понедельник, 4 июня 2018 г.

Эпилог: Господи! Как же бежать в горы?

Матф 24:15,16 Когда увидите все это...бегите в горы...

Конечно же - это самый главный вопрос. Это вопрос не только жизни, но и самого основного - нашей ВЕРЫ. Сам Иисус прочувствовал от своего рождения это все на себе, когда родители от Злого Раба, последнего потомка Исава - Ирода, убежали в Египет. Писание не говорит, что  пришлось пережить семье Иисуса, но участь беженцев всегда была очень жалкой. Бежать нужно было немедленно, и находиться в зоне недосягаемости, до смерти Царя Ирода. Но в нашем случае не всегда будет так. Что поможет нам понять, КАК не плыть по течению? Как бежать на грани своих сил к нашему Господу и Учителю? Пример Иаира и женщины, страдающей кровотечением, поможет нам.

В Евангелии Марка 5:22-43 дается потрясающие два примера. 1-й пример, начальник Синагоги Иаир. Только представить, чем для него и его семьи должна была закончиться просьба к Иисусу исцелить дочь. Фарисеи лишали общения слепого, за то, что выздоровел, они хотели даже убить Лазаря, которого воскресил Христос. Поэтому пойти сознательно на то, чтобы похоронить свою репутацию...но жизнь дочери была важнее. Иисус увидел все это, и конечно же откликнулся на просьбу. Но 2-й пример еще более уникален. Пример несчастной женщины. Страдающей кровотечением 12 лет. Вы себя чувствовали когда нибудь "нечистым животным"? К которому бояться даже прикоснуться? Вещи и дом которых то же считался "нечистым"? Ей нельзя было ходить ни в Храм ни в Синогогу, ей даже поговорить было не с кем 12 лет!!! Годы полного одиночества...Вы чувствовали себя такими? Ну может быть, если нынешние фарисеи лишали вас общения. Но женщина, сознательно не только шла на нарушение закона о "крови", она шла, пробиралась сквозь толпу. Это не просто было тяжело, это было без согласия нашего Господа и окружавших ее людей. И это был единственный случай, когда Иисус исцелил кого то помимо своей воли. Если Христос не хотел, никто не мог заставить его сделать это. Но женщина верила в Иегову, она знала нашего Отца. Она понимала, что у нашего Бога - жизнь человека, важнее даже Его Закона!Важнее тех, кто объявил монополию на веру... То что дальше призошло учит нас очень важному. Бежать в горы - это чаще всего, когда ты один, тихо не привлекая к себе внимания, но и только, если у тебя есть свой ум, своя ВЕРА! Бежать ни смотря на всеобщее осуждение, против течения, пробираясь из последних сил, через безликую толпу, по своей воле и не по своей всегда осуждающей тебя...Как должно быть ободрился после исцеления женщины начальник Синагоги Иаир, он наверное подумал: ну все, моя тревога позади...дочь моя точно будет исцелена...И что пронеслось в сердце этого человека, когда ему сказали
прибежавшие из дома: не утруждай Учителя, твоя дочь умерла... Но Иисус сказал: не бойся, только ВЕРУЙ...Вот что означает "бежать в горы", бежать не сворачивая, до конца, ни смотря ни на что, ни на любое горе, которое ждет впереди. Хотя конечно, разочарование пронеслось в сердце Иаира: Женщина не просила...и исцелилась, а я похоронил свою репутацию и не получил...Поэтому разочарование, отчаяние, слезы, боль утраты - это все встретим на своем пути. Но нужно слышать слова Христа: не бойся только ВЕРУЙ! Преодолейте любую преграду, любую твердыню...Если будете бежать до конца... до конца Злого Раба, если не разочаруетесь. Поэтому бежать в горы, это через боль, это не развлечение. Это свое горе и чужое, это желание утешить и помочь, прикоснуться к плачещему и убитому горем.
 Будете подражать в этом нашему Господу - значит будете правильно бежать, значит будете чувствовать его руку, Его сердце, которое не стеснялось сочувсвия и слез. Будете верить? Что бы не потеряли на этом пути, что не сбило бы Вас с ваших ног, какая бы беда не обрушилась на вашу голову, сможите выдержать, претерпеть до конца. Будьте благодарны  Христу, не стесняйтесь благодарить за пережитое и Иегову. Именно в таких трудностях Он как Отец открывается, Он в таких обстоятельствах ближе всего...1Кор9:25,26 Все подвижники водерживаются от всего, те для получения венца тленного, а мы - нетленного. Потому я бьюсь не так, чтобы бить только воздух. И потому я бегу не так, как на неверное!

17 комментариев:

  1. Бежать надо как Давид, до смерти Саула...Иисус точно такие же 10 пророческих лет, бегал с родителями от Ирода...Прообраз повторился. И нам с вами побегать нужно, до предела очерченного Иеговой. Если вы видите Злого Раба - бегите. Я Бегггуууу

    ОтветитьУдалить
  2. вся история народа Божьего и пророчеств Ветхого завета - сплошные прообразы..

    диву даюсь как ранние христиане понимали и истолковывали Писание. Всё подетально и до мелочей.
    например - Ириней Лионский (2-й век), перевод с греческого:


    пророк Осия взял «жену блудницу», своим действием пророчествуя, что «будет блудодействовать от Господа земля» (Осия 1:2–3), т. е. живущие на земле люди, и от такого рода людей Бог благоволит взять Церковь, которая будет освящена чрез общение с Его Сыном, как и та женщина освятилась чрез общение с пророком. И поэтому Павел говорит, что «жена неверующая освящается мужем верующим» (1Коринфянам 7:14). Потом пророк называет своих детей «не получившими милости и не народом» (Осия 1:6–9), чтобы, как говорит Апостол, «не народ стал народом, и не возлюбленная стала возлюбленною; и на том месте, где они названы не народом, назывались сынами Бога живого» (Римлянам 9:25–26). То, что пророком, образно представлено чрез действие, Апостол показывает, что оно истинно сделано Христом в Церкви. Так и Моисей взял жену эфиоплянку, которую сделал» израильтянкою, предзнаменовывая, что дикая маслина привьется к благородной и будет причастна ее тучности. Ибо так как родившийся по плоти Христос имел быть иском от народа на убиение, но спастись в Египте, т. е. среди язычников, и освятил бывших там младенцев – ибо Египет изначала был языческий, как и Эфиопия, – то чрез брак Моисея означался брак Слова, а чрез жену эфиоплянку – Церковь из язычников, и кто ее поносит и обвиняет и издевается над ней, не будут чисты, а будут они прокаженные и изгоняться с земли праведных. Так и блудница Раав, осуждавшая себя за то, что была язычница виновная во всех грехах, приняла соглядатаев, которые осматривали всю землю, и скрыла у себя их. И тогда, как весь город, к котором жила, превратился в развалины при звуке семи труб, наконец блудница Раав была спасена со всем домом своим по вере в красное знамение (красная веревка - символ крови Христа, Иисус Навин 2:18,21), как и Господь сказал не принявшим Его пришествия, именно фарисеям, которые вменяли в ничто знамение красного, что означало пасху, освобождение и исход из Египта, – говоря: «мытари и блудницы предваряют вас в Царстве Небесном»

    ОтветитьУдалить
  3. а сколько сейчас человек в составе Вер и благ раба ?

    ОтветитьУдалить
  4. Это Вы намекаете, что сколько б Церковь не блудила освящение и спасение типа без нее невозможно? Когда вы меня спрашиваете, сколько счас членов Вер и благ раба? Вы наверное думаете, что я думаю, что это и есть Церковь?Или Собрание Христа? Но я об этом не думаю и это не подсчитываю, если вы заметили я подсчитываю только - число зверя... И какой бы церковь грешной не была7 все равно она и только она - тело Христа...Я считаю все перечисленные примеры, от жены Моисея и блудницы Раав, показывают не разрешение на грех и нечистоту, а после проявления ВЕРЫ -непрерывная Святость и Чистота, непоколебимая верность Своему мужу...а не так хочу блужу, хочу перед кем угодно юбку подымаю..Еф5:26,27 Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водной, посредством слова, чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. послушайте, разве церковь учит тому что можно вести блудный образ жизни и при этом быть членом церкви?
      какая церковь такому учит?
      я всего лишь показываю прообразы Ветхозаветные которые исполнились в НЗ. и
      И разве вы не считаете свою мать (в иносказательном смысле) - Вавилонской блудницей, которую вы считаете Сторожевой башней?
      и разве вы не учите тому что истинные ученики Христовы это - первые христиане и выходцы из общества Сторожевой башни, но не другие?

      Удалить
  5. а спрашивала я вас про АМЕРИКАНСКОГО раба, а не про Библейского

    ОтветитьУдалить
  6. Ну где Вы в моем блоге почитали, что 1-е христиане были выходцами Ст. Башни? Я не буду оправдываться от того, что даже намеком не сказал. Я проповедую о ВЕРЕ, благодаря которой можно СПАСТИСЬ. И если любая церковь покрывает блудный образ жизни своих прихожан, она с ними разделяет, то что говорит Писание об этом. Вообще приписать мне последовательность за учителями Паттерсона? Я не буду это комент. А когда вы говорите про библейского Раба, то в Матф 24 главе Иисус 6 раз говорил о ДВОИХ! Там в поле или на мельнице, а в последних персонажах я лично вижу два прообраза: Исав - жрущий, пьющий и бьющий братьев. И 2-й: Иаков, борящийся с Богом за Веру, за Обетования, кормящий своих домашних и переживающий за Иосифа, которого братишки духа Исавова продали в рабство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять вы меня не так поняли.. где я утверждала что вы считаете первых христиан - выходцами из Сторожевой башни? я знаю историю, и знаю в каком году появилась Сторожевая башня. Я только задала вам вопрос: вы считаете за истинных учеников Христа только первых христиан и выходцев из Сторожевой башни? если не хотите, можете не отвечать!
      и ещё раз: почему вы говорите о том, что церкви покрывают блудный образ жизни своих прихожан?
      КАКАЯ церковь такому учит??? любая христианская церковь, какой бы она сектой не была, учит прежде всего благочестию. А если их некоторые адепты - нечестивцы, так это их проблемы.. но не надо всех под одну гребёнку !

      Удалить
  7. Ну я вообщето объясняю кто такой "беззаконник" или "человек греха" который в храме Божьем сядет, седалищем своим и будет выдавать себя за Бога. И я понял слова Христа: когда увидите мерзость эту на Святом Месте, то бегите...И я не отвечаю за Вашу конфессию. Иисус учил отвечать за себя. Я не пиарюсь над другими, а описываю то, что пережил у Своих...Свидетелей Иеговы, кем сам и являюсь. Выправильно сказали, что любая Церковь учит прежде всего благочестию, и я из-за этого и пришел в истину. Но если Организация Свидетелей Иеговы начала от недавнего времени покрывать аморальные грехи, то соответственно и нужно действовать. Я предостерегаю свих христиан, а не членов других конфессий. Если Свидетели Иеговы будут следовать такому нынешнему руководству, то в конечном итоге, каждого подставят. Это так как делал в свое время Саул - символ Злого Раба. В отличие от Давида, который от него не только бегал и скрывался, но и еще 600 человек с ним. Я не отвечаю за Вашу конфессию, она меня не интересует, отвечайте Вы сами за нее. Если Вы видите в ней благочестие и истину, я не против, но я и не за. Я еще раз говорю Вам, мой блог предназначен для Свидетелей и я привожу просто анологии с 1-го века с истории христианства и жизни Царя Давида и других праведников...

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже объясняю кто такой "беззаконник" или "человек греха", а именно, - что это ещё - в будущем. "Да не обольстит вас никто никак, ибо тот день не придёт, доколе..


    кто такие свидетели Иеговы? это лжепророки, которые должны были появиться в конце времён, по предсказанию Иисуса (Матфея 24:3-5). Но не тот самый беззаконник о котором писал апостол Павел в послании фессалоникийцам. То событие - ещё впереди. А вы думайте как хотите

    ОтветитьУдалить
  9. Да, еще..Если вы ведете счет христианству от апостолов, то Вам может "повылазило" и Вы не заметили отсутствия апостола Петра в 56 году н.э. в Иерусалиме? Может вы не читали от чего апостолы поубегали в горы Вавилона? Ну тогда откройте 2петра2гл и Иуды, и вы увидите что такое настоящая "мерзость". Но Вы ее не увидите, если считаете, что "мерзость" это ООН. Вам тогда придется подождатьььь. " вашу маму" - организацию, когда она Римм без согласия апостолов, поставила на Святое место в 66 году н.э. а сегодня дурачиттт всех предибильной ООН. Ждите, сколько угодно, только я к эти бредням не то что не присоединюсь, а я буду бежать в " горы" и плевать через каждый шаг назад буду, в тех кто ждеть исполнений пророчеств из Ст. Башни или подобных Варииисусов. А таким, как Вы припомните, слепыми пришлось стать и присоединиться только к тем, кто шаги переставлят...в яммммму. А я послушаю апостола Петра в 2главе его послания и ученика Иуду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не заметила отсутствия апостола Петра в 56 году? так это ж ВЫ не признаёте историю и судьбу апостолов, которую церковь называет - Священным Преданием. Ведь ваш основной принцип вероучения - ТОЛЬКО ПИСАНИЕ (Sola Scriptura!). Иль нет?

      Удалить
  10. Ну хоть спасибо за 1-й собор...Да действительно я его признаю только. Потому что на 2-м соборе в 56 году, возобновили действие Закона, чтоб избавиться от Павла, послали его в храм на смерть, а христианам из язычников разослали письма, что им остается в силе решение 1-го собора в 49 году...На 2-м соборе не было ни одного апостола, а Павлу судилось на нем стать жертвой. Двуликая политика четко показывает, кто же этот "зверь с видом агнца"(Откр 13 гл)А за Александра Меня - это вы зря...Потому что можно быть кем угодно, православным, католиком, евреем...но не плохо при этом оставаться человеком, кем отец Александр и был, по крайней мере для меня. А не потому что он любимец протестантов. Его знание Писания вызывало скрежет Ваших религиозных вождей, по тому на его примере можно увидеть, как любой "зверь из бездны" действует.

    ОтветитьУдалить
  11. вам не сложно удалять мои ответы, а мне не сложно писать их заново..

    ОтветитьУдалить
  12. вы пишите о иудейском соборе 56 года..
    но иудейские это иудейские, а я речь вела о ХРИСТИАНСКИХ соборах. Уверена что на христианских соборах утверждалась истина, а не ложь. Учение о Троице на Никейском соборе не родилось, а УТВЕРДИЛОСЬ, ибо церковь - столп и утверждение истины (1Тимофею 3:15). И в очередной раз спрашиваю - что вы можете знать о знании Писания моих религиозных вождей, если вы даже с ними не знакомы? откуда уверенность что Александр Мень знал Писание ЛУЧШЕ "моих религиозных вождей" ? абсурд! а по поводу ненавистных вами "преданий", почему бы вам не покритиковать апостолов, за то что они на них ссылались и их цитировали - (2Тимофею 3:8, Иуды 1:9,14-15)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну верите в свою троицу, на здоровье! Это же хорошо, что мы разные. значит мы свободные люди. Когда возникает насилие во взглядах, вот тогда зверушки из Бездны приобретают человеческий облик. Вы имеете право трактовать свою Троицу...но позвольте, я, Ян Гус, Вильям Тиндаль. Джон Уклиф, Арий и мой Сергей Христосенко - то же имеют право на Единого Бога, исповедовать в Него Веру..Имеют право Иудеи,Мусульмане, Хозары, Крымчаки и даже некоторые потомки Иафета. Если Вы хотите забрать у них это право.. значит Вы зверушка из бездны...Я Вашего права верить во что Вы хотите не отнимал...и упаси боже этого делать не буду..Но Вы также проявляйте уважение к нам...и рассказывать что Единобожники - дебилы..это равносильно нынешним Свидетелям Иеговы проповедовать, что всякий, кто не станет членом их Организации, значит подлежит унмчтожению. Если Вы не заметили. что я вытупаю против всего этого, то...я Вас прощаю и хай вас Бог простить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Индейцам сколько не рассказывай об Иисусе Христе - пророке Йеховаха у них свой Бог - Маниту, и для искупления грехов достаточно, чтобы батюшка окурил их кадилом с благовониями в церковном здании во имя Отца, Сына и Святого духа!

      Удалить