суббота, 16 ноября 2019 г.

Молитесь за врагов ваших

Молитесь за врагов ваших, без них вы бы не состоялись

                                               Псалом 6 1Песня Давида. Когда его сын Аввесалом поднял бунт, царь от переживаний и предательства сильно заболел.
2Господи! Не в гневе обличай меня, не бей смягчись, наказывай меня не в ярости своей. 3Помилуй Господи, измучался я, болят во мне все кости, скорбь души моей повергла жизнь мою в великое смятенье. 4О Иегова где же Ты? Молю, почему не видишь Ты, что я смертельно заболел? 5Но Бог мой обратись, возьмись меня избавить, и сил дай недуг победить мне ради преданной Твоей любви. 6Ну кто же в смерти  вспомнит о Тебе? В могиле кто прославит? 7Я изнурен страданием своим, ночь каждую постель свою слезами омываю. 8Иссохли от печали уже глаза мои, взор помутнел, из-за врагов моих я обветшал и постарел. 9Пусть удаляться от меня желающие зла и смерти, потому что Ты видишь скорби и слезы все мои.  10Услышь Иегова стоны все мои, мою мольбу. 11Да постыдятся все  они - враги Мои, объятые в душе смятением своим, да возвратятся вспять и удалятся, да будут обесчещены они.  


Когда Иисус сказал : если тебя бьют по правой щеке, подставь левую... (Матф5:39) То порой на примере Давида видим, одного удара для отврезвления не достаточно. То что делал его сын Аввесалом, одного раза было мало, когда он убил своего брата из-за изнасилованной сестры Фамарь, когда мастерски плел в народе интриги. Давид вместо того, чтобы поступить по Праведности Бога и свершить правосудие поступил по глупому отцовскому милосердию. Но каждый следующий удар был тяжелее предыдущего. Гражданская война, и тысячи жизней были брошены на алтарь  алчности Аввесалома и желания быть Царем вместо отца. Вот так и вобраниях Свидетелей Иеговы по всему миру. Порой не достаточно для вас отврезвления, когда филиал покрывает местных педофилов-старейшин. Нужно чтобы тебя пару раз побили духовно, обманули, кого нибудь из твоих друзей принесли в жерту амбициям ради чьей-то власти. И вот только тогла вы кое-что поймете, только тогда вы станете тем кем есть на самом деле. Поэтому молитесь как Давид, за врагов ваших.. Да, если вы принципиальный человек, то у вас всегда будут враги, и именно враги, для вас самих откроют, кто же вы есть на самом деле. Но Злому Патерсонскому Рабу важно, чтобы вы были беспринципными, массой, стадом безвольным, которое не думает. С Давидом осталось "малое стадо" окло 2 тысяч человек, а с Аввесаломом было "Большое Стадо", около 200 000, но тех кому было без разницы, кто над ними будет царем.. И на краю гибели, каждый кто пошел против большинства, за Давидом, состоялся, и если бы не враги, то кто знает как бы все дальше в жизни сложилось...

2 комментария:

  1. Наконец то понял, что Иисус имел ввиду, когда сказал: Не бойся малое стадо..ибо вам, Отец благоволил дать Царство! Именно тем 2 тысячам людей, кто пошли за Давидом! Я так рад что я понял. Так наверно и сегодня, те кто пойдут за Христом, а не кто в Патерсоне ведут это 8- ми миллионное стадо, не в рай, а на решающее сражение..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это правда. Только унижение и боль отврезвляют, и одного раза никогда не бывает достаточно.

    ОтветитьУдалить