воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Аввесалом - Антихрист

                                       Псалом 3

           Псалом 3 1Песня Давида когда он бежал от Аввесалома, сына своего.

2Сколь много, Боже, со мной враждующих восстало. 3Сколь часто многие мне говорят в упрек: «Спасенье Божие хранить его устало, от Бога помощи ему уже не будет ввек». 4Но, Иегова, Ты мой щит, Заступник, Покровитель, возносишь голову мою, и слава Ты моя. 5Взываю, плачу я к Иегове и откликается мой Бог с небесного Сиона. 6Когда ложусь я, сплю, встаю – Он сам меня хранит. 7Но их врагов, вокруг меня и десять тысяч не страшит. 8Восстань Иегова! Спаси меня мой Бог, и тщетно на меня враждующих смири. Ты, Боже, грешников в обличье поражаешь, ты зубы злым, вредившим мне круши. 9Спасенье от Тебя, Ты милостью своих людей всегда благословляешь.



Вот он - яркий прообраз нынешних "Царей" при жизни залезших на престол Христа. Вот чем они занимаются, когда имеют власть над народом Бога. Становятся понятны слова Иисуса: когда изгонят вас с одного города - бегите в другой...Послушав совет Хусия, Аввесалом хотел чужими руками завоевать Славу...а сами всегда трусливые, отрекающиеся от всего что пишут в Ст.Башнях и книге Пасите, как и Аввесалом - ПАСУТ ЗАДНИХХХ. Но в конечном итоге, запутавшись волосами, которые так же есть у саранчи из Бездны...попал, как и нынешние БлаРабы в небо...только не высоко, всего лишь на метр...

1 комментарий:

  1. Так вот кто представляют "РОД СЕЙ", как же они в Патерсоне замаскировались. Они же как и Аввесалом, покрывают incest, они залези на престол Давида, трусы обтекаемые. Переиздают свою книгу Пасите, потому что грязью в ней заставили заниматься прокуроров государственного уровня. Они "запутались в своих волосах" они действительно, как на иллюстрации болтаются, а их ишаки разбегаются

    ОтветитьУдалить