суббота, 2 декабря 2017 г.

Тогда двое будут в поле - 2

Псалом 50:16 Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою...

И только в одном единственном переводе дается паралельное место на этот стих. И это переворачивает теорию потребления в пищу кровяной колбасы, которая для христиан из евреев не мыслима была в поколениях. Апостолы на первом соборе в Деяния 15 глава, не на этом сделали акцент, не на запретах приема пищи, а на Псалме 50:16! Они знали обвинения возложенные Иеговой на отступнический Иерусалим и предостерегали от злоупотребления высшей власти, данной Богом, но смешавшей ее с нечестием. Иезекиль 24:6-9 Горе городу кровей! Не на землю проливал он ее, а оставил на голой скале, где она не покроется пылью...Люди обладающие религиозной властью - проливали ее. Праведники всегда были им противоположностью и страдали и умирали от них. Поэтому Павел и сказал в Еф 6:12 Наша брань не против плоти и крови...Идеи, ложные учения - никогда не разрушались насилием.., потому что насилие - это знак, навечно поставленый Иеговой на челе братоубийцы, символа "злого раба" - Каина.

Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на РОД сей.  И вот тут еще одна деталь открывается священным Писанием. Случаи буквального убийства могут быть и не присущи в христианском собрании, но убийства  нашей ВЕРЫ этими людьми, будет отличительным их знаком. Павел именно о вере ведь  говорил Деян20:26 Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех. Правовые комитеты, подобные инквизиции средневековья  в которых решения принимаются заранее, на основании только «на чей ты стороне», «послушен ли» ты филиалу( новой церковной иерархии) в вопросах сокрытия педофилии и прочей грязи, или решения о твоей ликвидации на основании доносов, прослушки и провокаций – это отличительный их знак. Религиозные судилища их, основаны на том, докажешь ли ты свою невиновность и преданность не вере, а Церкви, организации.. и избавлены от защиты обвиняемой стороны и от фактов виновности. На этих судилищах говорят только Каины. Все строится только на словах тех, кто обвиняет, а обвинение не суть важно какое, главное, что оно есть. Быт4:8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. Здесь мы видим, что судилище прошло в «поле», тайно. Настолько Каин был уверен в конфедициальности данного процесса, что не поверил, что Богу может стать об этом известно, хотя некоторые библеисты видят в его словах намек на то, что самому Богу не нужно знать обо всем этом. Быт4:9-11 И сказал Иегова Каину: где Авель, брат твой? Но в ответе Каина мы видим утверждение, что даже Господу Богу нельзя знать, как проходил правовой комитет над Авелем, и причинами «убийства». Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?  Братоубийца сказал так, что  мы видим не только ханжество и цинизм, как сперва может показаться, потому что вряд ли Каин сомневался в способности Бога увидеть произошедшее, а вероятнее всего это было желание договориться с намеком на то, что Авель сам заблудился, и все, что с ним произошло это его же проблемы. И вопрос дальнейший Бога, остался не только без ответа, но и без малейшей тени сожаления о случившимся. Каин подтверждает непреложную истину: как может быть неправым тот, кто всегда прав? Как и на сегодняшний день, решения таких правовых комитетов никто не пересматривает. Старейшины имеют право на ошибку в осуждении, а жертва не имеет право на несмирение. Любое возмущение «беспределом» и «беззаконием» приравнивается тут же к «злословию» и «разделению», а решение о «восстании против матери-организации» не пересматривается ни в сем веке ни в будущем... Лежи там себе «в поле» дохленький и помалкивай навсегда… И сказал Бог: что ты сделал? Голос крови(это голос ВЕРЫ) брата твоего вопиет от земли. Дальнейшее проклятие Бога возложенное на Каина и «род сей», это не только отличительный их «знак», но и гарантии того, что «род сей не исчезнет»(Матф24:34), до самого судного дня. В этом «знаке» поставленном на Каине, есть та же составляющая, что и у его мамаши – кровь! (Откр17:6) Поэтому, чтобы понять тайну знака зверя и его числа, нужно увидеть и пролить эту составляющую, свою – кровь! Вот здесь она символизирует уже жизнь. А как ты эту тайну увидишь порой, если тебя самого в жертву и приносят? Хоть некоторым надо выжить, а потом и засвидетельствовать об этом. Далее мы видим, что прототип «злого раба» не преминул взять с Бога гарантии, что его никто не убьет в ответ. Такое ощущение, что они (все «бьющие рабы»)интуитивно пользуються этим обещанием, как то неосознанно его знают - ведь «знак» от Бога их, оказывается защищает! Они и используют его по максимуму, и не важно, братья Иосифа ли это или семья Борджиа в Риме.  А каждый, если это действительно «злой раб», на протяжении всей  истории церкви,  с помощью насилия над верой других - был самопровозглашенным «каналом от Бога», и в то же время грешным по самое некуда… Видимо Илия, когда понял, что Бог не может нарушить свое обещание классу «злого раба» в виде «знака на лбу» у Каинов и Иезавели, Ахава…начал просить себе смерти, чтоб больше этого не видеть и не вникать,.. как и мы порой…В обещании Бога, в этом знаке,  не только пророчество о том, что «род сей не исчезнет», до прихода Господа, но и то, что поразить это «семя змея» имеет право только «семя жены», пролившее так же как и Авель свою кровь от укуса тех, кого Иисус назвал «порождения ехидны и кодлом гадючим». Сам Иисус  после воскресения сел по правую руку от Бога, ожидая когда Иегова разрешит ему господствовать над врагами своими. Сам Христос подчиняется в смирении ожидания,  и окончательном исполнении пророчества, не беря на себя роль, какую взяли представители Евы и Каина.(Псалом 109:1,2) То что далее описано в Бытие 4 главе вызывает много вопросов, дальнейшая история как бы вырвана из какой-то книги: кого же убил Ламех, потомок Каина? Убил ли он Каина, хвастаясь затем проклятием еще большим? Или это была вновь очередная жертва того, кто попытался быть праведным? Нам это неизвестно. В негативном этом примере можно констатировать только, что норма единобрачия Бога, была нарушена, и этот человек хвастался убийством перед двумя своими женами, имена которых приводятся почему-то в самом Писании. Зачем они названы как Ада и Цилла, никто не может вразумительно объяснить.  Хотя не дошедшая до наших рук, книга Еноха, объясняет это воздействием «змея лукавого», предложившего человечеству быть как Бог, а затем и другим ангелам и людям. Желание ли это было совпадающее с развращенностью Соломона иметь каждые две недели новую жену, либо предложением Дьявола: «если ты поклонишься мне – все жены твои», либо утверждаться в тех, кто права голоса в семье не имеет? Точно не известно. В Бытие 6 главе, когда говориться, что Сыны Божьи начали брать себе в жены человеческих дочерей, они не употребляются в Писании, как первооткрыватели полигамии, а как те, кто последовал примеру потомка Каина – Ламеха. Поэтому когда Павел в послании Ефесянам говорит о едином Боге, единой ВЕРЕ, единственной церкви и о единственной жене, цитируя при этом Быт 2:24 и называет это «тайной Христовой» (Еф5:31,32), переренося свои размышления в те события случившиеся на заре человечества, и говорит о «жене», (Еф4:27), (объясняя по сути пророчество из Быт3:15), и называет ее «Церковью не имеющей пятна, или порока, или чего либо подобного, но дабы она была свята и непорочна», он как бы вникает в те самые события на заре человечества.  И вот тут интересный перевод гр. слов  путида – в син. изд. – порок, в оригинале - морщина. Почему Павел указывает на женскую старость? Видимо приведя в аналогию не только Еву, а что произойдет с «женой», церковью, организацией, если она станет по духу, такой как Ева, запятнает себя общением с змеем, возомнит себя Богом(2Фес2:4), претендовать будет на Его место, и думать, что по ее указке будет конец мира  - то тогда старость и смерть будет неизбежна. Именно это слово является ключевым, чтобы понять, кого представляет «старое небо и старая земля» из 2-ого послания Петра! Апостол Иоанн в Откровении употребляет дословно выражение прежнее небо и земля, в англ. аналоге звучит слово первое небо. Но гр. слово протос если дословно , то означает прежнее, то что было до, или какими мы были до, если о людях. И хоть само слово не переводиться как  старое, но само Общество его правильно употребляло неоднакратно. (см. Re гл 19 аб9; w86.15.3 4-7) И если в библиотеке Общества до 2005 года давались ссылки на публикации, где использовался этот термин, то после поубирали все ссылки, как и на слово мерзость. Второе слово спилон – озн. пятно или грязь, и опять же указывает на смешивание чистого с нечистым, света и тьмы, праведного с беззаконием, а вот последнее слово «непорочная» – гр. аммомос, вновь напоминают нам период смешивания – Вавилона, в допотопном мире возникшем путем совокупления с семенем змея, с падшими ангелами, и что она будет настоящей женой, если останется аммомос – непорочной, проверенной и у которой, как у жертвенного агнца стоит печать чистоты.  Цитирует ли здесь Павел книгу Еноха? Мы этого не знаем. Но достаточно считать Богодухновенными те части книги Еноха, которые признаны каноничными в посланиях апостолов включенных в Библейский канон, чтобы попытаться знать «тайну печати зверя и жены и их имен». Это можем утверждать рассматривая последние слова Бытие 4:26 главы, они приводятся как вывод, или заключение: «тогда начали призывать имя Господа…» В оригинале евр. текста стоит еще одно слово – «всуе». Указывая не только на пренебрежительное употребление имени Всевышнего, а и на богохульство, включая то, как указывает Иосиф Флавий в Иудейских древностях, что начали называть именем Бога своих идолов, либо обозначать Его святым именем нечто недостойное, развращенное своим измышлением и поведением, созданное свои измышлением и извращением истины.  Как сегодня на бродкастинге и в журналах говорят: «так хочет Иегова» или «Иегова будет доволен или недоволен», выдавая свое мнение за мнение Бога. Слово организация равнозначно стало имени Бога, Христа или Царства, меняют местами, а подразумевают себя…Это вдуматься только, слово Организация стало равным имени Бога! А мы удивляемся Никейскому собору, где точно также еще в 325 году н.э. поприравнивали к Богу, что только можно и нельзя.

Ну что может вас мучает совесть за то чтовы сделали прививку ребенку, после укуса собаки, против бешенства? А она ведь на цельных фракциях крови. А может после укуса змеи вы решили не умереть в мучениях, а принять прививку - она ведь то же на цельных фракциях? Напротяжении десятилетий Свидетели отказывались их принимать, пока только последнего поколения прививки были сделаны не из цельных фракций, но все равно из крови укушеных людей. И только до недавнего времени - это было жертвоприношение во имя Бога, а на самом деле во имя организации, а счас стал типа вопрос совести. Или может вы вспомните стих апостола Павла Римлянам 14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир в Святом Духе.

А может вас мучает совесть, что вы сложили руки для борьбы? И не отклинулись на призыв апостола Павла в Еф6:12? Но ведь и сам Христос, не просто сопротивлялся классу Каина, он отчаянно боролся с ними, срывал с них маску праведности, он всем нам показывал этот их знак человекоубийцы на челе! И с достоинством умер, мужеством своим показав пример всем нам, кто хочет идти по стопам его и не бояться пострадать за праведность, за Него!(1Петра2:21) Так может вы не боитесь пролить кровь за Него? Вот тогда вам станут понятны слова, к каким праведникам достигших совершенства вы приступили. Евр12:22-24 Но вы приступили к граду Бога живого, и тьмам ангелов, к духам праведников достигших совершенства... и к Ходатаю нового завета Иисусу и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

1 комментарий:

  1. Несомненно религиозная организация "Свидетели Иеговы" это образный город кровей в библейских пророчествах. Род Каинов это Свидетели Иеговы, которые убивают род Авелей, только за то, что Йеховах принимает их жертвы в отличии от жертв злобных Свидетелей Иеговы, которые подобны диким зверям, готовыми порвать любого, кто служит Йеховаху в духе и истине! Иезекиль 24:6-9 Горе городу кровей! Не на землю проливал он ее, а оставил на голой скале, где она не покроется пылью..
    И эту кровь пророков Йеховаха убиваемых Свидетелями Иеговы, никогда не покроется пылью и не смоется водой. Поэтому развращенному роду Каинов, придется за нее ответить своей кровью, как это требовал Моисеев закон, праведность от которого род Каинов тщетно пытается получить!
    Иисус Христос уже осудил Свидетелей Иеговы, причем не только старейшин, но и всех, кто распространяет ложь об кровавом Армагеддоне и Аввадоне. Он называет членов этой религии СЫНАМИ ГЕЕННЫ - то есть мусорной свалки, вечной смерти. Матфея 23:33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
    34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
    35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
    36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.

    ОтветитьУдалить