четверг, 23 ноября 2017 г.

Послание Иуды (часть 1)

Послание Иуды и 2 Петра ...65,66 год н.э.


Хотя Иуда намеревался написать ободрительное письмо об «общей нашей вере»(3), но ему пришлось отложить это намерение из-за угрозы. Написал после апостола Петра, потому что прямо на него ссылается(17, 18), но до иудейской войны и  разрушения Иерусалимского храма 66-70г. Поддержал апостолов Павла и Петра в самых жестких высказываниях против псов-законников, показав какая была обстановка в собраниях Иерусалима и Палестины. Если бы сегодня кто-то говорил бы так о назначенных братьях в организации, его бы сразу квалифицировали как отступника. Но перед лицом сложившегося положения нужно было не столько думать о распространении веры, сколько призывать христиан к ее защите. Послание Иуды можно назвать - Защитник Веры...от тех, кто на нее претендует, но является ее врагами...

Какие бы были у вас чувства, если бы вашего родного брата, который бы был главой христианского собрания устранили путем лжи и махинаций? Или может вы случайно узнали как в собрании разобрались с теми, кто противился беззаконию, покрытию педофилов,извращенцев и воров собраний? Может быть вы осмелились написать об этом письмо в филиал свидетелей Иеговы? Может быть кто то вас в собрании  поддержал, и подписался, чтобы было два или три свидетеля "всякого дела"? И вашим удивлением было бы, как филиал в течении двух трех лет, после вашего письма молчит? И ждет от вас, так тихонько, наблюдая за вами из тени, как вы будете рыпаться, делать движения, что вы будете подходить на Районных, на Областных конгрессах к представителям филиала с вопросами в отношении ваших писем? И вашим удивлением будет узнать, что вы стали после этого отступниками и участниками разделения собрания? И вам кто то из друзей ваших из филиала сказал, что все решения совета старейшин "божественны и непогрешимы", и не подлежат пересмотрению, даже если старейшина педофил, или вы узнали, как кого то без оснований и фактов лишили общения? И кто то из друзей ваших в филиале вам сказал, что "репутация организации выше норм Бога?! И то, что любая критика в адресс филиала - это смертный грех? А вы открыв рот, вдруг скажите: "как это???"- А вам ответят: "а вот таккк"... Если вы это допустили.., и это услышали, то вы не читали послания Иуды, не поняли его чувства, не поняли его выводов, как брата Иакова, которого убили чужими руками и апостола Петра и их предостережения...которые они написали в своих посланиях - всем нам...

Вкравшиеся люди в собрание, в перид с 56 года до 66 года н.э. прилагали все усилия к тому, чтобы не только обратить Божью благодать в оправдание открытой безнравственности, эти нечестивые извращали веру и поведение Церкви. Самое  опасное, что они не считали себя врагами и противниками христианства, а считали себя прогрессивными «теократами», на голову выше простых христиан. Кто эти люди? Иуда описывает их как Каинов, Кореев и Валаамов, так кто  же эти «подводные рифы на вечерях братской любви»(12)? Из-за которых «многие терпели кораблекрушение в вере»? (1Тим1:19) Кто «ел вместе с язычниками; а когда  пришли некоторые люди от Иакова - обрезанные, стал опасаться их»? Да события приводят нас в Антиохию, когда Павел вынужден был дать совет Петру. (Гал 2:11-13) И это единственное место Писания приоткрывающего завесу .«Это ПАСТУХИ питающие себя без страха.»(12)Кто конкретно эти люди? Иуда не говорит. Он не апостол, а простой честный руководитель Церкви. Он скорее осуждает, нежели описывает. Он не пытается спорить или опровергать, потому что пишет как человек который знает, когда крайнее возмущение говорит больше, чем аргументы. Эти люди «презирающие закон», говорят одно, а поведением противоположно другое(2 Петра 3:17).Они извращали Писания, находя объяснение и оправдание своему распущенному  поведению и даже тяжелым грехам, лишь бы ты был только обрезанный, принадлежал к их организации и поддерживал их. Иуда, брат Иакова, вероятно всего как и брат, никогда не покидал пределов Палестины, и принадлежал к Иерусалимскому собранию, где Иаков оставался среди тех, кто не был апостолами, но начал претендовать на их роль. Долгие годы послание считалось не каноничным, т.к. Иуда ссылался на события связанные с телом Моисея и книгой Еноха, но Павел то же ссылался на Иания и Иамврия, на какие-то иудейские предания. Но это наоборот еще раз доказывает, что события описанные в письме происходят в Иудее. Вообще то удивитильно, если апостолы считали книгу Еноха канонической, то как могли дальнейшие христианские соборы выкинуть ее из канона священных книг? Но в истории церкви можем найти споры о ней и причины, почему это сделали отцы церкви. Хотя ни одного спора мы не находим об имени Бога, ни одного упоминания даже косвенного, стоит его употреблять в Новом Завете или все таки не стоит? Христиане третьего века его не употребляли. Но евангелист Матфей свое первое евангелие написал то на еврейском языке и в нем везде стоит имя Бога Иегова! Но в первом веке большинство христиан из Иудеи все таки придерживались закона, храма и естественно всех традиций иудейских и книги Еноха.. И именно в этой среде существовал обычай не произносить ИМЯ. Потому что его произносил в 1-ом веке, только священник в скинии раз в году на пасху. И если они настаивали на соблюдении закона, то естественно и настаивали на непроизношении имени Бога. И что примечательно в книге Еноха дошедшей в фрагментах до наших дней – эта традиция также соблюдалась. Но подобно им Павел цитировал поэтов, и проводил паралели с греческой  мифологией, которые были известны и употреблялись как авторитетные в обществе. Вот только Павел это делал, чтобы открыть всем глаза на скрытную, тайную развращающую деятельность этих псевдо-христиан. Книгу Еноха ставили выше евангелий Христа! И естественно выше посланий апостола Павла. Она была поводом подвергать сомнениям все, что ни делал или говорил Павел. Именно ее называл апостол Павел  «иудейскими баснями» и просил Тимофея защищать все Писание, в котором он был так обучен, от нее. Поэтому опасность грозила Церкви изнутри. Это были люди вкравшиеся (4), т.е. как шпионы, предназначенные Писаниями на осуждение. Происходила метаморфоза - нечто странное, вроде бы благодать Божья, на первый взгляд, а из нее рождаются не плоды Духа, а что-то страшное- то что вызывает ужас и отвращение. Если еще об апостоле Петре можно сделать предположение что он говорил о будущем, потому что говорил: «будут у вас, многие будут подражать их распутным делам, в последние дни придут насмешники». То Иуда говорит о том, что есть в собраниях. По сути Иуда подтверждает каждый пример апостола Петра, как объяснение (аселгеи), то есть, какие категории распущенного поведения практиковались этими нечестивыми людьми. Вильям Баркли так объясняет это слово (Иуды4; 2Пет2:2,18; Гал5:19): «Слово аселгея переводится как непотребство, распутство и разврат.(g 98.8.6 29) Обозначает наслаждение своей беспринципностью. Человек склонный к этому, не знает ограничений, и готов на все ради достижения своих целей, оно описывается как распутная наглость, но самое страшное в нем – все это под прикрытием праведности… Иосиф Флавий охарактеризовал этим словом Иезавель, когда она построила в Самарии храм Ваалу. Идея в том, что человек столь далеко зашел в своих желаниях, что его больше не волнует, что подумают, или скажут о нем люди.» Именно о них Петр говорил: « Пусть же никто из вас не пострадает как убийца, (Павла на смерть послали в храм, и через 10 лет убили предоставив "нужные" обвинения для Римской власти) или вор, или злодей..»1Пет 4:15 Поэтому  апостол и говорит(17): Поэтому. вы дорогие зная об этом заранее, берегитесь ( употребляется в отношении Александра медника, которого должен был остерегаться Тимофей), чтобы эти люди, презирающие закон (люди низкие, в своем распутстве не знающие ограничений, готовые на все…),  не увлекли вас своим заблуждением и чтобы вы  не утратили стойкости.

1.2Петр2:1,2 «Будут лжеучителя,(w15.4.86аб13) которые незаметно введут сектанство. Многие будут подражать их распутным делам, и из-за них путь истины будет подвергаться злословию.» Иуда: «Проникли незаметно некие люди, давно определенные Писаниями на осуждение, (метаморфоза грязи)обращающие благодать–в повод к распутству.»(4)w06.15.7 30 Т.е. это сектанство должно проявиться перед «великой скорбью, так же как и в первом веке. И это не будет заметно на первый взгляд. И для неопытных тем более. Когда Иуда говорит здесь о тех «определенных Писаниями на погибель», то прямых паралельных мест на эти слова нету нигде в Писаниях, но по контексту он упоминает далее книгу Еноха, и на нее косвенно ссылается также апостол Петр. Но не только в этой книге то упоминались люди «предназначенные на погибель». Это упоминание переносит нас в то время, когда нечестивые ангелы стали смешиваться с людьми, рождая творение не созданное Иеговой. Поэтому перерожденные люди в христианском собрании имеют прямой прообраз на нефелимов, на тех, «кто заставляет падать»(1Тим4:1-3). Это также можно утверждать хотя бы из-за того, насколько тесно переплетены обвинения в адресс «беззаконника» в этих  посланиях. Дважды умершие упомянутые Иудой, сразу погружают нас в не только в допотопное время, но и заставляет вспомнить проклятие Ханаана, то что сделал не только он с опьяневшим Ноем, но и дочерей Лотовых повторивших его поступок с их отцом. Кровосмешение или просто смешение, дает возможность увидеть Рефаимов, проследить incest царей-отступников, а что самое главное увидеть их же в христианском собрании и только тогда сосчитать число зверя, увидеть тайну имени и числа его. Именно ведь в смешении тайна его. Иуда не просто защищает апостола Петра, а в открытую выступает вместе с ним против «высших апостолов» засевших в Иерусалиме, это были «перерожденные», появившиеся от смешения праведного и нечестивого.

2.2Петр2:4 «согрешивших ангелов.. бросил в тартар, предав глубинам беспросветной тьмы». Иуда: « и ангелов не сохранивших своего (достоинства) первоначального положения, сберегает под покровом вечной тьмы.»(6)Ангелы не сохранили первоначального положения претендуя на то, что им не было позволено. Конечный итог  метаморфоза – блуд, и рождение выродков-нефалимов, тех «кто заставляет падать»! И здесь что Петр, что и Иуда ссылаються на недошедшую до наших дней книгу Еноха! Потому что нигде в Писании о «тартаре» для падших ангелов не говориться. Хотя косвенно на нее ссылается также Павел, приведя анологию с  нефелимами – теми кто заставляет падать, но уже в наше время. 1Тим 4:1,2 некоторые отпадут от веры, через лицемерие говорящих ложь, тех на чьей совести словно выжженое клеймо.. А «клеймо» приводит нас к событиям связанными с Каином, Авелем и ангелами…И печатью Бога на челе братоубийцы. Это все переносит нас в те события, в Ламехову наглость, когда за убийство невинного,(как и сегодня на правовых комитетах) он хвастался своей безнаказанностью. Его утверждение в Бытие 4:24 Если за Каина отмститься в семеро, то за Ламеха в семьдесят раз семеро! показывает не только обещание самого Иеговы лично разобраться с первым беззакоником, но и увереность что каждый следующий беззаконник сделает гораздо больше зла, злоупотребляя этим Божьим обещанием и судом возмездия, только непосредственно от Иеговы. Они, «злые рабы», знают это обещание Бога, ценят его и умело извлекают из него максимум выгоды. (Иуды 9; Бытие4:15)

1 комментарий:

  1. Да, волки из христианского собрания в овечьих шкурах убили праведного Иуду, как фарисеи убили Иисуса Христа. Нефелимы, рожденные организованной людьми системой поклонения Йеховаху снова взяли власть в свои руки! На этот раз в религии Свидетели Иеговы!

    ОтветитьУдалить