пятница, 24 января 2020 г.

Покажите, как Давид нижнее белье Саула

Нижнее белье Саула, Злого Раба, покажите его, как Давид

Псалом 27 Песня Давида

1Иегова - свет мой и спасенье кого бояться мне? Господь – небесная твердыня всей жизни моей, кого страшиться мне? 2Но беззаконные исподтишка, из тьмы напали на меня, хотят всю жизнь мою тут на земле попрать. Напрасно стараются они, в своем бессилии не дотянутся, руки коротки. 3Пусть даже войско восстанет на меня, я на Всевышнего с надеждой положусь. 4Прошу я одного, хочу небесного простора, которого никто отнять не может, потому что Ты там обитаешь. Пусть все возьмут себе, а мне оставят лишь простор  небесной выси. 5И пусть нас бьют, а мы летаем, от боли все выше, крыло расправляем над собственной крышей. Нас бьют - мы летаем, смеемся и плачем, внизу оставляя свои неудачи. 6Я облечу Твой жертвенник не раз, благодаренье чтоб всем слышалось сейчас. Кто крыльев лишился, тот не должен бояться над страхом потери подняться, вновь, мой Бог, к Тебе подняться. 7Не будь в падении моем покоем, Всевышний, в небе подо  мною, будь мне ветром, восходящим. 8Я сердцем ощутил ту силу, которую не видишь, но чувствуешь, когда летаешь. 9Не оставь в бессилии моем, Иегова! Своего раба во гневе не оставь, но в небе поддержи. 10Отец и мать меня внизу оставить рассудили, а Ты - никогда  не оставишь меня. 11Направь меня на путь, куда лететь прямой дорогой, не отдавай меня на произвол врагам моим. 12Восстали лживые свидетели толпою, прыгают, винят и дышат подо мной злобою. 13А я все так же верю, что не только в небе, а также на земле увижу преданность Твою, Иегова! 14Надейтесь на Иегову, когда нет почвы под ногами, небеса порой бывают тверже! Чтоб сердце только не боялось в беде своей над злом подняться!



Пс27. Скала Разделений. Давид вместе со всеми обиженными и всеми должниками, около 400 человек, убежал в Массифу Моавитскую. К другим врагам Израиля.?(Вот это нестандартно бегать то..Матф24:15,16) 1Цар22:5 Но пророк Гад сказал ему: хватит тебе скрываться в этом убежище, иди в землю Иудину. Филистимляне напали на жителей Кеиля. Но люди Давида сказали ему: 1Цар23:3 Послушай, нам  страшно даже здесь в Иудее, тем более если пойдем против войск филистилян в Кеиль…Мало того, что Саул этого только и ждал, да еще и пришлось воевать с филистимлянами. Но Иегова отдал Кеиль в руки Давида. Давид узнав, что Саул собирает войско, вопрошает Иегову: Отдадут ли жители Кеиля его, вруки Саула? Бог отвечает: Да.. В очередной раз Давид сталкивается не просто с неблагадарностью, а и с предательством. Давид убежал в Хореш, рядом с Зифом.1Цар23:19 Жители Зифа пришли к Саулу и сказали: наше дело отдать Давида в руки царя…Доносы и стукачество – это удел «злого раба»., и тех кто повинуется ему. Человеческий фактор, когда большинство против тебя, несет за собой и тех, кому ты делал добро. 19 Саул сказал: пусть Иегова благословит вас за то, что проявили ко мне сострадание…Злой раб расправу над своими, выдает как волю Бога…Давид бросился убегать в пустыню Маон…Саул загнал его вместе с людьми на скалу Разделений. Давид выдрался на самую вершину…и все готовились к смерти, бежать больше было не куда. Но Давид пел: Пс55:4,5 Когда я в страхе, на Тебя я уповаю…не боюсь, что сделает мне плоть?7Собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою. И Иегова вмешался! Филистимляне напали сзади на Саула, по крайней мере собирались это сделать. 600 человек Давида бы не сдались без боя., а филистимляне были в двух часах пути…Саул дрогнул, стратегически он бы оказался в заперти, без провианта и воды. Войско израилитян в спешке, оставив Давида, отступило. Пс54:10Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе; из этого я узнаю, что Бог за меня. А Псалом 27 – это чувства Давида на вершине этой скалы…Саул отступил на север к Иерусалиму, а Давид убежал с людьми на самый восток, в безводную пустыню Эн-Геди на самом берегу мертвого моря. Но Саул никак не угомонился. Понимаешь глубже слова Господа о них: не мечите бисер ваш  перед ними, чтобы они обратившись затем против вас, не растерзали вас.., как точно сказано, что такие терзают нас. Саул отобрал 3000 лучших воинов и вновь бросился на поиски Давида. Такое ощущение, что он ну просто по пятам преследовал его.
И вот тогда, он зашел по нужде в пещеру, а Давид отрезал у него кусок нижнего белья…Давид конечно немного провоцировал Саула, то вместо ста крайней плоти за Мелхолу, подарит ему двести..., то трусы отрежет… Но в целом Давид все равно проявлял при посторонних к нему уважение. Не рассказывал, какой он там беззаконник, а просто понимал это…В присутствии других себя называл мертвым псом, и всегда показывал, что у него не было злых намерений против царя. Не объявлял публично, что Саул лжец и он не верит ему, что тот лицемер. Не напоминал перед всеми, что на руках того кровь восьмидесяти семей священников и что Бог ему обрушит зло на его голову. Это все дает пример проницательности, как правильно вести себя в таких ситуациях. И так же Давид не стал рассказывать, куда дальше будет собираться бежать. Перед этим набить филистимлян в Кеиле и после того как нанес им поражение, искать у них убежища в Гефе? Но Давид был человеком веры и без Иеговы в таких ситуациях не делал ни шага.

1 комментарий:

  1. Автор противоречит сам себе. Ты даешь врагам Общества Сторожевой Башни инструмент подрыва доверия. А страдать будут нещастные невинные, но не те, кто над ними у власти. Какое ты уважение сохраняешь к Верному и Благоразумному, который стал Саулом? Ты его враг, и стобой поверь разберемся.

    ОтветитьУдалить