воскресенье, 3 июня 2018 г.

Тайна Зверя Апокалипсиса - заключение...

Откр 13:18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число Зверя, ибо это число человеческое; число его - 666

Зверь...и число Человеческое..?
Три персонажа людей - Николаиты, Валаамы, Иезавель...
Три персонажа животных - Волки, Псы, Змеи...
По отдельности, в одиночку - эти животные не представляют опасности и угрозы, но все преображается, происходит метаморфоза, когда они объединяются, либо в стаю...либо в клубок...в кодло гадюче...(Матф23:33)

Поэтому 666 - это стая, это объединение, это союз, это свора жаждущая вашей и не только...

крови... Особенно у змей, когда они спариваются, образуется кодло гремучее, не оставляющее шансов человеку случайно наткнувшегося на него. Это такой период, несколько теплых дней весной, когда они вылазяттт... В одиночку, как змея, так и волк уходит от человека, они даже если их потревожить не нападают на него. Они нападают, только в исключительном случае - защищаясь когда нет уже выхода, когда их прижимают "к стенке". Именно эту ситуацию имел ввиду наш Учитель Иисус и Иоанн также это качество в Откр 13:18... Матф 10:16 ...будьте мудры, как змии... Но все происходит по другому, когда змеи начинают совокупляться, когда формируется клубок... 
 апостол Иоанн сказал об этих трех персонажах - Николаиты, Иезавель, Валаамы (Откр2,3 глава) тогда когда они начинают действовать вместе, но это не означало, что они по именам появились вновь. Это три персонажа в качествах. Это означало - что они.., вновь возродились!!!
Деян20:30 Из вас самих восстанут эти люди... так пророчески сказал об этом Апостол Павел. ИЗ ВАС САМИХ!!! И это является ключевым, чтобы понять ТАЙНУ ЗВЕРЯ АПОКАЛИПСИСА и его числа, как Зверь из Бездны возрождается и выходит оттуда вновь и вновь.(2Пет2:1,2; Иуды4) В начале Петр говорит, что это происходит незаметно. Но потом, жертв этих зверей становиться все больше и больше, у многих включается умм... и уже становиться зверь явъю. Но посчитать это число, удается единицам!!! Потому что настоящая мудрость приходит только от Иеговы - но в данном случае при одном условии: если мы последователи Христа, то должны пострадать как и Он (1Петра2:21), только в таком случае появляется мудрость и ум, позволящий это число сосчитать! Так что посчитать это число удается немногим, потому что укусы этого кодла -  духовно и физически порой смертельны. И только некоторым, кто выжил, убежал (Матф24:16) - удается посчитать это число. Но в большинстве, пока не покусают Вас лично, пока не почувствуете их смертельного яда и собственной шкурой не расплатитесь...не доходит до ума - это число. Почему то механизм такой, через боль - его никто не отменял, особенно наше несовершенство. Почему 6 ??? В истине, как в математике - одну циферку измени - и она станет ложью! 7 - это число от Бога, а 6 - только претендует, имеет вид! (2Кор11:13; Откр13:11) Рядом очень, потому что близко... Р.С. Я верю в то, что на протяжении всей истории Организации, были те кто удерживал (2Фес2:7) этого Зверя, сколько мог, но по пророчествам, сегодня они все должны были заплатить цену знания этого числа, потому что те кто Зверя представлял, полностью уже захватили власть, и любыми методами расправляются с каждым, кто их видит - стали на святое Место...Почему 666 ? Да потому что - объединение, стая. Как ты не плюсуй - 3+3=6. Одна 6 - это ничто, а 3 - уже стая...Ну как не каверкай трех зверей, и трех персонажей людей, отнимай, умножай, из зверя Апокалипсиса  другое число не получится...Не имееете своего ума? Станете безволльной и бездушной циферкой, Вас присоединят к этому числу, будете статистическим бездумным субъектом, которым распоряжаются по своему и натравливая на неугодных. По их указке вы будете кричать: Осанна Царю Давидовому!  Но всего лишь через три дня: Распни! Распни Его..


27 комментариев:

  1. подумайте о том, как ваше истолкование 666 вяжется с данным пророчеством:
    16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
    17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
    (Откровение 13 гл)

    ОтветитьУдалить
  2. С самого начала повествования Апокалипсиса, апостол Иоанн пишет 7 собраниям, и показывает нам что в 6 собраниях была проблема - синагога Сатаны, которая в угоду своей амбиции власти принесет в жертву каждого, кто с ней не согласен. Также апостол Иоанн в 1 и 2 посланиях своих пишет о проплебамах с антихристами. И говори простую истину, когда увидите. что их стало"много", а гр. слово паллоу - озн. также большинство, вот тогда и поймете. что это последнее время. Все сказанное апостолами. позволяет давать оценку своей религии, своему христианскому движению, собранию - а не пиариться над другими или натравливая на политическую систему, чего не делал ни Христос, ни один из апостолов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне ясно ваше толкование. Вы как и свидетели Иеговы считаете что 666 это 1. Религия, 2. Политика, 3. Коммерция. У меня совершенно другое толкование

      Удалить
  3. Ну если Вам ясно, то удачи и благословений!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя заключительная часть о Звере Апокалипсиса ясно показывает, что вместо поклонения Богу незаметно ввелось поклонение "обожествленному человеку", что число человеческое и представляет. И неважно какое положение в организации Бога человек занимает, когда свобода истины исчезает, тогда заставляют...Когда перестаешь "любить Бога СВОИМ разумом"(Матф 22:37) или тебя заставляют это делать под страхом репресий - вот тогда и чувствуешь этот знак. Когда тебе его выжгут - вот тогда понимаешь это "число" и начинаешь его видеть у таких как вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. под страхом репрессий? тогда узнайте о истории христианства, а сонмах мучениках за Христа, которые кстати исповедовали Сына ЕДИНОСУЩНЫМ Отцу..

      Удалить
  5. Почитайте, что творилось в христианском собрании в Риме. Апостол павел не о язычниках говорил: Они знают праведный суд Божий...(Рим1:18-32) Истину Божью заменить ложью в храмах Марса и Юпитера не представлялось возможным. И в 21 стихе Павел говорит: как они познавши Бога...Это что язычники занимались изучением Библии? Вот вот эти распутные люди и подставили настоящих христиан, так же как это сделали религиозные вожди в иудее. Кто не убежал от этой мерзости в горы, то не послушался Христа и понес ответственность за грехи таких религиозных руководителей, которые закрывали и покрывали грехи в христианском собрании. Конечно из-за этого многие пострадали..невинно, я этого не отрицал и не отрицаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. апостол Павел говорил как раз таки о язычниках. Осуждение язычников за то, что поклоняются твари (языческим богам и истуканам) вместо Творца. Но и язычники язычникам РОЗНЬ..

      14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
      15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
      16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
      (Римлянам 2 гл)

      поэтому я прошу не смешивать с дерьмом всех без разбора..

      Удалить
  6. Но апостол Павел говорит о "язычниках" которые по природе законное делают..Т.е он хвалит их, правда? И он показывает. что и в 1Кор5:1 Есть верный слух, что у вас появилось такое блудодеяние, какого даже не слышно у язычников.. Какая же ложь, лезть со своими грязными ногами в языческий мир, скрывая "своих" педофилов и кровосмесителей... Никто, ни Христос, ни апостолы не лез в "отчужденный от Бога мир" с осуждением его. Иисус говорил "следите за собой" а не за другими!(Луки21:34)Бревнышка то надо со своих очей повытягивать. В Рим 1:21 Но как они познавши бога, не прославили Его как Бога...32Они ЗНАЮТ праведный суд Бога.. Здесь павел говорит о тех кто ПОЗНАЛ и ЗНАЕТ, а не о римских жрецах, которые никогда в руки Псание не брали. Судите себя, а не других, а то вы расскаываете какие же там страшные дела в мире творять, а отвечать надо ЗА СВОЕ христианское собрание, за свои грехи, а не лезть с осуждением в чужие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так а кто вам дал право судить других, если вы даже не знаете о их жизни ничего?
      вы поставили на мне знак зверя:


      Бэр Конанов13 июня 2018 г., 21:11
      Когда тебе его выжгут - вот тогда понимаешь это "число" и начинаешь его видеть у таких как вы...

      Удалить
  7. по церкви кстати судят не по грехам нечестивцев, а по благочестию святых....
    а вы всех под одну гребёнку!

    ОтветитьУдалить
  8. знак зверя 666 - будущая чипизация человечества. Но это ещё будет не скоро. И сомневаюсь что при нашей жизни. Но это ясно как белый день. Дьявольский умысел - сделать людей биороботами. Христиане будут отказываться от вживления чипа, поскольку мы рабы Христа, а не людей..

    23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
    (1Коринфянам 7 гл)

    ОтветитьУдалить
  9. вот тогда то и исполнятся следующие пророчества:

    16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
    17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
    (Откровение 13 гл)
    3 Ибо, когда будут говорить: "МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
    (1Фессалоникийцам 5 гл)

    ОтветитьУдалить
  10. Вы уж изините, если вы на свой счет приняли. Я некоректно выразился, так может показалось. Я говорю вообще то о религиозных вождях. И если вы заметили о тех кто захватил власть и господствует над всеми собраниями Свидетелей Иеговы. Когда я сказал, что такие как вы принадлежат к числу зверя, то вы сказали после всего прочитанного моего, что я считаю что 666 - это комерция , религия и политика. Я подумал. что вы - провокатор, желающий ввязать меня в тупой диспут отрицания этой теории. И я думал вы - Свидетель Иеговы. но судя из сказанного вами о ЧиппоДейлолизации - Вы ортодокс ведомый подобными вождями, которые переключают среднего обывателя на внешние раздражители, чтобы тем самым оправдать свое величие и непревзойденность в истине. Последуйте за ними? Ваше право, у вас есть свобода выбора, как и у каждого человека. У меня есть то же право следовать за Христом, что я и пытаюсь делать, отвечая за свою конфессию - Свидетелей Иеговы, к которой принадлежу. Я сужу только свое собрание, свою Организацию, я не пытаюсь судить других, следуя заветам Христа. Мой Блог предназначен только к членам Своей Организации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о каких вождях вы говорите? да, я действительно исповедую Православие. Но в Православной церкви нет официального учения о том, что 666 - чипизация. Это моё частное мнение, также как и мнение многих других людей. Пророчества становятся ясными в момент их исполнения, сколько бы люди не толковали от своего ума. Но в случае с чипированием - всё ясно как белый день. Это буквальное исполнение (на чело или на правую руку), и не сможете ничего не покупать в магазинах, не продавать, не всё остальное!.. (Откр 13:16-17)
      События торопить не к чему, поскольку это будет перед вторым пришествием Христа, а не в ближайшее время. Но всё идёт именно к тотальному контролю. Вот тогда и будут говорить "МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ!" (1Фессалон 5:3)

      каждый человек имеет право на своё толкование. Ваше толкование 666 - Николаиты, змеи... а у ваших коллег немного другое толкование, они уверены что знак зверя состоящий из 6 знаков это - JW.ORG. Я не разделяю вашего толкования, поскольку уверена что в Священном Писании - пророчества о планете Земля, а не о планете "Сторожевая башня"..

      Удалить
  11. Ну наконец то хоть вы признали, что я не с планеты Ст. Башни. Но говорить о том что чиппзяция - это не теория Православия, а ваша..? Ну Вы меня Очень очень низко оцениваете. Зверь имет "вид агнца" пусть будет хоть в рогах подобие...а не в гастрономе штрих-кодовое подобие, насколько невежественно опускать апостолов бреднями о мультфильме Чип и Дейл...Зверь из Бездны - это Вам не зверушки Голливуда, это не бредни православных Зодчих коммунзьма - это подобие только тех зверей, которые перечислены Христом и апостолами в евангелиях...я не буду повторяться...Число в Евангелиях читается, а не гастрономе в штрих-коде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну докажите мне что учение о том что международный код 666 - учение Православия, а я докажу что нет. Это пока лишь частное мнение некоторых христиан. И дело не в гастрономе, а во всей жизни. Как сможете вы существовать в этой системе без паспорта и денег? А имеет зверь вид агнца, потому что АНТИХРИСТ. "Выдавая себя ЗА БОГА" - 2Фессалон 2:4
      не дай Бог стать безвольным зомби! (биороботом)

      Удалить
  12. Я не против в то, что Вы в это верите, моя цель показывать христианам , что учение Свидетелей Иеговы 666 - комерция, политика и религия, это извините для того, чтобы скрывать свое беззаконие и беспредел. Я против того, что они числом зверя обзывают других христиан, натравливают на политику, говоря что Образ Зверя - это эфимерная ООН, Я за то, чтобы отвечать за свое беззаконие, а не быть стрелочником и говоритьмы самые самые...И я здесь привожу в свете того, что Господь мне открыл. Никто еще не пытался Религиозных Вождей Свидетелей обнажить в свете Писания...

    ОтветитьУдалить
  13. Да, если Вы верите в чиппизацию и в штрихотатусизацию, то Ваше право...я не буду переубеждать Вас. А я буду Верить в то что есть люди, Оборотни, которые упомянуты Апостолом Петром 2Пет2:1.2 и Иуды 4. Они появились не на базаре, а в христианском собрании. Когда вы говорите о штрих-коде. вы говорите о внешнем образовании и по сути как и Свидетели Иеговы говорите, что это не у нас, нет нет, это у подлых евреев и католиков. Вы бы рассказали о теории православия: что антихрист в Израиле сядет на престоллл... Я настолько далек от этих теорий, что когда мне рассказывают их, мне даже обсуждать это не хочется, это не поевангелию, а по преданию или сказкам человеческим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз-таки по Евангелию и по Новому завету. Пророчества о том, что перед вторым пришествием Христа над землей будет править Антихрист:

      43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, ЕГО ПРИМИТЕ. (многие иудеи антимессию примут за мессию, ведь они до сих пор его ждут, т.к не приняли в первом веке..) (Иоанна 5 гл)
      3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
      4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
      (2Фессалоникийцам 2 гл)


      я верю в то, в конце концов будет единое правительство над землей. И будет оно - в Израиле. А что касается будущей чипизации - это настолько очевидно, что яснее некуда. Я верю в то, будет отстроен храм в Иерусалиме, но прежде должна быть разрушена мечеть, которая находится в данный момент на месте храма Соломона. Или вы думаете что на этом месте будет стоять мечеть во веки вечные? вот уж действительно сказки!

      Удалить
    2. а какие события должны произойти на планете Земля непосредственно перед вторым пришествием Христа, по вашему учению? (если не секрет)

      Удалить
  14. Почитайте у меня за март месяц статью про 7-ую трубу...там я этот вопрос детально рассматриваю. А в оношении храма 1Кор3:16,17 и Иоан 4:21-24. Соответственно и беззаконник или мерзость на святом месте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо. Сейчас почитаю

      Удалить
    2. Беседовать с религиозными фанатиками, неважно к какой именно религии они принадлежат практически невозможно, потому что догмы их религиозных учений давно заменили им Слово Бога. Поэтому у них в голове всегда будет чипизация, строительство буквального храма в Иерусалиме, кровавый Армагедон и уничтожение Богом всего человечества

      Удалить
    3. и обо всё об этом сообщается В БИБЛИИ, а не в учениях религиозных вождей ...

      Удалить
  15. Мой блог создан с целью показать, что зверь Апокалипсиса, Беззаконник севший седалищем своим на место Бога и мерзость запустения - это одни и те же персонажи, которые названы в Библии Волками в овечьей шкуре, псами и кодлом змеиным. Я не обсуждаю можно ли строить буквальные храмы. Вы имеете свою точку зрения, я за вас рад, значит вы свободный человек. Я не буду что либо делать, чтобы Вы стали такой как я, меня никто на это не уполномачивал. Мне Господь дал разум и ум и Веру, чтоб я попытался Свидетелям Иеговы показать, что учение навязанное Руттерфордом не основано на Писании. Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  16. Скажите, а вы еще "действующий" Свидетель?

    ОтветитьУдалить