четверг, 23 января 2020 г.

Кто же они, эти лживые и мздолюбивые?

Псалом 26:4,5 Злые и мздолюбивые? Руки чьи запятнаны в крови. Кто они?

                                                  Псалом 26 Песня Давида
1Иегова Бог, ты рассуди меня, жил непорочно я надеясь на Тебя. 2Всего меня проверь и испытай; очисти сердце, ум, благословенья дай. 3Что до меня – в том нет сомнения, решил всю жизнь вести я в непорочности. 4Со лживыми я вместе не сидел, и так гнушаюсь тех, кто истину презрел. 5Со злыми Ты меня не истреби, в мздоимстве руки чьи, запятнаны в крови. 6Твой дом его обитель я люблю, на поклонение все силы устремлю. Я обойду Твой жертвенник не раз, 7благодаренье чтоб, всем слышалось сейчас. 8Обитель света я ценю, о Господи и славу всю Твою. 9Со злыми Ты меня не погуби, чьи руки по локоть все в крови. 10В зажатом кулаке – лукавство и обман, в глазах блестят двуличье и корысть, они гнусны. 11Что до меня – в том нет сомнения, решил всю жизнь вести я в непорочности. 12Я обойду Твой жертвенник не раз, благодаренье чтоб, всем слышалось сейчас.

Ну вот Рассел своими измышлениями нарушил прямой запрет Господа: О дне же том никто не знает. Ни Ангелы, ни Сын, а только оин Отец (Марка13:32) И начал расказывать как в октябре 1914 года встретить этот день. Ничего не случилось, и надо было заняться Египетским оккультизмом и массонскими знаками. И на могилу надо ему поставить не ту Пирамиду, которая стоит, а немного
другую, со свиньей наверху. Принесли ли ему эти исчесления прибыль? Конечно же! Организация в предверии Прихода Христа, как самый отъявленный спекулянт побуждала свое стадо продавать недвижимость и жертвовать свои сбережения как ненужные, прикрываясь лозунгом: приобретайте себе друзей богатством неправедным. Они полностью, уже после Рассела, вместе с Руттерфордом, начали быть прообразом Саула, котрый возомнил из себя пророка. Если бы это было просто духовное измышление...но в угоду амбициям якобы пророка, были изгнаны, уничтожены тысячи тех, кто был не согласен, кто потратил на истину может быть все что было, кто пытался таки следовать за Христом. Руттерфорд не только перещеголял Рассела обещаниями, но и смертями, что миллионы живущих теперь никогда не умрут, затем перейдя плавно на Великое Множество котрое то же никогда не умрет и подтолкнув тысячи юных, под лозунгом Дети Царя, к подобной же спекуляции. Тысячи под этими лозунгами, во время мировых войн были кастрированы, линчеваны в смоле, разрушенные семьи, жизни и на сегодня, как итог,  все кто видел Руттерфорда - все лежат вместе с ним в могиле! До сих пор, их этих наследников Руттерфорда, Злого на самом деле Раба, а точнее СВИНЕЙ, о которых упомянул Иисус, чтоб они не разорвали вас и не смешали ваш жемчуг, добродетели со своей грязью, нужно целовать в одно место, соглашаясь с любой интерпретацией Писания на их усмотрение. До сих пор их нужно кормить, лелеять и рисовать крылья за спинами. Любого, даже засомневавшегося в их мотивах приносят в жертву, Аутодафе амбициям, угодничесту, лизоблюдству и потворству во всех их прихотях, включая либо пьянство Руттерфорда, либо самую лучшую жизнь с полным медицинстским страхованием, путешествиям по любым странам и отдыхах в самых раскошных отелях...  
                             

3 комментария:

  1. 1-я спекуляция: Матф24:34 Только те кто доживут до 1914 года. 2-я спекуляция: те кто видели 1914год.3-я: те кто родились до 1914 года или хо тябы в это год. 4-я спекуляция: те кто видели или пережили признаки после 1914 года. 5-я, самая близкая была к истине: не следует думать, что злой род покается или изменится, злые люди не изменятся в целом и большинстве, как наступит День Господа. 6-я спекуляция: То что помаззанники в преклонном возрасте, это доказательство исполнения Матф 24:34, так как кто то из них до смерти перевед нас через великое бедствие и незадолго после, умрет. ВСЕ...все помазанники преставились в Царство Божье и пришли Новые с 7-ой спекуляцией: кто терсе и обтекался о на похоронах предыдущих помазанников об их гробы, тот и есть Обтекаемое Поколенпие!Вот только имеется ввиду, что Злой Раб, они, никуда не денутся и не изменятся как Саул, до Судного Дня...

    ОтветитьУдалить
  2. Больше 100! лет..СТО лет спекуляции, что настают "концы концов систем вещей". Как же ловко они дату конца, заменили новым лжетермином! Больше ВЕКА лжи и только стаду несущемся в БЕЗДНУ это нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Выдоив собрания по максимуму, они сняли их с юридической регистрации, переоформил Залы Царства на 4-х самых преданных Злому Рабу лиц..и затем эти 4-ро переоформили на этих запятнаных в мздоимстве и невинной крови - Жизни братьев и сестер, которые потрудились для этих ожиревших, наглых аферистов из Патерсона

    ОтветитьУдалить