Где будет труп - ТАМ соберуться орлы 1Царей19:18 Я оставил в Израиле семь тысяч человек, кто не стал на колени перед Ваалом и чьи уста не лобзали его.
Иегова утешил Илию, что не всех совратила Иезавель. Поэтому выражение "где труп, ТАМ соберуться орлы" может озн., что если кто то остался верным до смерти, и не отдал как Навуфей "своего наследственного владения", как это сделали в 1-ом веке Иаков, Павел - возможно их смерть помогла некоторым, лишь немногим (Откр2:24) удержаться, гр. ексондин - озн. хватило сил быть в здравом уме.(Рим12:3) Не все, судя из этого стиха несутся всеобщим течением, не всех побеждает эта толпа, стоящая у края бездны. Некоторые, как женщина страдающая 12 лет кровотечением, выбившись почти из всех сил, смогут ВЕРОЙ пройти сквозь толпу, пойти противоположно, пройти к Христу.
Откр3:1 Ангелу в Сардах
напиши: «Я знаю твои дела: ты носишь имя,
будто ты жив, однако ты мертв.
Гр. некрос – означает покойник, труп,
мертвый, но также означает павший( в бою). Для нас самое важное иметь имя перед
Иеговой и мы за это все очень переживаем. Можно из этого увидеть,
что можно притворяться тем кто вроде бы борется и
противостоит классу злого раба. Поэтому призыв Иисуса: бодрствуй и укрепляй оставшееся, показывает, что нужно не терять самому здравомыслия(2Фес2:2), и чтобы
укреплять других, нужно в первую очередь укреплять самого себя. Нужно иметь
«мудрость» и «ум», потому что затрагивать такие темы не дозволено, а поиск
обиженных и пострадавших обречен. Гр. отерисон
– означает укрепи, подпирание, утверждение, поставить твердо.
Поэтому Петр и в последних своих словах
советует: Продолжайте возрастать в
преданности и знании нашего Господа Иисуса Христа. Сколько таких в
собраниях? «Укрепляй оставшееся, которое
едва не погибло, всего лишь несколько человек, которые не осквернили свою
верхнюю одежду» Греч. апфанеин –
означает чуть не умерло, родств.
умирать от рук кого, т.е. быть убитым, осужденным на смерть, казненным. Понятно
кто это, и понятно, что нужно действовать среди «шпионов Николаитов» или
Гофолии, доносчиков Зифа или неблагодарных жителей Кеиля (1Цар23гл) очень аккуратно и осторожно. Как это делал священник
Иодай скрывая последнего потомка Давида. Если ты пошел утешать и укреплять не
«оставшееся», а «псов или свиней», то удивляться не нужно, что тебя затопчут и
разорвут. А если ты вообще боишься затрагивать эти темы, и у тебя все плохие,
то Иисус предупреждает: Я не нашел, чтобы
дела твои были завершены перед Богом моим. Лучше не начинай, чем начать и
не закончить. Для дальнейшей борьбы: помни,
что ты получил( не опускай руки для борьбы, не малодушничай, знай, ты будешь действительно тогда «мертвый», и никогда не
сможешь ничего сделать для тех, кто остался), помни что слышал, храни это и раскайся. В данном случае каяться
нужно не в грехах, а бездействии – оно еще хуже. Но все таки помни, что лучше быть поверженным мечом беззаконника, чем судьбою. Чем теми, кто подтолкнет тебя сделать последний шаг, в сторону бездны...(на краю обрыва, за которым бездна, ты стоишь в толпе под властью странных грез...на краю обрыва песня неземная, музыка богов и голоса богинь...ты паришь над миром, но торговец раем выймет душу у тебя за сказку о "новом мире"..которой не было и нет. Безумец, беглец - дороги нет. Твой ангел зажег мираж огня, он хочет убить тебя. Ты устал быть птицей и сорвался камнем, рухнул с высоты спасаясь от сутьбы, на краю обрыва вновь летят на пламя сотни мотыльков самоубийц... р.с. стихи знаменитой поэтэссы, только тут наркотик посильнее, чем "ангельская пыль") Она
называется уныние – это расслабление
душевных и телесных сил, соединенных с крайним пессимизмом. Смириться с
обстоятельствами, это не проявление силы – это опустить руки… Оно, это мертвое
состояние, наступает из-за рассогласованности способностей души, когда воля
человека сломлена. Обычно воля – это для человека цель его стремлений.
Исчезновение целей – это постоянный источник тоски о несбывшихся планах. Две силы унывающего человека тянут его в
разные стороны доводя до полного изнеможения, до духовно мертвого состояния.
Такая разбалансованность – результат разочарования в собрании из-за зависти и
гордости, а иногда и предательства рядом находящихся и как трагическое
следствие – это попытки устремить силы своей души к земным вещам и радостям, а
ведь до этого они все были устремлены к радостям небесным. Это чаще всего
приводит к чревоугодию как единственной радости унывающего и заканчивается
пьянством, а потом как следствие - гневом, как бессилию души, эти две ловушки
уничтожают жизнь того, кто мог бы бороться. Пьянство оправдать нельзя, как и
жалость к самому себе, которая и есть тому причиной. Все это делает действительно «мертвым». Иисус очень строго даже не просит, а предупреждает: Если же не пробудишься, то приду как вор.
Поэтому означает не ждать чуда, мол там завтра критическая
ситуация сама по себе рассосется, а делать со своей стороны все возможное, и
только потом надеяться на Иегову.
Поэтому
Иисус завершает послание в собрании Фиатир: Откр
2:18-29 И тому, кто побеждает и
поступает в согласии с моими делами до
конца, я дам власть над язычниками. Под властью подразумевается не то,
что мы будем повелевать воскресшими, как нас настоятельно учат, а то что мы увидим
над такими, как Ахав, Иезавель, Саул - справедливый приговор Иеговы. Как George Backer это
показал в своей картине. Навуфей не увидел, как псы лизали кровь Ахава, а вот
мы, видим ли?. Являемся ли мы теми «орлами,
кто видит этот труп» и улетаем от него?
Видим мы эту справедливость Иеговы? Его приговор? Или будем казнены, как
равнодушные соучастники, как сыновья Саула? Саул убивал невинных Гавоонитян, также через Доика священников и их семьи, именно он проливал ту кровь, от которй был чист Павел и все, кто правильно понимает эти слова. Но когда это касается других, то еще не так тяжело, а когда коснется себя... Как
часто в критической ситуации, в гневе, можно принять необдуманное решение. Ну
собирался Давид Навалу ошибку на голову обрушить, 400 человек вооружил…Но
Авигея поговорила мягко с ним,.. и уберегла от ошибки. Поэтому нигде в Писании
не говориться, что нужно искоренить беззаконника своими руками, попытаться
своими силами уничтожить…нет, не обманись, это должен сделать лично, сам
Христос. Но Писание говорит также, что Господь "сразиться с ним духом уст своих" Вот именно эту власть над этими язычниками дает Иисус тем, кто любит слово Бога больше, чем "организацию". Как Давид о Сауле говорил: пусть
что то произойдет с ним, погибнет ли на войне или заболеет, но не подниму на
него своей руки… Греч. слово клептос – в большинстве означает вор, но
может означать и обманщик. Но не Иисус вводит тебя в искушение, а ты – своими
ошибками и разочарованиями. Поэтому в своем унынии никогда не обвиняй Господа и
не отворачивайся от него. А если дашь унынию победить себя, не будешь знать час, в который придет Сын
Человеческий. Побеждающий будет одет в белую верхнюю одежду, и я не сотру его
из книги жизни, и признаю его имя перед Отцом и его ангелами.(Отк 3:1-6)
Здесь победа – это результат сознательного решения… Вы здесь доказали, что
сознание может сделать невозможное, и святой дух нашего Отца Иеговы. Если тебе хватило сил на решение, то хватит
сил и на долгую дорогу… Где труп, там соберутся орлы…И
вот в 36(37)Псалме подчеркивается, не только
возможность увидеть этот труп-потмство беззаконника буквальное и по духу или по
плоти. Вражда между их потомством и потомством праведных, кротких и невозможность
примирения, сосуществования вместе, как Навуфея и Ахава, как Павла и "Высших Апостолов",за счет «наследственного владения твоего», или за
твой жемчуг - за любимые тобой нормы праведности Иеговы. Хотя от праведников
всегда были попытки мира, как Павел то же показал, что он пытался так же, как и
Давид, примириться и сосуществовать вместе. Но это им не удавалось ни с помощью
женитьбы на дочери Саула Милхоме, ни путешествием на верную гибель, в 56 году,
в храм… От того, что кто-то утверждает «с нами Бог» не делает его автоматически
монополистом на ВЕРУ. Хотя Саул, даже когда шел убивать Давида, на его отряды и
самого лично сходил святой дух и они все вели себя как пророки.(1Цар19:19-24) Шел с оружием, а потом
когда сходил Святой дух, наверное снимал кольчугу, рвал цветы, шел от дома к
дому, улыбался и говорил: «А вы знаете, что настанет время, когда лев будет
пастись с ягненком, и малое дитя будет водить их?» После такой проповеди даже
поговорка возникла в Израиле: «неужели и
Саул во пророках?» Поэтому не стоит удивляться, что злой раб ведет себя
иногда как пророк. И от того, что Саул объявил Давида по всему Израилю
отступником, тот им не стал, также как и не стал апостол Павел, после
«пришествия» Александра-Медника. У Давида были друзья, рисковавшие ради него
жизнью, и у Павла подобные – Тимофей, Онисифор. Поэтому выражение «где труп, там соберуться орлы»,
возможно представляет таких друзей, рискующих репутацией, а может быть и жизнью.
И поэтому в Псалмах подчеркивается конечный итог, для тех, кто будет
поддерживать праведника или беззаконника. Именно они будут, как буквально так и
физически теми о ком говориться: «потомство
праведников будет жить во веки, а потомство нечестивых…беззаконника –
истребиться». Справедливые нормы Иеговы в данном примере распространяются
на «род» беззаконника, даже и после смерти их отца. Казалось бы «умерший
освободился от греха», но не в данном случае. Возможно эти сыновья Саула
непосредственно не принимали участие в убийстве Гавоонитян и в попытках
расправиться с невиновным Давидом. Но равнодушная позиция или невмешательство, в данном случае подразумевает участие! Сыновей Саула выдали и повесили, как символ коллективной
ответственности для тех, кто его в беззаконии может и косвенно, как царя его поддерживал,
но кроме конечно же Ионафана и его сына Мемфивосфея. Поэтому в 36(37) Псалме говориться не
о мирских людях!!!
Скоро труп Иезавели - организации "Свидетели Иеговы" будет выброшен вон и собаки из Руководящего совета, которых она кормила и поила, разорвут и обглодают ее. Да, таково пророчество о Вавилонской блуднице - организации Свидетели Иеговы!
ОтветитьУдалить34 И пришел Ииуй, и ел, и пил, и сказал: отыщите эту проклятую и похороните ее, так как царская дочь она.
35 И пошли хоронить ее, и не нашли от нее ничего, кроме черепа, и ног, и кистей рук.
36 И возвратились, и донесли ему. И сказал он: таково было слово Господа, которое Он изрек чрез раба Своего Илию Фесвитянина, сказав: на поле Изреельском съедят псы тело Иезавели,
37 и будет труп Иезавели на участке Изреельском, как навоз на поле, так что никто не скажет: это Иезавель.
(4Цар.9:34-37)