суббота, 3 февраля 2018 г.

Последнее время... тогда, когда много антихристов

1 Иоанна2:18,19 Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, а теперь появилось много антихристов, то мы из этого и узнаем что это - последнее время.

Последнее время... Сколько спекуляций, сколько интерпретаций. Сколько пиара и обвинений в адресс других религий, сколько страстей - какие же они там, неправедные, грешные, какие же они там поклонники диаволу... А Иисус сказал: следите за собой!(Луки21:34) а не за другими!!!

Лучше им не познать пути правды  нежели познавши, возвратиться назад от преданной им святой заповеди»(2Пет2:9,17,21) Это все не внешнее образование – это все в одной семье, одном собрании. «Дети Божьи и дети дьявола узнаются так: всякий не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата. Мы знаем что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев, не любящий брата пребывает в смерти». (1Ин3:10,14) Им присуща распутная наглость, беспринципность, делать зло, претыкать, клеветать, обижать, нарушать заповеди и радоваться тому когда это раздражает других. 2Петра2:2«И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении» (w 15.04.86аб13) Истинный свет- создатель братства, дружбы. Христиане которые ходят во свете испытывая братские чувства друг к другу. То что разрушает братство не может быть истиной.

1Иоан6-10 «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас». И вот тут открывается то, что вновь переносит нас в Эдемский сад, где Адам и Ева, а также затем и Каин, попытались уйти от ответственности за грех, всеми способами избежать осуждения Бога. У этой группы людей будет виноват в их проступке кто угодно, но только не они. Как часто они прикрывают ошибки утверждениями, что виноваты не они, а их несовершенство или происки дьявола, они даже косвенно винят заповеди Бога, а оправдываются тем, что они их не совсем точно понимали.. Они не стесняются говорить, что они например  брали деньги из кассы собрания, следуя неправильному руководству из филиала, или они обманывали других в интересах самого Бога или Царства… Они, если ошибаются в решениях о лишении кого-либо общения, не стесняются говорить, что сделали это в интересах самого человека, для его же пользы и развития его духовных качеств. Это очень интересное мышление и если мы принадлежим к тем, кто проявляет веру, мы обязательно с ним столкнемся. Этот отрывок послания Иоанна направлен против мышления антихриста. Эти люди утверждали, что они уже так далеко ушли в своем духовном развитии, что если они даже и грешат или ошибаются, это не имеет никакого значения. Из посланий Климента Александрийскогого узнаем, что были христиане с таким мышлением антихриста, утверждавшие, что ошибки и грехи в пользу Царства служат только во благо Церкви. Согласно свидетельству Иринея Лионского, они считали, что подлинность духовного человека ничто не может осквернить, чтобы он ни делал и как бы не ошибался в судебных вопросах и ничего не стоящих вопросах морали. Такие люди не каялись ни в чем и даже скрывали в собрании свои грехи, хвастаясь что могут и дальше проповедовать и иметь высокие назначения в организации. Что они должны учить тому что говорит Библия для других, а в своей жизни - как получиться. В опровержение такой точки зрения, Иоанн утверждает следующее: Человек когда ходит во свете, он имеет не только осознание того, что может ошибаться, но и ответственность нести груз наказания за ошибки, и только при этом условии кровь Христа очищает нас от греха. Филиал на себя взял роль судебного исполнителя в вопрсах педофилии и прочей грязи, а на самом то деле никто никогда не понес ответственности за то , что такие дела нивелировались и люди допустившие такие грехи не только убелялись, но и продолжали десятилетиями иметь назначения. Бог обещал не отвергать кающегося сердца, но если мы ищем отговорки и доводы в свое оправдание, как Каин – это лишает нас права на прощение. И степень раскаяния – это возмещение степени ущерба соделанным преступлением. А тот кто ходит в нравственной темноте аморальной, безбожной, безответственной даже преступной жизни, не может вступить на этот путь. Но есть еще одна категория грешников, которая утверждала, что собственно они и не грешили и не ошибаются, то есть первая группа скрывает грехи и ошибки, прекрасно понимая что этого делать нельзя, а вторая даже и не скрывает, они нагло заявляют, что это вообще не является грехом. (w90.15.7 21-23 ) «Произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящих.в заблуждении. Обещая им свободу, будучи сами рабы тления, ибо кто кем побежден, то тому и раб» (2Пет 2:18,19) Главное чтоб ты принадлежал к Организации и это автоматически убеляет тебя от любых грехов. Но путь света – это отражение света Божьего.«Будьте святы- ибо я свят.»(Лев 19:2). Это значит, что человек никогда не будет считать, будто грех не имеет  никакого значения, наоборот, чем ближе он к Богу, тем ужаснее для него грех, а чем дальше от Бога, тем значение греха все меньше и меньше. Правда – это не открытие абстрактных понятий и истин, она не просто ум, и ответы на собрании, а конкретный образ жизни, а это не только мышление, а действие: « Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине». Интеллектуальное  превосходство может идти рука об руку с моральной несостоятельностью. Но для того, кто ходит во свете, истина – это то что говорит Библия и то, что нужно выполнять. «Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истинною.» (1Иоан3:18) Иоанн  излагает очевидную истину: кто своими устами говорит одно, а свой жизнью иное, тот лжец. (w15.11.01Остерегайся лицемерия) Того, кто действительно знает истину, кровь Христа с каждым днем все больше и больше очищает от греха. Очищать – греч. катерезейн - первоначальное  значение имело ритуальное омовение, но со временем оно приобрело нравственный смысл, и им стали определять добродетель, моральное качество – которое с каждым днем становиться не чернеее, а чище и лучше, чем вчера, дающую возможность войти в присутствие Бога. «Всякий пребывающий в нем не согрешает; всякий согрешающий не видел Его, и не познал Его. Всякий делающий грех, делает и беззаконие; грех и есть беззаконие» (1Иоан3:4;6)Вот он еще один отличительный признак беззаконника-антихриста! Таким образом Иоанн показывает как христианину ходить во свете. В первую очередь в осознании своего греха, и в обращении к Богу за прощением, которое может стереть прошлые грехи. И во вторую очередь за  ежедневным очищением, которое дает нам  праведное будущее и чувство присутствия Иеговы в своей жизни.

 Уйти с пути света можно и закостенеть в грехе, если слушать также своего сердца и считать, что Иегова не простит нас, так вот, Иоанн утверждает что Бог больше нашего сердца,(1Иоа3:19-21) и здесь он называет третью категорию людей мышления антихриста – они начали считать грехом то, что Библия не осуждает. Апостолы не описывают перечень, а показывают начало их деятельности: «Запрещающих вступать в брак, и употреблять в пищу то, что Бог сотворил…»(1Тим4:1-5) Принцип «не любите мира», не давал права самим решать что является грехом , а что нет. А тем более следить за другими и контролировать их жизнь. (Марк3:2) Наконец то в w04.2017 признали, что на протяжении многих лет, следуя руководству Рутерфорда и после его смерти, лишали общения простых и не простых, таких как РН, христиан, за то что они вступали в брак. Исцелить кого-то в субботу, равнозначно как спасти жизнь исключительными медицинскими средствами – грех! Не говоря уже о «праздниках», количествах шагов до «прокаженных» - лишенных общения, и даже интимных отношениях. Это напоминает раввинские школы, где Раввин позволял любимым ученикам находиться ночью под своей кроватью, чтобы им знать, как правильно «по закону», заниматься с женой сексом. И не дай Бог ты перестанешь посещать их раввинские школы, или начнешь не соглашаться с их «устными законами», или претендовать на свою совесть, или свое понимание Писаний.  Ты независимо исследовать Библию без них не можешь – это грех!(km09.2007)Почему такое происходило? Вероятно многие начали претендовать на высшую степень откровения Святого духа, на избранность, на какой-то новый духовный уровень, на особое понимание Писаний для всего лишь некоторых.(2Кор11:4) Поэтому термин «вы получили помазание от святого и знаете все, и нет нужды чтоб кто учил вас» может ли превознести тех, кто претендует на особое помазание? Нет. Но что же Иоанн под этим понимает? Означает ли это какое-то таинство веры? Или особое знание, открывающееся сверх естественным путем? Знание дающее превосходство и высшую степень над другими? Ответ находим в 1Иоан2:26«Это я написал вам об обольщающих васИменно так эти обольщающие и считали. Рассказы о том, что помазание дает новый уровень взаимоотношений с Богом – это учение всей этой группы людей. Именно они берут это утверждение за основу новых пониманий, нового якобы света истины и запретов карающихся лишением общения. Вот только одна незадача – это позволено иметь «Высшим Апостолам» из Бруклина. Все остальные, кто на это претендует, сразу же оказываются под контролем. И как же недалеки те люди кто в открытую берут на Вечере от символов, показывая претензию на новый духовный уровень, а по сути сами причисляют себя к обольщающим. Потому что они следуют не апостольскому учению, а объяснению сверхпомазанных самых умных, именующих себя в отличие от 1-го века «Рабами».  И мы видим еще одну грань мышления антихриста. Поэтому Иоанн и говорит: не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось. И:«всякий дух исповедующий Иисуса Христа пришедшего во плоти, есть от Бога» и в ст.2:27«но как самое сие помазание учит вас всему  и оно истинно и не ложно, то чему научило вас в том пребывайте». Поэтому помазание полученное христианами - это наставление в христианской вере при вступлении в Церковь. А тут все просто :«Я написал вам не потому что вы не знали истины, но потому что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины». Поэтому свидетельство духа говорящем в нас должно соответствовать христианским учениям в которых мы наставлены из начала. Вот это и означает:«всякий дух исповедующий Иисуса Христа пришедшего во плоти - от Бога.» Были те, кто говорил  о какой-то непонятной роли Христа. Был Он  то ли духом, или Богом, то ли понарошку умер, а некоторые говорили, что якобы он вообще не умирал, что ему чужды были  потребности простых людей, что все человеческие желания от злого. Но это было тогда, а сегодня рассказывают об «улучшениях», которые выдают за волю самого Бога, о том, что последние руководители сегодня названы Христом «верным и благоразумным рабом», а ведь в 1-ом веке, те кто были до них о себе так не говорили. Они говорят , что могут ошибаться,(w02.2017 с26 аб.12) но также и предупреждат, что любая критика в их адресс закончиться лишением общения(w15.07.13). Также разлогольствуют без Христа, о том кого же представляет «зверь» из Откровения или «род сей», или что же такое «мерзость запустения» и им свет истины получается  ярче светит, чем самому Господу в 1-ом веке. Иисус говорил, что люди из других религий,  такие как «добрый самарянин», или «римский сотник» могут быть угодными Богу и проявлять образцовую веру, такие как «разбойник», без крещения попасть в Рай, а на сегодняшний день все, конец, путь таким туда закрыли. На сегоднешний день нужно объявлять людям прклятия за их праздники и дни, и говорить им, цитируя 37:10 Псалом, что они совершают самую ужасную ошибку в своей жизни, если не станут Свидетелями Иеговы. Матф23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Но Иоанн говорит, что Христос был из плоти, такой же как мы, но как сын Бога чуждый греха. Поэтому рожденный от Бога не делает греха,  хоть то же из плоти. И не считает других грешными, только по той причине, что он считает себя «помазанным свыше» и имеющим право не только судить чужую жизнь, но и учинять над ней расправу.

1Иоан2:22 «Кто отрицает, что Иисус есть Христос – лжец.» Кто говорит о своей любви ко Христу, а сам сознательно не повинуется Ему – лжец, или накладывает свое понимание сверх Христа – тот противиться Ему. Эта мысль проходит через весь Н.З. Окончательным испытанием человека является его отношение к Иисусу. А ведь он спросит каждого из нас: «За кого почитаете Меня?»(Матф16:3) Видевший Христа не может не видеть его учений и его величия, Царскую его власть. А тем более претендовать на нее.  Приравнять Христа к власти самого Бога – значит возложить на него претензию к власти на которую он никогда не претендовал. Вот почему Иисус говорил, что никогда и ничего не делал сам от себя. Поэтому помазание связано с борьбою и сопротивлением тем,«кто не устоял в истине, и вышел от нас», и приравнял себя к Христу. Такое помазание было связано с тремя группами людей а)помазание священников только Богом, а не людьми, избирательная система «высших апостолов», как в Иерусалиме-Бруклине исключается. б) помазание царей, если  Давида, то сопротивлению тому ,кто не устоял в истине - Саулу, того кто приравняв себя к Самуилу. Вспоминал ли Давид о запрете убийства возложенным Богом над Каином, когда хотелось расправиться с Саулом? Возможно.  По крайней мере он следуя повелению Иеговы, не поднял на него руки. Но затем и в династии Давида были те кто не устоял в истине и приравнял себя к Христу: Аввесалом и Адония, которые сами себя провозглашали царями, и их распутные методы. Именно о таких высказался Павел: Вы начали царствовать без нас? О если б вы только начали царствовать без нас, мы бы присоединились бы к вашему царствованию. (1Кор4:8) в)Но были также помазанники не по обетованию, Илия должен был помазать царя Сирии Азаила и Ииуя, но для чего?( это не были потомки Давида) Чтобы искоренить дом Ахава и Охозии, которые были законными царями, но стали отступниками после правления Иосафата. Иезавель, прообраз их матери, нашла методы воздействия на его сына Иорама, чтобы тот пошел путем Каина и поубивал своих родных братьев.  А его жена и дочка Иезавели Гофолия, стала царицей и довершила  убийство почти всех из потомков Давида. В христианском собрании они то же появятся (Откр2:20-23). Иегова вмешивался и с помощь филистимлян,(казалось бы врагов, которые не становились автоматически царем северным при этом) сирийцев и болезнью (Откр2:22)  поражал Иорама. Также Иуда Маккавей, после того как убил священника согласившегося принести в жертву свинью, провозгласил себя и священником и этнархом, потому что многие священники пошли на компромис в вопросах веры с Антиохом-Епифаном. Именно восстание против такой порочной власти и называлось у иудеев помазанием! г) помазание пророков, Илия должен был помазать Елисея вместо себя, чтобы завершить приговор над Иезавелью и Ахавом. Приговор над ними имеет символ (w02.15.2а19)  проклятия, и можем понять кто такой беззаконник -антихрист сегодня. д) И самое важное - Бог помазал Исаию благовествовать лето(свет), проповедовать  узникам – открытие темницы.(Ис61:1)Это важный момент, т.е.в прежние времена помазание было привилегией немногих избранных, священников, пророков и царей, а теперь это привилегия каждого христианина, каким бы бедным и скромным он не был. Помазание означает  обязанность возвещать свет, и усилия направленные на то, чтобы не позволить тьме смешать его, сопротивляясь делам тьмы. Также самым верховным помазанником - Христом был Иисус, поэтому признание Христа пришедшего во плоти это не только знание учений и толкование их, но и проповедь их, соблюдение заповедей и любовь к людям, смирение и дружба, и сопротивлению делам антихриста, вот что значит ходить во свете. Ни в коем случае не накладывая «свое» на принадлежащее Господу. Именно этот смысл апостол вкладывает в слово «помазание», а не во время Вечери, когда в дрожащих руках держишь символы – задавание самому себе вопросов: к кому  же ты принадлежишь, к великому множеству или вдруг, о чудо - к небесному? У апостола, написавшего это послание, после Откровения, и в голову не могло прийти, что свет истины будет ярче кому то светить чем ему. Если правильно поймешь это, то Иоанн завершает: Для меня нет большей радости - чем знать, что дети мои ходят в истине!

1 комментарий:

  1. Отлично написал, брат! Свидетели Иеговы наблюдая за миром,когда в нем наступит конец системы вещей, забыли о том, что Иисус Христос просил их следить за собой, а не за другими. Поэтому они и просмотрели антихристов - своих религиозных учителей из Общества сторожевой башни, которые учат своему, учат сатанинским глубинам, в виде запрета на общение, запрета на переливание крови, в виде заказа на стукачество, а не учению Христа, которое есть любовь, а не ненависть. Свидетели Иеговы ненавидят мир и поэтому так терпеливо ждут его уничтожения в кровавом Армагеддоне, хотя уже и ежу, прочитавшему Библию, ясно, что битва Армагеддон всего лишь ДУХОВНОЕ СРАЖЕНИЕ, и Бог, который есть любовь не будет уничтожать человечество выкупленное Иисусом Христом, а будет спасать от гибели и вечной смерти всех, кого еще можно спасти. А вот Свидетелей Иеговы по-видимому спасти не удастся. Эти люди отравленные лжеучениями своих вождей уже стоят в могиле, из которой у них не будет выхода!

    ОтветитьУдалить