воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Тогда двое будут в поле - 3

Бытие 4:8 И сказал...Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего...и убил его.

Евр. слово восстал - озн. также и обвинил, встал и дал показания. И применялось в дальнейшем в судебной практике Синедриона в случае обвинительного приговора. Только в случае с Авелем, Каин выступил в качестве обвинителя, прокурора, а затем Судьи и исполнителя приговора. На этом первом беззаконном "судилище" не было предоставлено ни доказательств вины, ни слово защиты, ни адвоката-защитника, который должен проследить соответствие закона и возражать против "мнимых" доказательств вины. Некоторые библеисты указывают, что именно такой инквизиторский суд упомянул Иаков, дав в своих словах прямой намек на события в "поле", которые организовал Каин. Иакова 4:11,12 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, а судья. Един Законодатель и Судья, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судшь другого?

Термин "инквизиция" происходит от lat. inqusitio - что озн. допрос, дознание. Она создавалась для того, чтобы бороться и искоренять вероотступничество. Поначалу выявление еретиков не представляло особого труда, так как они не скрывали того, что придерживаются других религиозных взглядов и мнений. Но после того, как первые из них были казнены, оставшиеся ушли в подполье и стали вести себя, как правоверные католики. Инквизиция столкнулась с проблемой выявления еретиков. Больше того, для того, чтобы казнить человека за вероотступничество, это нужно было доказать. А затем с помощью поощрений, в виде заслуг перед церковью, судебная система стала преображаться из справедливой,  одержимую одной целью - любыми способами заставить человека признать свою вину перед церковью. Система обвинения была максимально простой. Населению рассказывалось по каким признакам и приметам следовало распознавать еретиков, что вызывало волну необоснованных и необдуманных доносов.( Пасите 5:27 Любой донос, неважно какой клеветнической формы, не является ложью и освобождает от ответственности, того кто доносит и тех, кому несут донос.) Церковь всячески способствовала и поощряла доносы. Все происходило примерно так: Инквизитор приезжал в определенную область или населенный пункт и о своем приезде заранее через священников объявлялось пастве. На торжественном Богослужении, которое обязаны были посетить ВСЕ прихожане, он рассказывал им цель своего визита и объявлял, что в течении 6-10 дней они должны выдать всех еретиков. И предупреждал, что, тем кто покрывал "вероотступников", грозило отлучение от церкви. Те, кто в установленный срок откликался и выдавал еретиков, получал от инквизитора награду в виде индульгенции сроком на 3 года - отпущения на этот период нравственных грехов, включая педофилию, проституцию, супружескую измену и гомосексуализм.. В той же проповеди инквизитор объявлял, что донос может быть АНОНИМНЫМ,(Пасите5:27) из опасений перед друзьями и родственниками обвиняемого. Церковная власть освобождала доносчиков от ответственности перед Богом за ложь и клевету, если  это становилось известно обвиняемому. Золото(лоск) храма становилось выше, чем храм Бога с его заповедями. Но если об том становилось известно простым прихожанам церкви, возмущение подавлялось запугиванием, и очень интересным наказанием, которое называлось apitimia - абсолютное молчание, за нарушение которого вина приравнивалась к вероотступничеству, и грозила лишением всех преимуществ и регалий церкви, если они были конечно, а если это не действовало, тех кто не молчал, объявляли сеятелями раздора и нарушителями единства церкви и объявляли также еретиками. Обвиняемого строго предупреждали никому не рассказывать, даже жене, страх наказания за нарушение конфидециальности должен быть приравнен к Богопослушанию. Почему были такие жесткие меры? Дело в том что пользусь стихом из Матф 18 глава, в том случае когда старейшины если что «свяжут на земле, то и связано будет на небе», руководство церквей негласно приравняло себя к Святому Духу, а Святой Дух ошибаться не может. Об этом учении никто не говорит, и на конгрессах не объявят. Смеясь над принятием догмата о троице, сами «верного раба» сделали равным Христу, а большинство в советах старейшин – равным Святому Духу. И если кто увидит решения, когда большинство в совете старейшин примет например решение забирать из кассы собрания деньги, и посчитает что это не воровством, или при при преданости им(не Богу) что проституция или гомосексуализм в некоторых собраниях – это не проституция, или что нужно прощать педофилов своих – то поменять это решение сам Бог не сможет, нету механизма пересмотра подобных решений. Как оказалось есть "теократические" такие люди. И если ты не дай бог увидишь такие решения, то хоть тысячу лет бегай перед ними и показывай стихи и нормы из Библии – не поможет! Потому что сели они седалищем своим, не только на место Моисея, а на само место Бога! А ведь, если «соль не солона, то не нужна она, и если в церкви нет огня – то кто пойдет туда?» Единственный способ уберечь себя от «мерзости опустошения святого места» - это конфедициальность, и репресии для тех, кто знает…   Потом  Церковь забирала все имущество у еретиков, лишала всех прошлых заслуг и это часто случалось даже тогда, когда замученный совестью обвинитель отказывался от своего доноса. Правила инквизиции учитывали всегда предыдущие обвинения, нежели последующие оправдания. Официально могли доносить только начиная с 12 лет, но на самом деле принимались показания даже самых маленьких детей. Инквизиция могла подозревать в ереси кого угодно, от беременной женщины и маленького ребенка, до глубокого старца. Выжимать показания - это было проявление веры, который в последствии начал оправдывать подслушивание, слежку, чтение личных писем, а с течением времени шантаж и даже пытки. Все это делается под маской извращенного ими библейского стиха: "Если человек невиновен - то Господь не попустит быть испытуемым сверх сил"...

Еще одна интересная интерпретация истины проявилась в намеренном утверждении в публикациях в последние годы «о непогрешимости своей теократической власти». Утверждается, что все несовершенные руководители могут ошибаться, только вот только не говорят, что обида на власть расценивается как разделение и отступничество. Если ты обижаешься – это видно, потому что если это не видно – то это не обида. А это и есть подрыв доверия к устройству Иеговы, и у паствы, особенно у очевидцев злоупотребления власти, нету другого выбора, как только простить и безропотно согласиться с любым несправедливым решением, с любым беззаконием, которое может допускаться.  Это же все, ради «единства». А обиды – это «недовольство, разделение», и решение об этом принимают те кто обидел. Поэтому и поступила редакция в книге Пасите, что «дети-жертвы старейшин-педофилов»,  обязаны простить, спустя даже десятилетия, но не в коем случае не выносить «сор из избы». А что уже говорить тогда о сборе «улик» против недовольных христиан с помощью слежки, прослушки, доносов, взлома и чтения личной почты? 
Манипулирование сознанием виновности других – это еще одно излюбленное оружие людей их власти. Являясь цепкими наблюдателями, они держат свои жертвы под постоянным(g02.8.3 c 26)контролем, чтобы использовать промахи в их поведении, для утверждения своей власти и выгоды. (Гал2:4)Они похожи на хищных птиц, которые кружат над своими жертвами, чтобы заметить их малейшую ошибку, и знать их прошлые грехи даже до крещения.(Марк3:2) Такие люди редко применяют беспредметные обвинения. Они говорят о реальных недостатках, ищут их, накапливают знания о них, однако всегда преувеличивают их. Именно фарисейский дух разрушает дух сотрудничества и умение сострадать, как наиважнейшую составную любви. Титу 1:15 Для не имеющих веры, ничто не чисто. Они перед всеми заявляют, что знают Бога, но делами отрекаются от Него, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. Чувство зависти к чужим благословениям, как например у Каина или обнаружение другими недостатков и грехов авторитетных лиц выльется в критику и недоброжелательные действия. Простых людей, особенно из неугодных, или тех кто давал им советы, они легко осуждали и(w94.1.11 16-22 аб10) расправлялись, а на свои нарушения всегда закрывали глаза. Расправляются с теми, кто хоть как то поставил под сомнение их власть. Большинство ведь считают, что старейшины это не обвинители, а «Защита от ветра и непогоды» (Ис32:2)и так вроде бы должно быть, но собрания Ефеса, Смирны и Пергама показывают, что в дне Господа это будет не единичный, а массовый  случай. (Откр2 гл) Многие братья и сестры имеют чувствительную совесть. Они бояться где-то в чем-то поступить неправильно или ошибиться. Направленный на них сверлящий взгляд,  постоянный контроль перерастающий в слежку, когда не гнушаются даже записывать втайне на диктофон провоцируя на разговор об ошибках власти, и затем вопросы похожие на допрос следователя типа: «Что ты там опять наговорил? Как ты себя вел? Опять ты сделал все плохо и неправильно. Ты что хочешь чтобы тебя лишили общения?». Повергает большинство из них в страх и смятение. Христиане обучены в таком смирении, что даже сама мысль о самозащите кажется многим неуместной. Поэтому подвергаясь частым обвинениям или замечаниям за любую незначительную ошибку, становятся болезненно– восприимчивыми и боязливо замолкают при малейшем повышении голоса «начальника». В конечном итоге они впадают в состояние мучительного сознания постоянной виновности. Затем им дается совет о нарушении каких либо норм, и принципов, которые ты не нарушал, заставляя любыми способами согласиться с обвинением, а иначе прокурорская сторона останется лжелбвинителем и лжесвидетелем, а это невозможно допустить перед паствой иначе она засомневается в назначении их Святым Духом... 
 В этом и самое основное отличие религиозных судов, от даже обычной гоударственной судебной системы. Когда в США подали ряд общественных организаций на руководителя фармоцептической фирмы в суд, за повышение цены на лекарство от СПИДа на 500%, он на суде, выслушав множество обвинений в том, что он потерял совесть, ответил обвинителям: «пользуясь Богом данным правом не говорить ничего, что могло бы свидетельствовать против меня самого, я выбираю право молчать, а вам оставляю право – доказывать мою вину.» Доказать вину оказалось невозможным и судебное заседание было закрыто. Поэтому цель религиозных судов – всегда разговорить свою жертву, чтобы с ее собственных слов и вынести обвинительный приговор.  Это очень просто, если жертва заговорит, так как в религиозных судах нет ни прокуроров, ни адвокатов, а руководители церкви всегда выступают в роли судей, не имея ни малейшего представления о юриспруденции. Они свое мнение выдают то за факты. И не дай бог прозвучит критика в адрес религиозного руководства. Пример Иисуса показывает, что происходит, если ты выбираешь молчание -дальнейшие их действия. Они тебя ночью ловят, подсылают «нужных» людей. Собирают всех тех, кто под прикрытием темноты хочет напугать тебя, чтобы ты растерялся, побежал, а потом в темном тупике, дал «правильный ответ», где  свидетели больше будут не нужны, так как ты сам свидетельствовать против себя будешь. Но если будешь молчать, они тебя будут бить, как Павла в Синедрионе, запугивать как слепого исцеленного Христом и приговаривать: «Ты что такой не радостный, а? может ты отступник?» И для окончательной проверки, после доносов, лицемерия, «лжи ради правды», целуют в щечку и ждут…ждут..., когда же ты откроешь рот… : Еретик – человек, негативно высказывающийся о руководстве своей церкви, заявляющий, что его церковь испорчена…А любая власть может существовать только при противоположном мнении. Но одно дело когда есть необоснованная критика, а другое дело когда действительно это так. Но если есть уже второе, то тогда и происходит преображение власти, ее метаморфоза, и вот тогда и появляется инквизиция - Гидра существующая только благодаря новым жертвам, репрессиям и запугиванию, но которая в этих репрессиях и казнях обрушивается в конечном итоге на тех, кто на ней ездит. Высшим достижением считалось, если еретик сам придет и признается в своей неправомерности, отречется от своего МНЕНИЯ и выдаст тех сообщников, кто пошел против "власти" в Церкви, ее правил и постулатов. Это считалось проявлением Святого Духа. Стих Иуды, что «такие души надо выхватывать из огня», претерпел дьявольскую интерпретацию, признание вины перед церковной властью в день смерти – не освобождало от наказания, а узаканивало радостные приговоры. Как в зоне – извинения, это признание своей вины. И если ты еретик, то прощения церковной власти – невозможно, ни в сем веке, ни в последующем, есть только один перед тобой выбор – это признание своего греха перед церковью, которая интерпретирует и приравнивает  его в грех против Бога.. И в истории тому множество примеров. Отличался ли протестанский реформатор Жан Кальвин от католического духовенства? Когда Мигель Сервет бежал от гонения со стороны духовенства в Женеву, то там в Швейцарии уже длительное время была община Кальвина, где со временем, все также стало подчинено центральной его власти. Поскольку Сервет отрицал троицу, Кальвин добился того, чего не смогла сделать католическая инквизиция. Сервет был схвачен, обвинен как еретик и приговорен к смертной казни на костре. Кальвин стал таким же, как и те, которых он обвинял – нетерпимым к любому, кто представлял угрозу его власти. Когда возникает угроза оттока массово соверующих, любая христианская община пыталась найти не внутренние причины, не ошибки своего руководства и грязные делишки, а внешние якобы причины. Проблемы Церкви – это подлые отступники, разрушающие веру простодушных. Всегда, для любой государственности, в том и числе претендующей на Царство Бога - теократической, нужна была внешняя война, как универсальный разводной ключ, для починки своей барахлящей государственности. Костры инквизиции, любой по форме – это способ удержания такой власти. И это понятно: у власти появляется возможность массово прикопать лишних, без стеснения возвысить нужных и тотально порадовать тупых…1.2.90 «В каком положении находились люди под господством такого w духовенства? Никто не был свободен служить Богу так, как хотел или выражать мнения, противоречившие мнении духовенства. Эта клерикальная нетерпимость во всей Европе создала атмосферу страха. (km09.2007Ящик вопросов) Церковь ввела доносы,
шпионаж и религиозный суд  - инквизицию, чтобы искоренять людей, которые осмелились придерживаться иных взглядов. Их начали считать еретиками и приводили к инквизиторам, которые любыми способами пытались их разговорить, будь-то пытками или «поцелуями» добиться признания их вины. Интелектуальная жизнь парализовывалась  цензурой и нетерпимостью, и мерами отлучения от церкви, которые применялись к каждому, кто протестовал против официальной теологии и принятых не только учений, а и пояснений, решений и новых уточнений. Это все разгромило личные свободы..» Цитируя эту Сторожевую Башню, поражаешься ее лицемерному руководству. Прилюдно, при всех, так публично, осуждать инквизицию, и в тайне от всех( Пасите 5:27
) удобно пользоваться ее методами. Но беззаконие, потому и беззаконие, оно цепляет, радуется, если это происходит, но оно благодаря этому только и живет. Оно исследует высказывания тех, кто выступает против нее, радуется им как антирекламе и продолжает искать способы не только своей жизни, а и уничтожения тех, кто ее видит.

1 комментарий:

  1. Святая инквизиция католической церкви это весьма интересный феномен, который имел место в человеческой истории, однако не имеющий никакого отношения ни к Каину, ни к Авелю. Каин и Авель служили не Иисусу Христу, а они служили и приносили свои жертвы Йеховаху, как и Свидетели Иеговы и Свидетели Христа. Поэтому речь в библейских пророчествах идет исключительно о членах религии Свидетели Иеговы, которые являются развращенным родом Каинов!

    ОтветитьУдалить