суббота, 16 ноября 2019 г.

В каком небе находится Злой Раб?

В каком небе находятся люди объявляющие себя помазанниками?

                                                               Псалом 5 1Песня Давида
2Вздыхания  Иегова  все  пойми   мои и  стоны,  3услышь мой Царь,      мой Бог, крик сердца моего и всю мою мольбу. 
                                                                                                            4Иегова  с рассветом я встаю и ожидаю, что Ты ответишь на мою мольбу. 5Ты Бог, который не терпит жизни беззаконной, злой никогда не будет рядом жить с Тобой. 6Ты отворачиваешь лицо от тех, кто беззаконен и взглядом ненавидишь их. 7Ты говорящих ложь в погибель низвергаешь, гнушаешься коварств и кровожадных дел. 8А я, по милости Твоей великой вечной, вхожу в Твой дом, чтобы хвалу Тебе воздать. Благоговение свое излить сердечно и в храме вновь колена преклонить и честь Тебе воздать. 9Руководи меня в Твоей мой Боже правде и вопреки врагам, Сам путь мой уровняй.   10В устах врагов моих нет истины, нет света, ум развращен, гортань открытый гроб у них, язык их льстив. 11Не дай успеха им и лучшего совета, растрой их замысел, изринь их вон, за тьму нечестия злодейства, за то что восстают против Тебя.  12Но кто прибежище в Тебе находит, возрадуется и будет ликовать. Ты оградишь и беззаконных не подпустишь к тем, кто в имени Твоем  святом убежище  нашел. 13Ты Иегова праведных людей благословляешь и ограждаешь как щитом. 

*Смелости у Аввесалома хватило только на то, чтобы лечь и переспать с наложницами Давида, но не в бою. Даже поведя войско в решающее сражение с отцом, оседлал не коня, а лошака – мула, но зачем? Потому что, мул внешне только похож на коня,  также как и вся  жизнь Аввесалома. Он призвал войско к сражению, погарцевал впереди, а когда войско понеслось, то лошади быстрее то бегают чем мулы – Аввесалом незаметно отстал. И мул послужил причиной гибели сына Давида, потому что, когда нужно было при отступлении скакать с войском, Аввесалом отстал, остался один, и ослы также славятся непослушанием всаднику, тот понесся в чашу и благодаря своему выбору - ослу, он запутался волосами в дереве…, молитва Давида не просто была услышана. Пс 32:9 Не будьте, как осел, лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать, чтобы покорялись тебе. Вот они те небеса куда залезли так называемые "помазанники". Сколько наглости и хамства нужно иметь, чтобы пойти против того что сказал Павел в 1Фес4:15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, НЕ ПРЕДУПРЕДИМ умерших. БУДЕМ ВТОРЫМИ, НИКАК НЕ ПЕРВЫМИ, НЕ СМОЖЕМ ИХ ОПЕРЕДИТЬ!!!! Вот значение этого греческого слова. И висят наши Аввесаломы  запутавшись в НЕЧИСТОТЕ и грязных своих правовых делах, в своем безумии объявившие себя в НЕБЕ, типа у Христа. А на самом то деле болтаются, и доболтаются, когда подобный Иоаву зделает то, что и видим на иллюстрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий