Иуды 11 Горе им, потому что... в упорстве погибают, как Корей
Гр. слово аполонто - которое употребляется Иудой в этом стихе, переводиться как оправдывать себя, говорить в свою защиту. И подразумевает не столько как Корея, но ошибку Моисея и Аарона, когда они начали их защищать. Иегова велел отделиться от Корея, Дафана и Авирона, а они начали оправдывать их. Числа16:22 Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! Один человек согрешил, а Ты гневаешься на все общество? Но Иегова был непреклонен! Еще раз всем нам показав, что суд над Каинами, Кореями, злым рабом - только в Его власти, и что этот род, не поменяется, не измениться, не прейдет (Матф24:34), потому и взято правильное слово для этого стиха - упертый, т.е неизменяемый. Так и сегодня, многие защищают "злого раба" и ручаются за него, закрывая глаза на беззакония которые творяться и оправдывая его не только "манию величия", как у Корея, но и хамство и ханжество Дафана и Авирона, да тех в Филиалах, засевших в служебных отделах, которые покрывают педофилов, насильников и прочих дважды умерших(Иуды 12) И тех в советах старейшин, которые полуправдами и неправдами властвуют над всем стадом Бога. Иегова обязательно сказал отделиться от них, другого выбора не было ни у Моисея, ни у тех сегодня, кто хочет проявлять в Него ВЕРУ.
Фарисейская вражда еще возникает не
только из чувства зависти, но еще из чувства конкуренции.
Иисусу не могли простить, что его любили люди и множество шло за ним, видимо
Павла также. И вслучае с Кореем, Дафаном и Авироном также. В w74.1.1
12-13 «Насколько благоразумен дух
конкуренции» сказано: «Если кто-то стремиться затмить других, доказать, что
он лучше, то обыкновенно это приводит к плохим последствиям. Дружба будет
напускной, будут разочарования и натянутые отношения. Член правительства США
говорил: «Я совсем не имел понятия, какую дань требовала неистовая борьба за
конкуренцию в американской торговле от способнейших и преуспевающих мужчин.
Многие из них изнурились в этой борьбе, очень многие стали пьяницами. Дух
соперничества вызывает также вредные
последствия у болельщиков спорта. В 1967 году в Турции спорный гол в футбольном
матче вызвал мятеж, результатом которого было 24 убитых и 600 раненых.
Различные гуманитарные организации все еще стараются залечить раны оставшиеся
после недавней войны между Гондурасом и Сальвадором, начавшейся с футбольной игры. Поэтому понятно почему слово
Бога убедительно рекомендует избегать духа конкуренции. Гал5:26Не будем тщеславиться, друг другу завидовать (друг друга раздражать. Синодальное издание,
вызывать на соперничество перевод НМ 50 года). Греч. слово, которое переведено
здесь как «подстрекать к соперничеству»,
часто переводится лишь словом «вызывать». Как Корей с соообщниками и со своими кадилами. Но оно означает больше чем это. Греч.-англ.
словарь объясняет это слово как- подстрекать, вызывать кого-нибудь на спор или
соревнование. Перевод Германа Менге передает этот стих следующим образом: «Давайте не будем желать суетного почета,
друг друга вызывать на спор.» А в примечании перевода НМ издания 50 года: «Друг друга принуждать к решительной борьбе.»
Да борьба фарисеев со своими оппонентами была действительно решающая, то есть
«либо мы – либо он»,но к сожалению эта борьба обязывающая соблюдения правил
только с одной стороны, а они не гнушаются любых методов для достижения своих
целей. Их мотивом является желание доказать, что они лучше, и таким образом
унизить других. Позиция такова: «посмотрим, кто из нас почетнее». Тщеславие –
это ни в коем случае быть вторым или хуже, не быть проигравшим. Именно этим
вызывают на соревнование. Это тот же дух, который проявляли Дафан и Авирон. Этот дух проявлялся в
бунтарской речи Корея (Иуды11).Этот
дух и проявлялся в «распрях из-за слов»
и «в пустых разговорах оскверняющих
святое»,(2Тим2:19), когда на
встречах советов старейшин, могут часами спорить только лишь по причине чье
мнение лучше, и чья точка зрения правильней. (w15.07.14c14 a9,10) К сожалению это порой
приводит к желанию расправиться и избавиться от оппонентов путем дискредитации
и провокаций. Они знают – нужно человеку один раз испортить репутацию, а затем
делай с ним что хочешь. Иисус предупредил нас: «Поэтому я посылаю к вам пророков, и мудрых и книжников; и вы иных
убьете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город. Да
придет на вас вся кровь праведная пролитая на земле
начиная от Авеля.» Матф23:34-36 И это ни где-то там у иудеев в Израиле, это
во
многих
собраниях ознаменуется этот период перед самым приходом Господа Христа. Но если бы это только в некоторых
собраниях происходило. Дух конкуренции исходил от тех, кто начал именовать себя
«Высшими апостолами» и которые умело
подрывали авторитет Павла. Вы служить Богу можете только под их диктовку, под
их четким разъяснением истины, вы обязательно себя с ними прочувствуете, что вы
– никто. И эта группа людей именует и у нас себя почетными такими же титулами,
но с небольшой разницей: «самый верный Благоразумный Раб», последние семь, пишут
сами о себе с большой буквы... Когда увидите это все, то знайте, вы обнаружили
признаки мерзкого сектанства! Той мерзости, что стала на «святое место» - собрание Бога. Поэтому когда Иисус сказал «будьте как дети», то это означает быть
свободными от этих псевдо качеств, быть совершенно противоположными этому
классу людей, не возвышаться над другими. И в жизненном пути не Господа тянуть
за собой, а идти за ним, как за ручку родителя.
1.
Вот и понятно становиться что означает «вражда, между семенем твоим, и семенем ее».
Вражда – это ненависть, это непримиримость, (Быт3:15) это невозможность сосуществовать вместе. И
именно эта «вражда» должна родить в
нас желание бороться, выдержать, дождаться, претерпеть до конца. Гибель семени
змея всегда была в руках Иеговы, всегда «суд Божий» должен быть в Его власти. Иуды 9 Михаил Архангел, когда говорил с
диаволом, споря о Моисеевом теле (вот он то же «труп», упомянутый Иисусом в Матф24гл) не смел произнести укоризненного
суда, но сказал: «Да запретит тебе Иегова». А для нас так и не открылся
смысл этого пророчества, потому что с w15.07.2013
объявили всех, кто увидит это – «злым рабом». Но объявить – это не поставить
клеймо, как Иегова Каину, это еще не приговорить…Нам интересно
интерпретировали, кто же являтся «женой» в
Быт3:15. В книге «Объеденены в
поклонении» нам говорилось, что «жена» это
организация, состоящая из праведных ангелов и людей принадлежащих к земной ее
части. Но не так давно, нам начали говорить, что это только земная организация…
И только принадлежащие к ней могут быть участниками пророчества и быть
исполнителями обещаний Бога. И всегда твердят, что принадлежащие к ней, еще при
своей жизни войдут в потерянный Рай. Так утверждала первая женщина на заре
человечества. Но ведь этому и учили фарисеи! Именно они говорили, что не так
важен Бог с Его заповедями, а важны они, как организация и вне их, невозможно
иметь ни благословений, ни Духа, ничего. Этому учила Ева! Только тех, кого она
назовет «своими», как Каина – «семенем от
Иеговы», только те и могут быть исполнителями пророчеств Бога и
наследниками возвращенного Рая. Все остальные – марнота, пустота, суета, как
Авель, со значением своего имени. Но вот только не так сталося, как гадалося. А
у Авеля другая мать была, именно та, о которой всячески умолчивают, но которую
в Евреям 11 главе, так ясно описал Павел. Имя этой матери – ВЕРА! Именно эту
мать проповедовал Иисус, именно к ней он принадлежал, именно ею он был рожден,
как и каждый праведник от Бога. Именно ею, Авель, Енох, Павел говорят по смерти
еще. Именно между этими двумя матерями всегда будет вражда и между их
потомством. Так и в собрании, будут те, кто проповедует ВЕРУ, а с ними будут
враждовать те, кто проповедуют «организацию». «Рожденный по плоти, будет всегда гнать рожденного по Духу.»(Гал4:29)
К сожелению, рожденные Агарью, по плоти, будут терзать и убивать рожденными
ВЕРОЮ. Гнать их, как Исав Иакова. Восставать как Корей...Двое сыновей – одни от рабы, другие от
свободы, два завета – один от веры, другой от закона. Две женщины – одна символ
веры, другая символ рабства любой организации, даже если она называется именем
Бога. Два Иерусалима - один ради прикрытия своих грехов и беззакония,
приносящий праведников в жертву ради своих амбиций и власти, и своих
рукотворных камней и другой - Иерусалим, защищающий ВЕРУ и сражающийся за нее.
Да, две матери, два Иерусалима – один из камней и стен укрывающих педофилов и
прочую мерзость, другой Иерусалим – наша мать, наша Вера! Во дни Мелхиседека
Иерусалим был единственный город без стен, потому что основание и защитник его
была ВЕРА! Которую невозможно поработить «Высшим Апостолам», нынешим самым
самым «Благоразумным Рабам», названия просто поменялись, а суть то осталась той
же, а также и история христианского собрания. Они забыли, что Писание говорит о
роли «благоразумного раба», как того кто заботится о физических потребностях,
«пища вовремя» - это здоровье стада, Иисус указывал апостолам, как вначале
покормить массу народа, но учил то сам, и никого не просил это сделать вместо
него. Поэтому духовное понимание – это личные взаимоотношения с Господом, где
роль посредников исключается. Они могут только помогать слушать Господа, а не
приравнивать себя к нему. Но власть над этим пониманием никто не отдаст просто
так, потому и будет всегда вражда, как фарисеев с Христом и его учениками, как у Корея с Моисеем. Вот
о чем говориться в Быт 3:15! Но суд
над проливающими «кровь» из этого пророчества, в руках Господа. А мы будем
чисты от пролития их крови.(Деян20:26)
А при смерти будем видеть славу Господню и обличать их также как и Стефан: «Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем
и ушами! Вы всегда противились Духу Святому, как отцы ваши, так ивы! Кого из
пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника,
которого предателями и убийцами сделались ныне вы…» Как же точно о них
сказано: предатели и убийцы! (Деян7:51-60)
Они все, Кореи попадают в бездну, но из бездны возродяться, они выйдут оттуда, перед самым судом Иеговы и затмиться от них солнце правды и отравиться воздух, которым мы дышим...но об этом поговорим далее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий