понедельник, 6 января 2020 г.

Наследуйте Верность Иттая

2 Самуила 22:26 С преданным, Ты будешь поступать - преданно

Псалом 22 1Песня Давида при появлении зари
2Боже Мой! Боже Мой! Но почему меня оставил Ты? И вопль мой о помощи лунает в пустоту? 3Кричу я днем и плачу ночью, слова летят и возвращаются обратно - где же Ты Иегова, мой Боже? 4Но Ты же превознесенный Бог всего Израиля хвалою, 5Ты был всегда надеждою отцов и всех их избавлял. 6Они просили  и Ты являл для них спасенье, Твой кров, убежище в Тебе искали, и Ты, мой Бог их никогда не постыжал. 7А я стал, как червь, не человек, всем людям стал в презренье, насмешкой и униженьем среди них я стал. 8Все глядя на меня ругаются, раскрыли рот, плюются в сторону мою, кивают, и слышу молвят: 9« а, он на Иегову, говорит, что полагался, так пусть избавит Он его.» 10Да,  я всегда  на Тебя, лишь полагался. Помню детство, когда родился я, даже на руках матери меня Ты укреплял и утешал. 11Ты Богом был моим от дня моего рожденья, Тебе я доверял от первых дней моих. 12Поэтому Иегова – не оставляй меня, беда приблизилась так близко, ну кто поможет мне? 13Быки Васанские меня стеснили, толпа волов огромных окружают, мычат и затоптать хотят. 14Как львы раскрыли пасть свою, рычат, хотят сожрать. 15А я весь, как вода пролился, все кости сокрушились, и мужество растаяло во мне, как воск. 16Моя вся сила вытекла, как глина – вся иссохла. Язык присох к гортани, от смертной пыли, в которой Ты меня оставил. 17Псы окружили все меня, все злые обступили, как львы прокусили руки мне и ноги все пронзили. 18Кости все мои пересчитали, и зрелище создали из меня. 19Делят ризы мои между собою, и об одежде бросают жребий – кому достанется она. 20Но Ты Иегова, пожалуйста, не удаляйся! Ты сила вся моя, спеши, избавь меня! 21Спаси от мести их меча, когда в бессилии и одиночестве остался я, из пасти стаи злобных псов, 22от  хищных львов, вонзившихся в меня рогов быка. 23Чтоб возвещал я имя Твое святое братьям всем моим, прославил вновь посреди собранья. 24Если есть еще у вас дни жизни - прославьте Иегову те, кто любит Бога своего. И честь Ему воздаст Иакова народ, Израиль с трепетом  к Нему всегда ведь обратится. 25Молитвы о помощи всегда услышит Он. Не стал скрывать и мне Он своего лица, не погнушался, услышал голос мой. 26И я прославлю, Тебя мой Бог, в собрании великом, все клятвы свои исполню перед теми, кто свято Тебя любит, чтит. 27Смиренные Твои Тебя найдут, наполнят сердце благостью Твоей, и вечно будут жить. 28Когда прославиться наш  Бог и царь Иегова, все концы земли воспрянут, и все язычники поклонятся Ему. 29Господь – Владыка нашей жизни.  30Все кто имели вес, поклоняться Ему, и смертные все встанут на колена, что вся их жизнь? 31Хотя в грядущем некоторые из их потомков захотят служит Тебе и именем святым Твоим захотят назваться, 32чтоб рассказать родам людей рожденным после правду, о Твоем величии и что делал Ты - Иегова!

Что интересного - Иттай был филистимлянином из небезызвестного Гефа. Что побудило отряд целый филистимлян из 600 человек стать прозелитами и присоединится к истинному поклонению и к Давиду? Наверное победа над Голиафом, то как отрубили этому смешанному голову и затем возможно служба Давида у царя Гефа-Анхуса и конечно же победа над филистимлянами и их "богами" в долине Рефаимов (Псалом 18). Писание точно не объясняет эти детали, но эпизод жизни Давида, когда антихрист-Аввесалом изгоняет родного отца из Иерусалима, возрожденный из Бездны новый Смешанный... и настоящий царь идет больной, униженный, раздавленный "своими".., но Иттай остается преданным, тому кого чтил, уважал, тому чей жизненный подвиг, дух настоящего воина перевернул жизнь, настоящему бесстрашному царю, преданный желанному другу...  Зная по сути чем закончится в случае убийства Давида судьба ВСЕХ, даже своих родных, семей... все равно предпочитает даже в смерти остаться верным. (2Сам 15:21) Но еще и прообраз на сегодня... Злой раб изгнал Христа из его владений - собраний живого Бога, из вышнего Иерусалима. Сегодня также этот ЗлаРамбам, как Аввесалом покрывает  incest, которым повсюду занимаются любители смешения по собраниям Христа сегодня. Задайте себе вопрос, пойдете ли вы за меньшинством, как Иттай сегодня? Поддержите изганного Христа не смотря на последствия? Или будете служить Антихристу-Аввесалому? Пойдете ли даже навстречу смерти? Вот в чем пример эпизода из жизни филистимлянина Иттая. Вот он выбор, вот он пример настоящей ПРЕДАННОСТИ...



4 комментария:

  1. Ну кто сегодня делят ризы Его, и об одежде бросает жребий? На бредкастинге 2020 года, на 104 году якобы правления Христа? Они мусолят Его одежды, рассказывая как Руттерфорд на последнем конгрессе рассказывал стаду, что он типа не вождь.. Ну как же они достали рассказами, что они "помаззаники" которые не претендуют на место Христа..разговоры только о себе..они настолько замусолили ризы то Христа, что за мухами не стало видно и меду.. эти делят, бросают жребий - рассказывая что не важно сколько их, но их милые лица не стесняться пускать слюни на то как Христос учил и на Его власть, пусть заматкються в Его одежды, уже очень скоро Иегова их всех призовет к ответу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти рассказы про Руттерфорда, как он там красовался на конгрессах, спрашивая у толпы о себе, должны быть прокисшим борщем - ни миллионам, которые никогда не умрут - ни великому множеству, ни даже тем детям царя, которым он обещал, что будут обязательно жить вечно...не удалось, опередить своего вождя и остальных умерших 1Фес4:16. И рассказывая о Руттерфорде, эти нынешние ЗлаРабы, как Маодзедуна, как Ленина провозглашают Жив Рутерфорд, и сегодня живее всех живых. Вот только ЗлыРабы ещё более своего вождя воскресили..говоря Руттерфорд с неба на нас смотрит и улыбаеться

      Удалить
  2. Ну конечно же они обволоклись полностью в ризы Христа, они же ведь даже воскрешают тех, кто кидал об Его одеждах жребий, к небесной жизни. Они же, порешали кто лучше ходил в этих ризах, красовался там перед стадом. Они как Христос, проводят небесное воскресение, и утверждают для остальных баранов, что они его видели

    ОтветитьУдалить
  3. Так они ж используют Ризы Христа, как погребальный саван для своих миллионов, которые никогда не умрут. Но глупому стаду это нравится..

    ОтветитьУдалить