суббота, 4 января 2020 г.

РаВВа - город унижения и греха

2Кор 10:4 Оружие, которым мы воюем...сильное Богом на ниспровержение Твердынь...

                                                      Псалом 21 Песня Давида после того, как Иегова простил его за Урию и дал ему победу над неприступной Раввой, городом хамства и унижения.
Иегова, силою Твоей царь восторжествует, и радость чувствует прощенья Твоего. Ты дал ему спасенье, чего желало сердце, и чистой не отверг молитвы уст его. Благословением святым его Ты встретил, на голову мою из золота венец (Милхома) возложил*. Я жизни у Тебя просил, прощенья, а Ты продлил мене года, вознаградил из века в век. Огромна слава, честь Твоим спасеньем, Ты мне достоинство вернул, величием облек. Ты дал мне благословение победы, открыл вновь небо, я радость Духа чувствую во век. На преданность Твою, царь твердо уповает, и благодаря любви Твоей не дрогну и не упаду во век. Рука Твоя, найдя врагов (из Раввы), их покарает, и ненавидящих Тебя искоренит. Твой грозный взор, Иегова, ввергнет их надменность как в печь горящую, Твой гнев проглотит оскорбленье их, огонь пожрет за унижение сынов Твоих. Ты детей (Раввы) их,   с лица земли изгладишь, за то, что гордое *(иврис) против Тебя задумали они. Ты целью город их для лука Своего поставишь, и поразишь в лицо и побегут нагими все они. Твоим могуществом Иегова Ты вновь себя прославишь, а я петь буду, воспою Тебе и справедливость всю Твою прославлю.                                                                                                                                      
*Венец Милхома весил талант золота 32.4 кг., не считая драгоценных камней, трудно представить, как его можно было удержать на голове.2 Сам 12:30 Сын Нааса, Аннон опозорил послов Давида, приписав им дурные мотивы. Как часто при возникновении в жизни таких неприступных твердынь, опускаются руки и грешишь.

                                             ЦЕНА ВЫСОКОМЕРИЯ

Есть еще одна разновидность Гордости, которая на греч. языке звучит как ИВРИС. Согласно заключению специалиста по греч. языку  Уильяма Баркли, слово ИВРИС - озн. сочетание гордости, высокомерия и презрения с жестокостью. Это качество побуждает человека унижать других. Ее проявил Аннон, царь амонитский из Раввы. Давид помня о доброте, которую к нему проявил предыдущий царь из Раввы - отец Аннона, Наас - помогая видимо ему скрываться от Саула. Давид послал своих слуг утешить Аннона в его скорби по умершему отцу, но князья убедили Аннона якобы в злонамеренности Давида... Аннон надругался над слугами Давида, обрив им бороды и обрезав платья по самое некуда, аж над генеталиями, заставив идти с позором не только перед своими, но и затем перед израилитянами... Не ответить на оскорбление, означало конец репутации Давида не только как царя, но  и того, кто воевал со СМЕШАННЫМИ. Напомним себе, что Аммонитяне появились в результате смешения дочерей Лота с отцом. Это был, как всегда союз с падшими, кровосмешение, вызов, как всегда от жителей БЕЗДНЫ. 4 ГОДА осады!!! Наверное так Давиду надоело воевать...плюнул на все. Хотя может и не понимал почему Иегова допускает такие войны. Вот так и с каждым, кто не только понял, кто есть ЗВЕРЬ из БЕЗДНЫ, но начал воевать с ним. Как же может вкрасться безразличие. Да неужели Иегова, Ты не видишь этого хамства и унижения? Но Всемогущий не будет делать чуда. Либо ты будешь брать штурмом Равву неприступную, либо будешь в безделии, как Давид, начинать смотреть на чужих жен, а затем и посылат под стены Раввы невинных... Да это город был не только унижения...это был город-Греха, падения морального Давида и каждого, кто опустит руки для БОРЬБЫ (Еф6:12) 

Р.С. С Аммоном еще воевал судья Иеффай, и обещал за победу отдать дочь, на священное служение. Также в долину Иосафата приходили сразиться народы, союз Аммона, Моава и жителей Сеира...всех потоиков СМЕШИВАНИЯ, которые были тогда. Да Аммонитяне не первый раз приписывали дурные мотивы и выдумывали, как и сегодня ЗлыРамбаны на правовых комитетах ,плохие истории.  (Суд 11:12,13) Иеффай после вторжения Смешанных, вступает с ними в переговоры. К их царю он отправляет послов и поручает им спросить о причине вторжения. Аммонитский царь, отвечает послам обвинением в том, что они захватили их землю, когда выходили из Египта, и теперь она должна быть им возвращена. Но хорошо зная историю Израиля, Иеффай опровергает это обвинение. Он говорит, что когда израилитяне выходили из Египта, они не нападали ни на Аммон, ни на Моав, ни на Эдом. К тому же аммонитяне в то время не владели этой землей, она принадлежала аммореям, одному из Ханаанских племен, где их вождь, один из последних Рефаимов - Сигон, не пустил, как обычно смешанный, народ Бога пройти в наследственное владение. Израилитяне в бою, не чудом. завоевали эту землю, отвоевали обещанное Богом, наследственное владение. И живут они на ней, вот уже 300 лет..(Суд11:14,22,26) Поэтому Иеффай говорит в конце: да рассудит Иегова.. Вот так и сегодня со ЗлыРабаами, потомкаками Аммона - претендующими на самое Ценное в нашей с Вами жизни - ВЕРУ! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий