2Кор11:13-15 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают ВИД Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам Сатана принимает ВИД ангела света. А потому не великое дело если и его служители принимают ВИД служителей правды, но конец их будет по делам их.

Древнеримский театр отличался зрелищностью и торжественностью. Такая грандиозность достигалась путем привлечения огромного числа статистов, облачающиеся в яркие костюмы, порой украшенные настоящими драгоценными камнями. Использовались также настоящие доспехи и разнообразное оружие. Актерское исполнение не отличалось мастерством, женские роли исполнялись мужчинами и были достаточно примитивны. Стоит подчеркнуть, что практически во всех жанрах, помимо ателланы, актеры играли без масок, но активно использовали парики и яркий гримм. Хотя отказ от масок нарушал общий условный стиль спектакля. Но табу на маски было вынужденным, так как в римском обществе профессия актера была позорной, и считалось, что участник сценического действия , получавший жалование за него, должен выходить на публику с открытым лицом. Но актеры всячески избегали этого, так как в повседневной жизни, открытое лицо делало их легко узнаваемыми, и открытость навешивала на них унизительные ярлыки и всеобщее презрение. Но в римском театре отказ от маски монополизировал право актера на роль. И многие из них очень мучились, для того чтобы сделать непростой выбор. Древнеримская театральная маска отличалась от греческой тем, что имела большие отверстия для глаз и рта, что способствовало театральной, более выразительной мимике. Актеры как рискнувшие выходить на сцену без масок, так и в масках боялись одного - потерять сцену и быть выгнанным из театра. Так как в общем презрении общества в котором они жили, трудоустроится таким было практически невозможно. В отличие от греческого театра, участники презирались и не пользовались уважением ни в каких слоях общества. Актерами становились чаще всего неудачники, рабы или вольноотпущенники, за плохо сыгранную роль могли быть избиты не только хояином театра или сценаристом, но и за кулисами самими актерами, а еще хуже быть подвергнутыми, после спектакля, избиению зрителями. Римское театральное исскуство, уникально в своем роде. Оно практически единственное, которое не берет свое начало с обрядовых ритуально сценических действий. Оно было не более приятного времяпровождения. В римском сценическом действии главной была зрелищность, а не суть концепции представления или глубокий внутренний мир героев.


А также есть еще второй момент, почему апостол Иоанн использовал термин трона или сцены. Ангелу собрания в Пергаме напиши: Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны.(Откр2:12)
Греч. тронос – озн. кресло со скамеечкой под ноги, престол, трон,
но также и кафедра с которой учат. Вот он ключ к пониманию. Хочешь иметь
свободу речи? Не дай Бог ты будешь говорить не под диктовку этих людей. Как с
Павлом, хочешь говорить в собраниях? Пойди в храм, сделай обрезание Тимофею и
Титу, тем кому ты говорил, что делать это не нужно. Заплати за четверых, давших
обет – т.е. публично признай, покайся перед всеми нами в «воровстве» (а так максимально
каяться, они хотят – это вдвойне, как Матфей-мытарь) – а не говорить под
диктову «высших апостолов», не дай бог в своем понимании – это воровство их
славы.., только в случае если ты «поклонишься» им, мы тебе может дадим допуск к
«сцене»..И ведь для большинства – это и есть разменной монетой, тем местом, где
на алтарь, ложат свою веру. Для бывших районных, для бывших старейшин,
служебных – сцена это «все»!Да и понятно почему
неопытным, год два в истине сразу ложут ступенечки туда... человек услышав свой голос и аплодисменты в свой адресс, думает что он что то стоит в своей жизни. Потому Общество как можно быстрей назначает - год прошел ..и уже служебный, еще год - старейшина. Но осознание, что ты в масовке и тобой играют в закулисье сцены, прийдет позже, когда обнажиться лицемерие руководителей сцены, когда спектакль буде не соответствовать полностью названию пьесы, и игра актеров будет настолько плохой, что народ не только начнет закидывать, но и линчевать...Но пока все тихо - сцена это бог - где тебе аплодируют, не им, где ты управляешь людьми, их эмоцией, их сердцем и верой. Ведь если тебя, как римских актеров выкинут со сцены - ты "никто" и зовут тебя "никак", и достоин только линчевания и оплеух... Но Павел не был болен «сценой», этим «троном». Поэтому может вначале и не думал, что на этот алтарь положат не только веру, но и его жизнь, но послали ведь туда, в храм, где живым для него выйти было невозможно…Но он дает пример и всем нам, что надо от таких людей побегать, прикладывая максимум усилий и времени. Не будьте больными сценой. Не только ведь у Свидетелей Иеговы - это алтарь "веры", во многих религиях вера только и связана со сценой, после попадания в этот "свет с неба" даже начинаються и чудеса и исцеления и вера в то, что вы сами Христом являетесь...
неопытным, год два в истине сразу ложут ступенечки туда... человек услышав свой голос и аплодисменты в свой адресс, думает что он что то стоит в своей жизни. Потому Общество как можно быстрей назначает - год прошел ..и уже служебный, еще год - старейшина. Но осознание, что ты в масовке и тобой играют в закулисье сцены, прийдет позже, когда обнажиться лицемерие руководителей сцены, когда спектакль буде не соответствовать полностью названию пьесы, и игра актеров будет настолько плохой, что народ не только начнет закидывать, но и линчевать...Но пока все тихо - сцена это бог - где тебе аплодируют, не им, где ты управляешь людьми, их эмоцией, их сердцем и верой. Ведь если тебя, как римских актеров выкинут со сцены - ты "никто" и зовут тебя "никак", и достоин только линчевания и оплеух... Но Павел не был болен «сценой», этим «троном». Поэтому может вначале и не думал, что на этот алтарь положат не только веру, но и его жизнь, но послали ведь туда, в храм, где живым для него выйти было невозможно…Но он дает пример и всем нам, что надо от таких людей побегать, прикладывая максимум усилий и времени. Не будьте больными сценой. Не только ведь у Свидетелей Иеговы - это алтарь "веры", во многих религиях вера только и связана со сценой, после попадания в этот "свет с неба" даже начинаються и чудеса и исцеления и вера в то, что вы сами Христом являетесь...
А вы больны этой сценой? Подумайте хорошенько, поразмыслите чего вы ходите в этот театр. И кем вы в нем являетесь? Может вы статист в одной из самых массовых театральных зрелищ? Или вам, мужчинам, предлагают там женскую роль? Один драмматург о театре как то сказал: Одни играют, другие судят...но самые счастливые - те кто ничего не делают и только смотрят...
Каждая религия это театр, в котором играют роль религиозных учителей, нанятые актеры, а за каждое выступление публика платит актерам и театру своими пожертвованиями. Тема спектакля, который играют актеры в масках: Поклонение Богу, которого актеры сделали для публики по ее заказу, как Аарон сделал золотого тельца для народа Израиля.
ОтветитьУдалитьНо почему более других в актерском мастерстве преуспели религиозные учителя Свидетелей Иеговы? Да потому, что Голливуд и все голливдское кино начиналось с Чарльза Тейза Рассела, который первый выпустил в свет звуковой фильм под названием "Фотодрама Творение", где он сам был первым актером, играющим роль Иисуса Христа, то есть роль посредника с Йеховахом - Богом Израиля.
Ну я вот думаю, кто нибудь заметил, что в Сторожевой Башне за 15.07.13 Рассела выкинули нынешние самые умные "рабы" из числа помазанников? Они во-первых заявили, что набор начался с 1919 года, а во вторых точкой отсчета в наборе служит Френц - основа нового обтекаемого поколения. Так что Рассела на небе уже нет, его не только расконанизировали, но и перечеркнули всю прошлую историю и даже последний фильм. Поэтому обсуждать то, чего уже нету не стоит, а вот этих последних, самых умных чем все предыдущие...
ОтветитьУдалитьСвидетели Иеговы это те, кто согласно библейским пророчествам назван ВЫЗЫВАЮЩИМИ МЕРТВЫХ. Вместо живого Иисуса Христа они взывают к мудрости своих мертвых религиозных учителей - Рассела, Рутерфорда, Норра, Хеншеля и других. ТО что они изменили очередную дату нет ничего удивительно, они уже настолько сами запутались в выдуманных ими правилах набора в Царство Йеховаха, что сами обрекли себя на проклятие Йеховаха, вечное проклятие!
УдалитьПоэтому пророчества Библии ясно показывают, что ВЫЗЫВАЮЩИЕ МЕРТВЫХ Свидетели Иеговы будут истреблены! Левит 20:6 И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее.
УдалитьНу вообще - это впечатляет, и я поразмыслив молитвенно, полностью согласен. Они вызывают Рутерфорда, как в свое время Саул Самуила. и думают, что все, что связано с именем Самуила - это будет равнозначно от Бога...Ну только не надо ходить к волщебнице в Аэндоре...вам все истинные скажуттт...ваше место...с дважды умершими...в бездне... Они это знают, и пеед смертью надо ж поесть, и поспать с темм, кто в Аэндоре...
УдалитьДля меня впервые было большим удивлением узнать, что Руттерфорд умер в январе 1942 года и в своем завещании в Бэф-Сариме заповедал себе склеп, но власти Калифорнии не захотели паломничества и не дали разрешение на захоронение, как там Норр не старался с юристами Общества. И его захоронили только через ТРИ МЕСЯЦА!!! в апреле, и где-то на одном из Нью-Йоркских кладбищ, и держат это в тайне, в отличие от могилы Рассела. Поэтому то, что ты говоришь о поклонении "мертвым" это абсолютная правда. Руттерфорду до сих пор поклоняються и говорят, что он не умер нет, а сразу как Нимрод вознесся на Небеса. Разве могут они признат, что он ошибался? Мягко говоря? Он же название придумал. Вот интересно, кто-то продолжает ухаживать за его могилой? А может он втайне воскресс и вознесся?
ОтветитьУдалить