Тим4:6,7) Вопрос заданный Иисусу, обязательно прозвучит и для всех кто проявлять хочет веру:   Какой властью ты это делаешь?(Луки 20:1,2) Властью ВЕРЫ! 
И этот спор возникает на протяжении всех столетий после Христа и до нашего времени. Случалось и так, что люди, некогда противостоящие тирании власти, закона, со временем сами поддавались ее соблазнам. Предложение чтоб «камни превратились в хлебы» является испытанием узаконившим любое желание, будь то кажущийся прогматизм или возможность повелевать другими. В таких случаях истину заменяют поверхностными рассуждениями, а совесть становится заложником целесообразности, именно в этом закон проявляется. Верность принципам уступает дорогу практичности. На первый план выходит постулат о том, что цель оправдывает средства. А закон, правила, инструкции являются этим средством. И неважно какие основы его, Моисеевые, теократические… важно упоминание Писания и измышления дающие ему законную основу, они ведь даны самим Богом – вот оно самое страшное… Подмена веры на понятия. Некоторые лица в 1-ом христианском собрании прилагали все усилия, чтобы снова сделать завет Закона обязательным для всех христиан, что значительно ограничило бы их свободу во Христе. В чем же заключалась опасность? Закон настойчиво навязываемый христианам, был как никак законом, который через Моисея преподал сам Иегова. Почему же тогда Павел говорит, что повторное его принятие снова приведет к «заключению в ярмо рабства»(Гал5:1)? А угроза состояла в том, что подчинение закону неминуемо привело бы к возникновении тех, кто выступал бы в роли толкователей закона. Их объяснения становились бы правилами, а правовые органы – религиозные суды, стали бы во главе Священного Писания и его понимания и начали бы налагать санкции за нарушения этих же, своих  постулатов и правил. Со временем на каждым христианином, у которого есть только один посредник – Сын Божий, ( вот они, посредники вместо Христа, эти вторые из «двоих в поле», вот откуда взялись «люди» - придуманные посредники из 1Тим2:5, типа помазанники претендующие на посредников веры.., отменив тайно краеугольный стих нашей веры, в который мы все крестились, людям ВЕРЫ посредники не нужны, где бы они не находились в Бруклине или Иерусалиме…) вновь, вместо Христа, появился класс священников, а на самом то деле – Николаитов! Вот почему так стремились, особенно в Иерусалиме вновь ввести соблюдение закона. Это был наилучший способ иметь контроль над другими, законное право управлять христианами. Эти люди стремились правдами и неправдами к власти над сохристианами, а одним из способов добиться такой власти было поставить между ними и Христом – закон… Именно такая ситуация стала исполнением пророчества апостола в Деян20:29,30 Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки не щадящие стада. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. И не важно был это закон Моисея или теократический.  Не важно как назовешь корабль власти над людьми, главное чтоб плыл, вот только неминуемо он разобьется о краеугольный камень веры…Матф21:44 И кто упадет на этот камень, тот разобьется. А на кого он упадет, того раздавит. И как же ярко сказал о них Петр: Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих, камень который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна. О который они претыкаются не покоряясь слову, на что они и оставлены.(1Петр2:7,8) Иисус сказал: Когда увидите все это… Т.е. этих двоих! Эти два класса людей в собрании Христа! Их не только в собрании нужно увидеть, а со времен Каина и Авеля, Исава и Иакова, Иосифа и братьев… они были всегда, эти двое. Они прошагали через всю историю человечества, бок о бок. Одни живут ВЕРОЙ, другие поклонением себе, организации и ее законами, чему угодно рукотворному и созданному своим пониманием. Одни живут жертвуя собой, вторые – другими. Увидите это? Прочуствуете их смертельные поцелуи? Не захочется жить после их лобзаний? Вот тогда знайте – день Иеговы близко! Свидетельство ВЕРЫ, как меньшинства, тех немногих, которые имеют проницательность, чтобы увидеть смысл пророчеств и раскрыть тайну зверя, трупа, беззаконника и тайну жен и смерти из Быт3:15!

1 комментарий:

  1. Апостол Петр обладал ВЕРОЙ БОГУ! Говоря о КАМНЕ, на котором Иисус Христос намерен воздвигнуть церковь, важно упомянуть о том, что на земле нет, и не может быть церкви Иисуса Христа, потому что земные строители, то есть религиозные учителя, все преткнулись об этот камень и отвергли его. Этот камень зовется ВЕРА ЙЕХОВАХУ. Она либо у человека есть, либо ее нет. "А без ВЕРЫ, угодить Богу НЕВОЗМОЖНО". Поэтому у кого эта ВЕРА есть, то она приумножиться, а у кого нет, или кто ее потерял, у того отнимется и то, что он надеется иметь." Апостол Петр, хотя и оступался не раз имел такую веру. Поэтому Иисус Христос и назвал его КАМНЕМ, на котором он намерен воздвигнуть свою ЦЕРКОВЬ, говоря о его вере. А вера Богу это то, что присуще лишь отдельным людям. Поэтому и не бывает верующих религий. Религия это собрание людей не имеющих веры Богу, поэтому эти люди верят религиозным учителям!

    ОтветитьУдалить