пятница, 15 ноября 2019 г.

Как поступитЗлой Раб, когда вы больны

Если вы не признаете власть "Великого Раба"

                                             Псалом 4

 1Песня Давида, когда царь больной покинул Иерусалим, а его сын Аввесалом думал напасть на него ночью
         

2Когда взываю я к Тебе, услышь меня, Иегова, Ты правды Бог моей, простор мне дай в моей беде, мне милосердие Твое всего дороже: будь щедр, открой свой слух к моей мольбе. 3Ну сколько можно вам, рожденные в пыли, в тщеславии топтать меня? Ну сколько можно вам любить интриги и грязной лжи искать? 4Познайте, что Иегова своими верными путями оградит и защитит того, кто преданно идет по ним, всегда устами на помощь призову Его. 5Но в гневе находясь, грешить остерегайтесь. Негодование пусть сердце молча победит, чтоб мир в душе, когда ложитесь спать, вам обрести. 6И после вновь несите жертву правды угодную Ему. 7Пусть говорят: «всегда ли ты увидишь доброе от Бога?"      А я скажу: «всегда увижу свет лица Твоего, о Иегова!»                     8Исполнишь сердце мое радостью гораздо более, чем изобилье хлеба их и вина. 9Спокойно я ложусь и с миром засыпаю, Ты  хранишь меня, потому что на Тебя, Иегова, я всем сердцем твердо уповаю.                                                                                                                                            
* «Гневаясь не согрешайте, да не зайдет солнце, пока вы раздражены и не оставляйте место Дьяволу .(Еф 4:26) Именно ситуация где Давид вместо того, чтоб сетовать на Иегову, послал Хусия и молился о том, чтобы разрушился совет Ахитофела, объясняет этот стих. Сови, сын Нааса, из вражеской Раввы, в отличие от  брата Аннона, и воевавшего  с Давидом, а также Махир и Верзелий, которых Давид не знал и помощи не ожидал, пришли поддержали, накормили все войско, показав ему добрый свет лица Иеговы - и укрепили. Бог Иегова благословил,    Хусия, разрушил совет Ахитофела, царь выиграл время и подготовился к сражению. Когда Иисус сказал : Будьте мудры как змии... вспоминайте, как поступал Давид. Не раскрывайте своих планов, всегда найдуться друзья-предатели, которые расскажут и сообщат как вас добить. Заманят типа на пастырский, а потом объявят: Здравтвуйте, вы зашли на Правовой Комитет... Ты что гаденыш против нас что-то имеешь? Ты не согласен с переводом Нового Мира? Мы тебя не больно зарежжэм... НО Давид вас в этом Псалме как бы просит: не всоминайте ваших  врагов, тех кто колол и бил вас...но запомните на всю жизнь, тех друзей кто при этом случившимся с вами - МОЛЧАЛ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий