понедельник, 6 января 2020 г.

Сила Бога - свидетельство Его

Осия 12:5 А Господь есть Бог Саваоф - Сущий (Иегова) -   имя Его

                                                Псалом 23 Песня Давида
1Мой пастырь – Бог Иегова! Что может меня страшить? 2Пася с заботой овец своих, как может меня забыть? Ведет меня к водам тихим и душу мою живит, 3в дороге праведной в честь себе, Он мною руководит. 4Долиной тени и смерти глубокой, идя не боюсь вреда, со мной мой Пастырь мне жезл Его поддержку дает всегда. 5Елей на голову льет мне и чаша моя полна, и несмотря на многих врагов вокруг, 6 любовь Твоя и со мной  доброта Твоя и жить в Господнем доме вечно буду я.*
      Никогда нельзя забывать то, что Давид бегал от Саула по пещерам, ущельям, пустыням и укрывался даже у врагов филистимлян 10 лет! Не посещая при этом скинию в Массифе и не присутствуя на трех ежегодных праздниках прописанных в Законе. Пошел бы…убили

 Вся жизнь Давида - это борьба...(Еф 6:12)

3 комментария:

  1. Спасибо, никогда не думал, что иллюстрации Густава Доре - оживут!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, когда то песни у Свидетелей были очень живыми..а счас какие то негритянские припевы

    ОтветитьУдалить
  3. 1Тим4:17 и чтобы я был избавлен из львиных челюстей.. Я теперь понял, что имел ввиду Павел. Давид боролся с ними в юности, и апостол Петр предостерегал, что нужно очень трезвиться, потому что Дьявол ходит как ры4ающий лев.. ища Кого из неопытных поглотить..Это Злой Раб оказывается так ходит

    ОтветитьУдалить