пятница, 22 ноября 2019 г.

Не называйте ваших врагов по имени

Не называйте ваших врагов по имени...

     Псалом7 1Скорбная пеня Давида, он пел ее из-за Вениамитянина Куша

2О Иегова, мой Бог, к Тебе я только прибегаю, избавь меня от всех гонителей моих.  На Тебя Владыка мой усердно уповаю, пошли спасенье мне от милостей Твоих. 3Чтоб враг как лев, души моей не растерзал, когда защиту  я теряю. 4Иегова, Бог мой! Если я сделал что не так, или неправда на руках моих, 5или я злом платил тому, кто был со мною в мире? Но я спасал того, кто без причины начал быть моим врагом. 6Но если есть причина пусть втопчет в грязь всю жизнь мою и славу, найдет меня и растерзает. 7Молю, восстань Иегова в гневе, поднимись же против ярости врагов моих, защити меня потому что Ты велишь вершиться правосудью, 8пусть тысячи вокруг Тебя да встанут, но вознесешь на высоту от них меня, 9неодобрение Твое вспять повернет их, а меня Ты защитишь, потому что непорочен пред Тобою я. 10Настанет время, когда исчезнет злоба беззаконных, а праведника сам Ты оправдаешь, ведь в испытании Ты видишь все сердца,  что там, внутри, чтобы воздать по праведности Твоей. 11Поэтому Ты щит мой, спасающий тех, кто чистый сердцем. 12Ты праведный судья и Бог, за каждый день жизни призывающий дать отчет. 13А кто не хочет отчитаться, Ты обнажишь свой меч, натянешь лук свой в направлении его, 14и приготовишь для него сосуды смерти и стрелы наказанья полетят. 15Потому что, неправду зачал злой, чреватый был злобою, но бесчестие и ложь успел себе родить. 16Рыл яму, ров  и  выкопал его, но сам низвергся в приготовленную яму. 17Его злоба вернулась на его же голову, тяжелым молотом опустилась по темени его. 18 Прославлю Всемогущего за святую Его справедливость и имени Иеговы я воспою!


Самое большое зло, которое сделали издатели последнего перевода Нового Мира - это замена слова БЕЗЗАКОННЫЙ на слово НЕПРАВЕДНЫЙ...Эти лжеапостолы продолжают дело Руттерфорда по натравливанию своей паствы на МИР или мирских людей, которые и знать не знали, что являются самыми страшными врагами Свидетелей Иеговы. Потрясает как тщательно эти Высшие, а на самом деле Злые Рабы замаскировали свой образ в Писании. Потому в Откровении апостол Иоанн и говорит в 13:18 что нужно иметь УМ, а также МУДРОСТЬ, чтобы увидеть их настоящее обличье. Вот и в этом Псалме Давид не называет Саула по имени, но показывает свои переживания, как ему приходилось ВЫЖИВАТЬ, находясь в руках Саула. Это был не единичный эпизод, это было давление, угроза расправы, это был моббинг каждый день.. Вот так и вы, когда поймете, кто же такой Злой Раб, вот тогда и начнется время нахождения в собрании - ежедневным выживанем. Вас будут заманивать на "пастырские беседы" во 2-й класс, который не даром уже получил прозвище - камера пыток. Вам будут улыбаться, гладить по головке, целовать вас - но с целью, устранить вас так, чтобы вы были виноваты во всем сами... Когда прочувствуете это, вот тогда и почитаете этот псалом и полностью его поймете.. 
    Р.С. Ну конечно же, я забыл, тут начали подсказывать: НЕ НАЗЫВАЙТЕ ВРАГОВ ВАШИХ... в том смысле, что если вы это сделаете, то с вами равзберутся, и вы станете тупыми-отступниками. Давид зная, кто есть Саул на самом деле, перед войском называл его: Отец мой, да да иду вот вот пожрать за царским твоим столом, ну конечно же, я мертвый пес - а ты царь...но на самом то деле, бежал еще дальше, так далеко в ГЕФФ, в Горы, в Пещеры, где рука Саула разбивала свои когти...

1 комментарий:

  1. Все правильно сказано - с тобой разбираются, а всеми силами тебя уверяют, во всем виноваты вы сами. Этому основному учению Общества обучают всех старейшин.

    ОтветитьУдалить