понедельник, 4 декабря 2017 г.

Тогда двое будут в поле - 4

Матфея 24:40 Тогда будут двое на поле: но кто берется, а кто оставляется?

      Ну с «двумя» все понятно. Но вот, что они будут делать «в поле»? И что значит «один берется, а другой оставляется»? Означает ли это проповедническую деятельность, где оставлялся тот, кто принадлежал к ложному христианству, как объяснялось в gt-u ранее? Говоря словами Христа, что «поле есть мир», а может это те, которых по «двое» посылал на служение? Но почему тогда один оставляется на уничтожение? Как то не логично. И вот совсем недавно, начали объяснять, что это у одного гибельная проблема материализма. (ну хоть признали, что это уже представители своей организации…) Но что же имел ввиду Иисус, когда приводил этот пример? Почему его притчи особенно не принимала и не хотела понимать фарисейская среда, какая причина? В греческой мифологии то же была борьба, правда здесь уже людоед Какус побежденный Гераклом. Использовал ли Иисус этот пример? По крайней мере итальянский скульптор изобразил этот тендем с намеком на Каина и Авеля, и с надеждой, что результат борьбы поменяется.

Но для этого надо увидеть, почему они не воспринимали также апостола Павла. Отношение Иисуса к язычникам, к римским воинам-оккупантам, которые вдруг оказались теми, кто стал образцом веры? Для фарисеев это было не просто откровением, это вызывало лютое неприятие, они считали, что Иисус специально язычников приводил им в пример, раздражая их и вызывая непримиримую вражду. Также и Павел, будучи посланным апостолом к язычникам, не просто там к «людям из других народов», а к тем, которых фарисеи ненавидели и считали проклятыми Богом. Хасмонеи воевали за свою независимость с династией Селевкидов, которые силой эллинизировали иудейское общество, проливая кровь несогласных и принося на жертвеннике Иеговы, свиней Зевсу, отцу Геракла. А римляне поклонялись тем же богам, что и греки. Особенно для римских воинов имели значения ритуалы связанные с победами и шествиями к Марсовому полю. Не было легионов, которые не возносили жертвы Зевсу. Но римская власть в отличие от Селевкидов с уважением относилась к храму Иеговы.

То как же римские сотники, которых хвалил Иисус, могли быть образцом веры? Поэтому и примеры Павла из греческой мифологии вызывали у них мерзостные чувства и полное неприятие. 2Кор10:10…речь его убога и незначительна ( в целом нечего слушать НМ).Каждый иудей, который пытался смешивать поклонение Иегове с эллинизмом или язычеством, считался врагом истины, которого нужно ненавидеть, и убить такого считалось долгом веры. Но если Иисус и делал какие то сравнения с римскими сотниками или сирофиникиянкой или самарянами, то его цель была наоборот – показать неправедность фарисеев, недопустимую нетерпимость. И так же и апостол Павел, если сравнивал иерусалимских «высших апостолов» с псами-церберами из мифологии Аида, то не с целью добавить эллинизма в поклонение, а показать их религиозный экстремизм, фанатизм позволяющий жертвовать другими ради своих амбиций и власти над людьми. Но становиться понятно почему Иаков, Петр будучи руководителями в первую очередь Иерусалимской церкви избегают не только сравнений с греческой мифологией, а даже косвенных намеков на нее, потому мы находим в их посланиях больше упоминаний книги Еноха, которая была авторитетней в иудейском обществе чем высказывания самого Иисуса. Если Петр говорит о «свиньях», то скорей подразумевается осквернение жертвенника Иеговы Антиохом. А о «льве-людоеде», то те события, когда Ассирийцы заселили вместо 10 израильских племен другие народы, когда за осквернение Обетованной земли на них нападали львы. Но вот Иоанн, переживший уничтожение Иерусалима и Храма в 70 году, и тех «высших апостолов», кто полагал веру в законе, сам будучи заключенным на острове Патмос, не стеснялся как и Павел брать примеры из греческой мифологии, ведь тех, кто бы не принимал подобных сравнений или враждовал, уже не было в живых. Когда  Иоанн говорит в
Откр13:11..поднимается из земли зверь.. имеется ввиду прямой прообраз на исторический миф об Антее. Его имя озн. «обращенный против», возм. «Звериный», в греческой мифологии – великан, сын Посейдона и Геи, (которому также поклонялись филистимляне и последние Рефаимы, у них это был Дагон) и получивший непоборимую силу от соприкосновения с матерью Геей. Иоанн в Откровении употребляет слово анабион – озн. восходить, подниматься, осадный вал, вызов для борьбы. Гр. гес – из земли. Вот их мать, этих великанов, родст. гегенес – рожденный землей. Антей заставлял всех путников-чужестранцев бороться с ним. И всех, кого побеждал в борьбе – убивал. Построил храм Посейдону из черепов побежденных им.


Гр. тис – всякий, кто либо, для Антея не важно было, кто перед ним, простой человек или полу-бог Геракл. Откр13:4 И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?7 И дано ему вести войну со святыми и победить их; и дана ему была власть над всяким народом.. Он каждого принуждал к борьбе, расчитывая на тайну своей силы, он ее получал от соприкосновения с матерью своей – Землей. Вот она «старая земля», от которой берут силу уже в христианском собрании, появившиеся нефелимы – те, кто заставляет падать!(1Тим4:1,2) Он принуждает всех людей – малых и великих, принять на чело знак…(Откр13:16,17) Храм построенный им Посейдону из чего был? Из поверженных им  черепов людей, которым ничего не оставалось, забредя случайно или не случайно в его владения, как принять вызов, принуждение на борьбу, не зная тайны его силы. И принятием вызова, деваться некуда было, они становились автоматически кирпичиком-черепушечкой в храме Посейдону. Откр13:12 Он пользуется своей властью (силой тайной) и заставляет поклониться зверю. Как его имя Антей и означает. Гр.терион – зверь, родст.териос – сила звериная. И вот единственный кто разгадал тайну его силы звериной был Геракл. При встрече с ним, Антей потребовал, чтобы он боролся с ним. Никто не мог победить Антея в единоборстве, не зная его тайны, откуда великан получал во время борьбы все новые и новые силы. Тайна же была такова: когда он чувствовал, что начинает терять силы, он прикасался к земле, своей матери – богине Гее, и обновлялись его силы. Во время борьбы несколько раз Геракл валил Антея на землю, но от этого у него прибавлялись только силы. Но вдруг во время борьбы, могучий Геракл поднял Антея высоко на воздух и силы врага иссякли. Геракл задушив его сломав при этом хребет, не пожелавши стать кирпичиком в его храме. Поэтому история Геракла показывет тайный смысл силы зверя. И он боролся не только с Львом-Немейским и Гидрой-Лернейской, но и
Эриманфским-Вепрем,  коньми-людоедами Диомеда и Церберами-Аида. Также к тайне зверя принадлежали и люди, такие как Антей, людоед и вор Какус и царь Диомед. Да это люди-звери, которые ныряют в бездну и возвращаются. Иоанн был человеком пережившим уничтожение фарисеев, но увидившим в течении 1-го века, как эти люди, ушедшие в бездну, уже возродились в христианстве. Вот и понятно с кем бороться нужно было Павлу в Ефесе! Вот он, прямой прообраз на зверей, будто буквальных или человекоподобных!(Еф6:12) Гр. пале – борьба, трясти, англ.wrestling – вырывать из рук, в борьбе поднимать противника, отрывать от земли. Или как в истории с Какусом, украл корову, и не мог поня ть, за что же его будет убивать Геракл? Думал, что его людожерство осталось далеко в прошлом и его никто не вспомнит. Поэтому, когда Иегова говорит в Аггея, а апостол Петр и Иоанн повторяют слова Писания «потрясу старое небо и старую землю», гр. пале – потрясу, переводиться как и борьба. И означает, что кто то все таки, почувствовав силу от Бога, будет по необходимости, по невозможности избежать этот вызов, будет бороться с этим поколеньем, родом, с этим родом беззакоников, кто то их подымет над землею как Антея, потрусит в воздухе, и вспомнит, как Какусу, не только его воровство, а и людожерство, сколько жертв они принесли «своему храму», а это уже «миллионы, которые никогда не умрут». Вот и Геракл, держит людоеда Какуса за волосы, а тот не может понять, ну как же мог найтись тот, кто поставил его на колени? Вот и понятен призыв Павла в Ефесе, когда он говорит: не моя борьба, а наша борьба! Не против крови и плоти, а против начальств(царей), против мироправителей тьмы…да против этих зверей! Апостол пророчески показал, что будут те, кто присоединиться к нему, в его борьбе против «этого рода»! Поэтому, когда Иисус говорит Матф24:40 Тогда двое будут в поле, один берется, другой оставляется. То паралельное место есть одно единственное, когда Каин повел «в поле»(Быт4:8) своего брата Авеля, чтобы разобраться с ним. Но вот только в словах Иисуса есть одно отличие от тех событий на заре человечества, тогда Авель был оставлен там побежденным, без борьбы, убитым подлостью второго брата, не догадываясь, что в «поле» приготовили для него.

И сейчас как бы «злой раб» не заманивал в поле своих правовых разборок, где решения погубить морально и духовно принято заранее, не внушал, что бороться с ним бесполезно, что не зная тайны его силы – его не победить. Все равно появяться те, кто будут с ним бороться, будут те, кто знают, как лишить его силы! Знак на челе Каина – это обещание Бога, что настанет время, когда ситуация «в поле» возвратиться и восторжествует справедливость! Знак на челе Каина – это тот же знак из Откр 13:18, который ставиться не только «злому рабу» на чело, но и тем кто сознательно или не сознательно поддерживает его, или кто добровольно приносит ему свою голову для еще одной ячейки в храме Посейдону.
Поэтому сейчас, будут оставлены «в поле» уже Каины, принадлежащие к их классу цари, строящие из миллионов черепов свою Башню, они будут оставлены там лежать, а не мы, но уже «нашею борьбою»!(Еф6:12). И знанием, как их победить. Любить истину – означает бороться за нее. Если ты принципиальный человек у тебя всегда будут враги, особенно среди этих людей, которые только говорят, что тебя любят, а сами как Антей вызывают тебя на борьбу, но зная при этом свою безнаказанность и непобедимость. А отсутствие в жизни таковых показывет твое либо малодушие и соглашательство, либо не желание бороться, потому что в тебе нет любви. Любить Бога означает любить праведность, справедливость. А если тебе говорят, что ты этим нарушаешь мир, то неверь им, эти Каины заманивают тебя «в поле», ты пойдешь по пути туда, за ними, но там и останешься…Перевод Нового Мира подменил слово «беззаконник» на «неправедных» людей, вещая всем уничтожение, кто «не поклониться зверю». И не важно кем они себя считают, фарисеи считали себя самыми праведными людьми, но таковыми не являлись. Вот они – образ зверя, заставляющие правдами и неправдами поклоняться тому, кто вдохновляет их своей силой. Число то человеческое! Ошибка будет наша, если мы будем думать, что лицемеры осознают свою фальшивую природу. В Даниила 12:6,7,10 задается вопрос: когда будет конец этих чудных происшествий? И ангел понятно отвечает: по совершенном низложении силы народа святого это совершиться. Ну конечно же,



если беззаконник сядет в храме Божьем, как Бог, то практически нужно будет всех праведных для этого побороть. Но тайна в том, что не всех поборет, кто то останется и поламает ему хребет. Многие очистяться, убеляться и переплавлены будут в искушениях; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет никто из нечестивых, а мудрые (Откр13:18) уразумеют. Апостол, упоминая Божий суд, говорит не о простых людях без разбору. Не о несчастных, которых собираются принести в жертву. 2Пет2:9 То конечно знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания. Вот когда окроется понимание, что значит Новое Небо - чистое, свободное от мироправителей тьмы, их мрака и той Земли, матери их, которая своего сынка во всем поддерживает и дает тайную силу беззакония!

Комментариев нет:

Отправить комментарий