воскресенье, 26 января 2020 г.

Не поддавайтесь соблазну, самим расправиться с Саулом

Фил 4:8 Наконец, братия мои, что только истиино, что честно, что дбродетель и похвала...о том помышляйте...

                                      Псалом 28 Песня Давида

1К Тебе взываю я Иегова! Ты спасение в моем  отчаянье, смятенье. Пожалуйста откликнись, безмолвием своим  не предавай меня забвенью, чтоб во гроб с отшедшими в могилу не опустился я. 2Услышь, прошу, крик всех моих молений ведь руки к небу подымаю и не опускаю я. 3Прошу не погуби меня с неправедными, лукавыми и злыми, которые любят коварно говорить о мире, а в сердце как пауки плетут, вынашивают зло. Когда враги сплетут мне паутину и в нее меня поймают, то будут помыкать, крутить вертеть меня, зубами штрыкать и смоктать. 4Воздай таким по их коварству, отмерь им столько зла, сколько  вокруг меня  все наплели они. 5Не видят они в своей жизни Бога, еще не ощущали рук Твоих. Но паутина с ними резко оборвется и Ты сметешь, раздавишь их. 6Превознесу Тебя мой Бог Иегова, 7Ты милосердно отвечаешь, когда запутался я весь. 8Ты сила вся моя, в моем бессилье, последняя надежда, помазанника щит.  9И вот спасенья миг! И я как бабочка ликую, вырвавшись из  пут, на спасенья свет лечу. Когда из паутины  Ты спасаешь, вырываешь свой народ, благословением своим Ты награждаешь, тем что из века в век руками своими защищаешь!

*Давид не первый раз в пещерах ГОР (Матф24:15) мог бы опустить мечь на голову Саула.  Он мог сделать еще это с помощью Аввесы.

Но Давид уклонялся от этог неоднократного шанса.  Когда Саул зашел в пещеру по нужде, не зная что Давид прячется там, мог на веки там и остаться. Но если бы царь Израиля так погиб, над народом и Давидом веками бы смеялись. Царь погиб не в бою, а на горшке. Давид отрезал кусок платья, но его начала терзать совесть за то, что видел в таком положении царя и унизил его. Он не выдержал, обнаружил себя, просил извинения, а потом показал кусок ткани Саулу… Царь плакал, просил прощенья у Давида, но вновь это были только слова. Лицемера отличают три признака: когда он рассказывает - то лжет, когда обещает - то нарушает, а когда ему доверяются - он предает. Слишком благородно Давид поступил, и убить его в такой момент… из воинов никто не  смог взял бы на себя это бремя.  А Саул изображать начал из себя также добродетельного. Давиду хватило проницательности не поверить и продолжать убегать в горы. Он укрылся на этот раз в Гефе, у врагов, филистимлян, Иегова сделал так, что на этот раз с ним там не расправились, а взяли на службу. И пришлось второй раз бежать к Анхусу, с человеческой точки зрения Давид стал отступником, но Пр 16:7 Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним.

x

Комментариев нет:

Отправить комментарий