Матфея 24:40 Тогда будут двое на поле: но кто берется, а кто оставляется?
Ну с «двумя»
все понятно. Но вот, что они будут делать «в
поле»? И что значит «один берется, а
другой оставляется»? Означает ли это проповедническую деятельность, где
оставлялся тот, кто принадлежал к ложному христианству, как объяснялось в gt-u ранее?
Говоря словами Христа, что «поле есть
мир», а может это те, которых по «двое»
посылал на служение? Но почему тогда один оставляется на уничтожение? Как то не
логично. И вот совсем недавно, начали объяснять,
что это у одного гибельная проблема материализма. (ну хоть признали, что это
уже представители своей организации…) Но что же имел ввиду Иисус, когда
приводил этот пример? Почему его притчи особенно не принимала и не хотела
понимать фарисейская среда, какая причина? В греческой мифологии то же была борьба, правда здесь уже людоед Какус побежденный Гераклом. Использовал ли Иисус этот пример? По крайней мере итальянский скульптор изобразил этот тендем с намеком на Каина и Авеля, и с надеждой, что результат борьбы поменяется.
Но для этого надо увидеть, почему
они не воспринимали также апостола Павла. Отношение Иисуса к язычникам, к
римским воинам-оккупантам, которые вдруг оказались теми, кто стал образцом
веры? Для фарисеев это было не просто откровением, это вызывало лютое
неприятие, они считали, что Иисус специально язычников приводил им в пример,
раздражая их и вызывая непримиримую вражду. Также и Павел, будучи посланным
апостолом к язычникам, не просто там к «людям из других народов», а к тем,
которых фарисеи ненавидели и считали проклятыми Богом. Хасмонеи воевали за свою
независимость с династией Селевкидов, которые силой эллинизировали иудейское
общество, проливая кровь несогласных и принося на жертвеннике Иеговы, свиней
Зевсу, отцу Геракла. А римляне поклонялись тем же богам, что и греки. Особенно
для римских воинов имели значения ритуалы связанные с победами и шествиями к Марсовому
полю. Не было легионов, которые не возносили жертвы Зевсу. Но римская власть в
отличие от Селевкидов с уважением относилась к храму Иеговы.
То как же римские сотники, которых
хвалил Иисус, могли быть образцом веры? Поэтому и примеры Павла из греческой
мифологии вызывали у них мерзостные чувства и полное неприятие. 2Кор10:10…речь его убога и незначительна (
в целом нечего слушать НМ).Каждый иудей, который пытался смешивать
поклонение Иегове с эллинизмом или язычеством, считался врагом истины, которого
нужно ненавидеть, и убить такого считалось долгом веры. Но если Иисус и делал
какие то сравнения с римскими сотниками или сирофиникиянкой или самарянами, то
его цель была наоборот – показать неправедность фарисеев, недопустимую
нетерпимость. И так же и апостол Павел, если сравнивал иерусалимских «высших
апостолов» с псами-церберами из мифологии Аида, то не с целью добавить
эллинизма в поклонение, а показать их религиозный экстремизм, фанатизм
позволяющий жертвовать другими ради своих амбиций и власти над людьми. Но
становиться понятно почему Иаков, Петр будучи руководителями в первую очередь
Иерусалимской церкви избегают не только сравнений с греческой мифологией, а
даже косвенных намеков на нее, потому мы находим в их посланиях больше
упоминаний книги Еноха, которая была авторитетней в иудейском обществе чем
высказывания самого Иисуса. Если Петр говорит о «свиньях», то скорей подразумевается осквернение жертвенника Иеговы
Антиохом. А о «льве-людоеде», то те
события, когда Ассирийцы заселили вместо 10 израильских племен другие народы,
когда за осквернение Обетованной земли на них нападали львы. Но вот Иоанн,
переживший уничтожение Иерусалима и Храма в 70 году, и тех «высших апостолов»,
кто полагал веру в законе, сам будучи заключенным на острове Патмос, не
стеснялся как и Павел брать примеры из греческой мифологии, ведь тех, кто бы не
принимал подобных сравнений или враждовал, уже не было в живых. Когда Иоанн говорит в
Откр13:11..поднимается из земли зверь.. имеется ввиду прямой прообраз на исторический миф об Антее. Его имя озн. «обращенный против», возм. «Звериный», в греческой мифологии – великан, сын Посейдона и Геи, (которому также поклонялись филистимляне и последние Рефаимы, у них это был Дагон) и получивший непоборимую силу от соприкосновения с матерью Геей. Иоанн в Откровении употребляет слово анабион – озн. восходить, подниматься, осадный вал, вызов для борьбы. Гр. гес – из земли. Вот их мать, этих великанов, родст. гегенес – рожденный землей. Антей заставлял всех путников-чужестранцев бороться с ним. И всех, кого побеждал в борьбе – убивал. Построил храм Посейдону из черепов побежденных им.
Откр13:11..поднимается из земли зверь.. имеется ввиду прямой прообраз на исторический миф об Антее. Его имя озн. «обращенный против», возм. «Звериный», в греческой мифологии – великан, сын Посейдона и Геи, (которому также поклонялись филистимляне и последние Рефаимы, у них это был Дагон) и получивший непоборимую силу от соприкосновения с матерью Геей. Иоанн в Откровении употребляет слово анабион – озн. восходить, подниматься, осадный вал, вызов для борьбы. Гр. гес – из земли. Вот их мать, этих великанов, родст. гегенес – рожденный землей. Антей заставлял всех путников-чужестранцев бороться с ним. И всех, кого побеждал в борьбе – убивал. Построил храм Посейдону из черепов побежденных им.
Гр. тис – всякий, кто либо, для
Антея не
важно было, кто перед ним, простой человек или полу-бог Геракл. Откр13:4 И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто
может сразиться с ним?7 И дано ему вести войну со святыми и победить их; и дана
ему была власть над всяким народом.. Он каждого принуждал к борьбе,
расчитывая на тайну своей силы, он ее получал от соприкосновения с матерью
своей – Землей. Вот она «старая земля», от которой берут силу уже в
христианском собрании, появившиеся нефелимы – те, кто заставляет
падать!(1Тим4:1,2) Он принуждает всех
людей – малых и великих, принять на чело знак…(Откр13:16,17) Храм
построенный им Посейдону из чего был? Из поверженных им черепов людей, которым ничего не оставалось,
забредя случайно или не случайно в его владения, как принять вызов, принуждение
на борьбу, не зная тайны его силы. И принятием вызова, деваться некуда было, они
становились автоматически кирпичиком-черепушечкой в храме Посейдону. Откр13:12 Он пользуется своей властью (силой
тайной) и заставляет поклониться зверю. Как
его имя Антей и означает. Гр.терион – зверь,
родст.териос – сила звериная. И вот
единственный кто разгадал тайну его силы звериной был Геракл. При встрече с
ним, Антей потребовал, чтобы он боролся с ним. Никто не мог победить Антея в
единоборстве, не зная его тайны, откуда великан получал во время борьбы все
новые и новые силы. Тайна же была такова: когда он чувствовал, что начинает
терять силы, он прикасался к земле, своей матери – богине Гее, и обновлялись
его силы. Во время борьбы несколько раз Геракл валил Антея на землю, но от
этого у него прибавлялись только силы. Но вдруг во время борьбы, могучий Геракл
поднял Антея высоко на воздух и силы врага иссякли. Геракл задушив его сломав
при этом хребет, не пожелавши стать кирпичиком в его храме. Поэтому история
Геракла показывет тайный смысл силы зверя.
И он боролся не только с Львом-Немейским и Гидрой-Лернейской, но и
Эриманфским-Вепрем, коньми-людоедами Диомеда и Церберами-Аида. Также к тайне зверя принадлежали и люди, такие как Антей, людоед и вор Какус и царь Диомед. Да это люди-звери, которые ныряют в бездну и возвращаются. Иоанн был человеком пережившим уничтожение фарисеев, но увидившим в течении 1-го века, как эти люди, ушедшие в бездну, уже возродились в христианстве. Вот и понятно с кем бороться нужно было Павлу в Ефесе! Вот он, прямой прообраз на зверей, будто буквальных или человекоподобных!(Еф6:12) Гр. пале – борьба, трясти, англ.wrestling – вырывать из рук, в борьбе поднимать противника, отрывать от земли. Или как в истории с Какусом, украл корову, и не мог поня
ть, за что
же его будет убивать Геракл? Думал, что его людожерство осталось далеко в
прошлом и его никто не вспомнит. Поэтому, когда Иегова говорит в Аггея, а
апостол Петр и Иоанн повторяют слова Писания «потрясу старое небо и старую землю», гр. пале – потрясу, переводиться как и борьба. И означает, что кто то
все таки, почувствовав силу от Бога, будет по необходимости, по невозможности
избежать этот вызов, будет бороться с этим поколеньем, родом, с этим родом
беззакоников, кто то их подымет над землею как Антея, потрусит в воздухе, и
вспомнит, как Какусу, не только его воровство, а и людожерство, сколько жертв
они принесли «своему храму», а это уже «миллионы, которые никогда не умрут».
Вот и Геракл, держит людоеда Какуса за волосы, а тот не может понять, ну как же
мог найтись тот, кто поставил его на колени? Вот и понятен призыв Павла в
Ефесе, когда он говорит: не моя борьба, а наша борьба! Не против крови и плоти, а против начальств(царей), против
мироправителей тьмы…да против этих зверей! Апостол пророчески показал, что
будут те, кто присоединиться к нему, в его борьбе против «этого рода»! Поэтому,
когда Иисус говорит Матф24:40 Тогда двое
будут в поле, один берется, другой оставляется. То паралельное место есть
одно единственное, когда Каин повел «в
поле»(Быт4:8) своего брата Авеля, чтобы разобраться с ним. Но вот только в
словах Иисуса есть одно отличие от тех событий на заре человечества, тогда
Авель был оставлен там побежденным, без борьбы, убитым подлостью второго брата,
не догадываясь, что в «поле»
приготовили для него.
Эриманфским-Вепрем, коньми-людоедами Диомеда и Церберами-Аида. Также к тайне зверя принадлежали и люди, такие как Антей, людоед и вор Какус и царь Диомед. Да это люди-звери, которые ныряют в бездну и возвращаются. Иоанн был человеком пережившим уничтожение фарисеев, но увидившим в течении 1-го века, как эти люди, ушедшие в бездну, уже возродились в христианстве. Вот и понятно с кем бороться нужно было Павлу в Ефесе! Вот он, прямой прообраз на зверей, будто буквальных или человекоподобных!(Еф6:12) Гр. пале – борьба, трясти, англ.wrestling – вырывать из рук, в борьбе поднимать противника, отрывать от земли. Или как в истории с Какусом, украл корову, и не мог поня
И сейчас как бы «злой раб» не
заманивал в поле своих правовых разборок, где решения
погубить морально и духовно принято
заранее, не внушал, что бороться с ним бесполезно, что не зная тайны его силы –
его не победить. Все равно появяться те, кто будут с ним бороться, будут те,
кто знают, как лишить его силы! Знак на челе Каина – это обещание Бога, что
настанет время, когда ситуация «в поле» возвратиться
и восторжествует справедливость! Знак на челе Каина – это тот же знак из Откр
13:18, который ставиться не только «злому рабу» на чело, но и тем кто
сознательно или не сознательно поддерживает его, или кто добровольно приносит
ему свою голову для еще одной ячейки в храме Посейдону.
Поэтому сейчас, будут оставлены «в поле» уже Каины, принадлежащие к их классу цари, строящие из миллионов черепов свою Башню, они будут оставлены там лежать, а не мы, но уже «нашею борьбою»!(Еф6:12). И знанием, как их победить. Любить истину – означает бороться за нее. Если ты принципиальный человек у тебя всегда будут враги, особенно среди этих людей, которые только говорят, что тебя любят, а сами как Антей вызывают тебя на борьбу, но зная при этом свою безнаказанность и непобедимость. А отсутствие в жизни таковых показывет твое либо малодушие и соглашательство, либо не желание бороться, потому что в тебе нет любви. Любить Бога означает любить праведность, справедливость. А если тебе говорят, что ты этим нарушаешь мир, то неверь им, эти Каины заманивают тебя «в поле», ты пойдешь по пути
туда, за ними, но там и останешься…Перевод
Нового Мира подменил слово «беззаконник» на «неправедных» людей, вещая всем
уничтожение, кто «не поклониться зверю».
И не важно кем они себя считают, фарисеи считали себя самыми праведными людьми,
но таковыми не являлись. Вот они – образ зверя, заставляющие правдами и
неправдами поклоняться тому, кто вдохновляет их своей силой. Число то
человеческое! Ошибка будет наша, если мы будем думать, что лицемеры осознают
свою фальшивую природу. В Даниила 12:6,7,10 задается вопрос: когда будет конец этих чудных происшествий?
И ангел понятно отвечает: по совершенном
низложении силы народа святого это совершиться. Ну конечно же,
Поэтому сейчас, будут оставлены «в поле» уже Каины, принадлежащие к их классу цари, строящие из миллионов черепов свою Башню, они будут оставлены там лежать, а не мы, но уже «нашею борьбою»!(Еф6:12). И знанием, как их победить. Любить истину – означает бороться за нее. Если ты принципиальный человек у тебя всегда будут враги, особенно среди этих людей, которые только говорят, что тебя любят, а сами как Антей вызывают тебя на борьбу, но зная при этом свою безнаказанность и непобедимость. А отсутствие в жизни таковых показывет твое либо малодушие и соглашательство, либо не желание бороться, потому что в тебе нет любви. Любить Бога означает любить праведность, справедливость. А если тебе говорят, что ты этим нарушаешь мир, то неверь им, эти Каины заманивают тебя «в поле», ты пойдешь по пути
Комментариев нет:
Отправить комментарий