понедельник, 20 января 2020 г.

В Тебе мой Бог моя печаль...

В Тебе мой Бог, моя печаль...

           Псалом 25 Песня Давида
1В Тебе моя печаль, в Тебе мой страх и музыка моя в Тебе одном, душа моя не заперта, но к сердцу путь перегражден. 2Всю, Боже, на Тебя надежду полагаю, да на до мною пусть не посмеется враг. 3Не быть тому в стыде, кто к Богу прибегает, а посрамится тот, кто стал на путь измены и греха. 4Иегова покажи пути Твои, дороги правды, и научи правильно по ним ходить. 5Пусть истина Твоя всегда меня направит, надежда Ты моя, мой Бог, Спаситель, щит. 6Иегова вспомни про свое святое милосердье, любовь свою и преданность всегда Ты прояви. 7Ошибок и преступлений юности пожалуйста не вспоминай, а как преграду убери, ведь Ты мой Бог –великодушный Ты. 8Мой Бог Иегова – Ты добрый и правдивый, ведь прощая, всегда покажешь, какой дорогой дальше мне идти. 9На праведность, на истину смиренных Ты направишь, и только кротких поведешь путем таким. 10И если кто полюбил закон Твой и напоминанья, оступившись, все равно любви и верности Твоей полны пути его. 11Прости Иегова мою ошибку, преступленье, ведь велико оно. Но ради имени Твоего, пожалуйста прости. 12Ведь если кто-нибудь боится прямо Бога, такому человеку Он всегда поможет очистить путь. 13Покаясь, душа его до краев добром вознаградиться, а дети его будут жить вечно на земле.  14Тайна Господня тем, кто страх Его имеет, и только им завет и планы  открывает. 15Мой взор всегда к Тебе Иегова, и Ты всегда поможешь вырваться, освободиться от своих ошибок и  чужих сетей. 16Пустая тишина, во тьме звенит, и мир молчит, весь мир молчит. В Тебе моя печаль, в Тебе мой страх, и без Тебя не выйду на дорогу жизни я. 17Теперь и разум мой в Твоих руках, душа моя измучена Тобой, испытана, утомлена, и вроде бы все страшный сон. 18Моя лишь в том вина, 19Тобой забыт израненный несчастный мир не спит. Слова остались мне, как двери без ключей, Боже лишь слова… 20Слова остались мне, и в шепоте теней, я слушаю Тебя, молюсь я вновь к Тебе. 21Холодней льда воспоминаний боль, но в моей душе по прежнему тепло. 22О Господи об этом дай забыть скорей, что было, то прошло…

*Из-за того, что Давид четыре года воевал с Раввой, и не мог ее одолеть, начал заниматься не тем чем нужно. Надоело воевать, оказался в Иерусалиме и увидел моющеюся Вирсавию…, один грех запутал в другом, подстроил убийство Урии…Правильно вообще никогда не говорить, по примеру Давида, что Бог не отвечает на молитвы, не слышыт там... Именно в этом истинное раскаяние. Не нужно каяться перед Злым Рабом, а только перед Богом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий