вторник, 28 ноября 2017 г.

Послание Иуды - 5

Послание Иуды. Заключение

Но что же делать, если вы вдруг оказались в подобном положении? Где взять силы сопротивляться? И как? Обо всем  этом давайте рассмотрим и узнаем в заключительных словах, ученика Иуды, брата Иисуса Христа и брата Иакова, убитого людьми-зверьми.

Иуда дает наставление: «Но вы, дорогие , укрепляя себя на основании своей святейшей веры и молясь святым духом»(20). Своя святая вера и молитва – неразрывные понятия. Час испытаний, который настает в перечисленных Иудой преградах, это час молитв. Молитва – это акт признания своей зависимости от Бога, а еще это способ участия в спорном вопросе о Владычестве Иеговы, потому что встречая опасность внутри собрания от Валаамов, Кореев, Каинов и псов-законников трудно побороть вкрадывающееся  неверие, что Иегова и Христос контролируют власть в собрании.

 Потому что ты видишь за этой категорией людей тьму и мирское устройство:«жаждущие власти–лучше всех пользуются ей.»За мухами не стало видно и меду. Хотя если мухи попадают в мед он от этого не становиться другим или плохим, просто естественно становиться противно и мерзко. 2Пет2:2«Из-за них путь истины будет подвергаться злословию». Иуды4 «Превращающие благодать в повод к распутству».Остаться защитником Бога в таких обстоятельствах очень тяжело, но это вопрос нашей веры, как у Иова - все свидетельствовало против нее. Иов 34:10«Итак, люди с разумным сердцем ,выслушайте меня Не может истинный Бог поступать нечестиво и Всемогущий действовать несправедливо».Если защищать веру от псов, можно стать как Павел - еретиком. Еретик-человек, негативно высказывающийся о верующих своей церкви. Заявляющий, что Церковь испорчена. Это конфликт между одним и группой, как на Никейском соборе, один Арий выступил против троицы, а мнение всех было другое...Такого конфликтующего и называют еретиком, потому что он не принимается обществом. Существуют лица и псевдо - организации имеющие лицензии «небесной канцелярии» на толкование Слова Божьего а те кто не имеет, или пытается иметь свое мнение - еретики. А если серьезно (w15.4.86 аб13) лицензии естественно никто не имеет, просто те кто у власти поближе, когда захватят ее, считают себя истинными, а остальные, если они только этого захотят - еретики. Не дай Бог кто то выразит несогласие с их трактовками, а если еще начнет распространять…Они не стесняются угрожать каждому, кто увидит в чем то несоответствие их трактований с Писанием. За словами: «в свое время свет истины просветит любой вопрос», они ввели жесточайшую цензуру и особенное, свое, право на понимание. (1342 год. Чума…«Нельзя допустить чтобы люди искали ответы не у Церкви.» Беседа папы при встрече с епископами) Матф22:37 Умом МОИМ служу Богу. Означает ли это монополию на мнение? На свободу своего сердца?( Продолжение разговора папы с возмутившимся епископом:«Вы папа, меня обманули… Можешь уходить, если хочешь, а можешь остаться и выполнить Божью волю…») Иисус сказал: «Когда увидите ( вы лично) мерзость запустения стоящую на святом месте ( не помогут увидеть, и храм в котором убивали Иисуса, Стефана и Иакова не может быть уже святым местом) читающий да понимает (не«объясняющий» поможет понять,)». (Матф24:15) Или «Здесь нужна мудрость (а ее Бог дарит всем своим поклонникам, Иак 1:5) кто имеет ум, ( не откровение свыше, и не какое-то помазание св.духом, не выводы верхушки релиниозной власти), тот сочтет( даже дети считать могут) число зверя, потому что это число человеческое и его число 666.»( Отк13:18) Иоанн просто объясняет: «Детей Бога и детей Дьявола можно узнать так: всякий не поступающий праведно –не от Бога, как и не любящий брата своего».Ради своей репутации за слово «плохой»или «злой» (Матф 24:48) готов уничтожить другого. А репутацию свою так высоко чтить, что ради нее готов из кассы брать лично для себя деньги ( Иуды10,11;2Пет2:15) Ненавидит любого, кто бросает тень на него или разоблачает. Но с мудростью нужно и терпение, если она настоящая от Иеговы, то одно без другого не бывает. (Иак 1:3-5) Иисус долгие годы ждал суда над теми, кто запускал руки в сокровищницу храма и зарабатывал на вере других, а неугодных, руками римлян или сикариев убивали. В истине одну деталь убери, одну циферку измени и она станет ложью. Одна неверная нота, портит всю симфонию – это двуличие, это другая сущность, лицемерие. 7 светильников и звезд – это старейшины в собраниях, а 6 – это те кто выдает себя за 7, либо претендует, но ими не является, а если даже и является то та деталь, которая портит ее. 6 – это власть, но используемая, чтобы украсть, погубить и рассеять. (Иоан 10:10) 6 – это беззаконник который в храме Божьем сядет как Бог, выдавая себя за Бога. И как же не вспомнить слова Джона Мильтона: «Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто  начинает следовать указаниям Церкви вопреки своей совести и понимании основанном на Библии и «святейшей нашей вере.» И ты слышишь в ответ иезуитское: «Что мы свяжем на земле то будет связано и на небе». И чем меньше ты будешь думать, тем больше единомышленников у тебя появиться».Не за колесницей Иеговы идут, а куда пожелают, туда и тянут в свою сторону. Приняли в 56 г.противоположное решение тому, что было задекларировали в 49 г., и Павел должен обрезывать не только себя, но и тех кого учил, что делать это не нужно. Хотя в 49 году никто не принуждал обрезывать Тита, их еще было меньшинство. (w98.15.11 с29-31) Заменили убеждения–принуждением (g 02.8.6 с12-13 w15.2.90 c13-18 аб 5).Поэтому когда «такие» появятся над руководством собраний они будут заставлять тебя служить не Богу, нет, а их указаниям - которые вступят в  противоречие твоей святейшей вере. Поэтому христианин молиться должен по трем причинам:1) каждый должен уметь мыслить самостоятельно, без этого «ум Христа»не приобретешь. Для этого нужно глубокое личное изучение, и знание не только статей, указов и предписаний, а принципов и чувств самого Иеговы. Поэтому он знает, что должен на все получить  согласие и благословение Божье. Предоставить ВСЕ на Его одобрение. А в таких условиях о которых пишет Иуда, нужно осознавать, что твое понимание, духовный успех  и плоды веры не случаются при единодушном одобрении и поддержке всех, иногда даже друзей.1Тим1:15«Ты знаешь ,в Азии все отвернулись от меня. В их числе Фигел и Ермоген. Когда я впервые выступил в свою защиту, никто не встал на мою сторону, но все покинули меня–да не вменится им это»(2Тим4:16).Павел не говорит об обвинениях возложенных на него, это было не важно, страшно было то, что они были возложены на него«вкравшимися»(Иуды4) , которые не стеснялись говорить на Павла  как и десять лет назад,(взяв к Феликсу некоего оратора Тертулла,)что он:«зараза общества, зачинщик мятежей и глава секты.»Властям Павла выдали теперь «свои».А когда это делают«свои»суда Кесаря не попросишь. Когда происходит правовой комитет, тогда все отварачиваються от тебя. Тогда не встают на твою сторону при защите, тогда, когда с Павлом бы оказались в меньшинстве и были бы то же объявлены еретиками. Иаков именно о них, об этом сформированном большинстве сказал, о том что они замышляли: «Теперь послушайте вы богатые: плачьте и вопите о надвигающихся бедах на вас. Ваше богатство сгнило, ваше золото заржавело, и ржавчина на их будет свидетель. против вас и изъест вашу плоть. Вы осудили и убили праведника, и он почему-то не противился вам?»(5:1-6). За это послание и отвели его (как и Павла) в Синедрион и предали смерти. Денег  псам  хватило решить вопрос с властями, они знали - деньги решают все. Феликс два года ожидал денег от Павла, а богатые фарисеи поскупились, но дождался ему подобный от Валамов. И если в 56г.не смогли предоставить свидетелей против Павла, то в 65г.«лицемеров говорящих ложь, сожженных в совести своей» из псов предоставили достаточно, чтобы «многих ввести в заблуждение» (1Тим4:1,2; 2Тим3:13). Люди как никогда опасны, когда они уверены в своей правоте, а тем более те кто захватил власть в собрании 2) Также христианин знает, что за свою позицию веры он может пострадать. 2Тим3:12«Да и все, желающие жить проявляя преданность Богу во Христе, будут преследуемы». Он молится потому что знает, что сам он не может ничего сделать, а с Богом же возможно все.(Матф19:26) Особенно в своем бессилии он должен обращаться к всесилию Божьему«Александр медник сделал мне много зла(обвинял меня в большем зле Am.st.ver. да для покровителей Александра-Медника, большим злом было, что Павел обнародовал их преступления, обличил,  именно это они посчитали «большим злом», чем то, которое сами в тайне делали ) – Иегова воздаст ему по его делам. Берегись его и ты, потому что он необычайно сильно противился нашим словам». (2Тим4:14,15 )Поэтому молиться в святом Духе –это значит молится тогда, когда ты не в своих силах изменить ситуацию, а еще и тогда когда она не поменяется вообще или неизвестно когда Иегова ее сам поменяет, вот тогда то с молитвой и появляется настоящее смирение, дающее сил претерпеть. «Господь же стоял со мною рядом и давал мне сил…и я был избавлен из львиных челюстей. Господь избавит меня от всякого зла, и спасет для своего небесного Царства»(2Тим 4:18,19). Говоря, что «Господь избавит его от всякого зла» апостол не имеет ввиду, что он каким-то образом будет избавлен от «львиных челюстей»- казни. Павел знал, что время его смерти приближалось (6). Но что же он имел ввиду? Он не сомневался, что Иегова спасет его от совершения чего-либо способного запятнать заключительные  дни его свидетельства. Господь не допустит, чтобы он отказался от своего убеждения, что не надо обрезываться и ходить в Иерусалимский  храм, отрекся от его Имени, проявил трусость или совершил любую форму морального падения, не допустит, чтоб его «нагнули» в очередной раз перед всеми, как это было в 56 году. 3) Молиться нужно святым Духом, говорит Иуда. И особенно это нужно тогда, когда ситуация  безвыходная, и с тобой, как с Павлом, действительно разберутся  Валаамы и Псы-законники. И тогда, когда это случиться, имеет он еще ввиду вот что: наши молитвы бывают часто эгоистичными и слепыми. Лишь тогда, когда мы полностью отдаем себя в распоряжение святого Духа - силы и побуждений  Бога, желания наши становятся чистыми и молитвы правильными. Истина заключается в том, что мы, христиане должны молиться, но лишь  Иегова может научить нас как молиться и о чем, особенно тогда когда твоя репутация попрана, и ты по ложным обвинениям ожидаешь суда и казни - от «своих».«Я вел доблестную борьбу, пробежал дистанцию до конца, веру сохранил».( 2Тим4:7) Поэтому Иуда увещает:«сохраняйте себя в Божьей любви, пока ожидаете милосердия нашего Господа Иисуса, которое ведет к вечной жизни.»(21) Человек веры всегда находится в борьбе и ожидании. Он ждет справедливости, милосердного разрешения трудных ситуаций, гнева Божьего, руководства, утешения, силы выстоять и в конечном итоге (2Тим4:8) явление Христа. «Бог может соблюсти нас от падения.»(24а)  В греч. атайстос- слово употребляется  для характеристики очень опытной устойчивой лошади, которая не спотыкается в своем беге.«Не даст он поколебаться ноге твоей.(Пс120:3)» Когда мы идем с Богом мы в безопасности, даже когда идем по самой опасной и скользкой тропе, почти над пропастью. «Он может поставить перед собой в непорочности»(24б) в греч. аммомос – это печать на жертвенном животном  в котором оттиск слова - без порока. Т.е. его благодать может сделать нашу жизнь такой, чтобы она стала достойной жертвы хвалы принесенной Иегове. «Он может поставить перед собой в радости»(24в) Т.е. лично Бог избавит нас от излишних переживаний, одиночества заключения, страха смерти, ужаса лишения общения и мы можем вступить в присутствие Бога с чувством радости несмотря ни на что. В заключении Иуда называет Иегову «Спасителем»(25), т.е. он находится в великой уверенности,«что Бог во всем проявляет себя на благо тем кто любит Его» Рим8:28. Поэтому для христианина любовь Божья – цель и одновременно атмосфера его жизни и ее спасение. Вот что означает «Сохраняйте себя в Божьей любви»! Как действовать в этот период, если мы находимся в собрании? Иуды 22,23 Этот отрывок переводили по разному, а  у Вильяма Баркли: «Одних разубеждайте в их ошибках, когда они еще колеблются. Других спасайте, выхватывайте из огня. Других же жалейте и бойтесь в то же время, ненавидя одежды оскверненной плотью».На христианине лежит ответственность, особенно на истинных братьях- спасать, а не уничтожать, как это умеют делать Валаамы. Иуда выделяет среди заблудших три группы: 1) Одни еще только колеблются, еще только заигрывают с ложью и с теми кто ею прикрываются, с волками в овечьих шкурах. На весах угроза их благополучия в собрании и преимущество сцены. Их пугает предложенный путь и они бояться большинства, но все еще колеблются сделать окончательный  шаг, хотя их побуждают «высшие апостолы» закрыть на все глаза, и довериться вроде бы «Богу». Их нужно и еще можно разубедить в их заблуждении, пока есть еще время. 2) Других нужно вытаскивать прямо из огня. Они уже встали на пагубный путь, согласились с ложью, лицемерие стало нормой,  и нужны «меры», сила,чтобы их образумить. Из огня нужно вытягивать через боль и порой против их воли, как ангелы семью Лота, только не надо тянуть таких, как дочери Лота. 3) А есть и такие, которых нужно остерегаться, чтобы самому не заразиться грехом. Возможно он имеет в виду указания Лев 13:47-52,что после появления проказы на одежде, нужно было дать время, срок, чтобы увидеть будет ли поражена вся одежда, и после проверки при отрицательном результате –сжечь, даже не прикасаться. Вывод: мы должны учиться защищать «свою святую веру», чтобы противопоставлять заблуждениям–свои убеждения. И завоевывать колеблющихся христианан своей любовью и искренностью. Для этого мы должны быть свободны от маловерия, а наши отношения с другими –от высокомерия, нетерпимости и гнева и лицемерия. Мы должны быть готовы говорить в нужное время, т.е. правильное время.2Тим4:2-4 «Проповедуй слово, обличай, запрещай увещай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим прихотям будут себе избирать учителей, которые льстили бы слуху. И от истины отвратят слух и обратятся к басням». w15.07.14 c12-16 Под «баснями» порой подразумевается не только нововведения или авторитет книги Еноха, а идеализированное представление о «вкравшихся», которые имеют вид апостолов, но на самом деле извращают  понятие веры. Под «баснями» подразумеваются их измышления, которые они приравняли к Писанию, будь-то  как книга Еноха, или новые понимания в Сторожевой Башне будь-то о «роде сем», или «мерзости», или «беззаконии». Законники (выдающиеся апостолы) учат инструкциям, указам и предписаниям  до знаков препинания, готовы в своей правоте пойти даже на ложь, рассказывая басни – про не того Иисуса, или про не тех «помазанников»,(тебе Павел являлся Христос? Нам то же..и нам лучше и яснее, чем тебе)про какую-то другую благую весть,(миллионы живущих теперь – никогда не умрут, кто уже на небе, или святое место – Иерусалимский храм, беззаконник у других религиях, но не у нас…) про какие-то другие дары духа,( слушаться их – это слушаться самого Иегову, обманывая других что они обязательно при жизни своего поколения увидят и войдут в Рай…) и приписывая настоящим христианам, тем кто их критикует, плохие мотивы и расправляясь с такими.(2Кор11:3-5).В w15.07.14с8 цитируется:  Павел написал: «И все же твердое основание Бога стоит, и на нем такая печать: « Иегова знает тех, кто принадлежит ему, и пусть каждый, кто призывает имя Иеговы отвергнет неправедность.»( Числа16:5)  Какой урок? 1) Иегова любит преданных ему 2) Иегова ненавидит неправедность аб10: Скорее всего, Тимофея и других  верных христиан возмущало поведение именно их -отступников от истины. Возможно, некоторые  недоумевали, почему такие люди все еще в собрании, а что самое печальное имеют власть над всеми. Верные братья и сестры, вероятно беспокоились о том, видел ли Иегова разницу между их непоколибимой преданностью и лицемерным поклонением Николаитов.(Деян20:29,30) Но Павел просил, чтобы мы «продолжали проповедовать слово во время благоприятное и не благоприятное», это уже не бред из последних Сторожевых Башен и бредкастинга, а проповедь спасения от тех, кто своим распущенным поведением подставит всех, когда начнут из-за их грехов линчевать и кастрировать всех принадлежащих к организации, как это было в Риме в 66 году. Все то, что вы читаете в посланни Иуды здесь, и во 2 Тимофею - это было за год до того, как общественность Рима, повернулась к христианской местной общине злым лицом. И это не "великая скорбь" настала, ангел не вмешался, это была расплата для тех, у ког по словам Иисуса не было ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ! (Матф24:15)Поэтому мы должны иметь проницательность, а также смелость, мужество говорить в нужное время. Многие могли бы быть спасены от извращенного понимания, от преткновения и греха, от человека-беззаконика и были бы «выхвачены из огня»,если бы кто-нибудь заговорил вовремя, и не привлекая внимания волков в овечьей шкуре и наемников их обслуживающих. Иногда мы колеблемся  заговорить, перекладывая ответственность на кого-нибудь другого, мы боимся, но Павел просил: «непренебрегай своим даром, продолжай увещать, укрепляй, читать вслух ,быть примером в любви, вере, поступая так, спасешь и себя и тех, кто тебя слушает». Поэтому молчание подобно трусости и может причинить больше вреда чем любая речь. Те«некоторые»,которые могли «отпасть от веры, через лицемерие говорящих ложь»(1Тим4:1,2)были спасены тем, что кто-то поддержал их и поговорил в последний миг, заверением тем, что нужно продолжать свято верить, когда порой то, что происходит  рядом показывает обратное. Хотя высшие апостолы дают наставление всем сексотить и доносить друг на друга и если от вас услышат, что нибудь подобное написанному здесь - сразу припишут вам роль претендующих на их место и моментально учинят расправу. Поэтому надо думать КАК говорить! Как апостол Петр, высказал все о них, но при этом в отличие от Иакова, находился в зоне недосягаемости, то ли в горах, то ли в Вавилоне.Иуда заканчивает  послание восхвалением, где в (24)он называет Иегову «Могущему сохранить нас», это слово употребляется в греч. Писаниях всего три раза, Павел восхваляет Бога: Рим16:24Могущему утвердить нас»,только Бог может дать основание ,которое никто и ничто не сможет поколебать. И еще в Еф3:2«Тому, кто действующей силой в нас может сделать несравненно больше чем мы просим или ожидаем.» Иегова Бог, благодать которого не исчерпал когда-либо человек, и для которого любая просьба не будет чрезмерной, особенно в таких испытаниях. Если будем верить в это, тогда исполнятся над нами эти прекрасные слова, что мы «сохранили себя в Божьей любви.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий