воскресенье, 15 марта 2020 г.

2Фес2:4 Возвысит себя так , что захочет быть Богом

2Фес 2:4 Возвысит себя над каждым, кто захочет быть Богом...

О выражении во 2Фес2:4 «возвысит себя над всяким, кто называется Богом» или «выдает себя за Бога», библеист Барнс пишет: Любые попытки господствовать над верой, или любые устремления отставить в сторону, то что говорит Бог о поклонении, попирая совесть и заветы Христа – соответствует этому описанию. Человек-греха посягает на ту область, которой распоряжаться может только Бог. Это не значит, что он буквально назовет себя Богом, а скорее говориться о незаконном захвате положения Бога и присвоении себе Его прав. Нет большего «беззакония» чем попытаться захватить власть и положение Всевышнего Бога.
Еф5:11-13 И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.  И все также здесь написанное и сказанное здесь не для того, чтобы показать, что «человек-греха» это не абстрактное понятие, или тема позволяющая пиариться над другими христианскими течениями, а вопрос побуждающий отвечать за свое течение. И написанное здесь для того, чтобы показать религиозную ложь тех, кто захватил власть почти над всеми собраниями Свидетелей Иеговы.
. 2Пет3:17 Поэтому вы дорогие, зная об этом заранее. Греч. прогиносконтес – зная об этом заранее, замечать, будь уверен, что я буду бороться, понимать. Берегитесь, чтобы эти беззаконники, не увлекли вас своим заблуждением и вы не утратили стойкости. Греч. фулассесфе – берегитесь, англ. guardian – стража, охрана, умеющий беречь, хранить, умеющий защищаться, вовремя реагировать, правильно ждать. Так как Давид, несмотря на случаи и соблазны расправиться с Саулом, умел ждать и полагаться на Иегову. И умел действительно проявлять благоразумие, которое проявлялось иногда в пещере с гадящим Саулом, а иногда и в желаниее разобраться с безумным Навалом. Отличительная деталь злого раба – с ним обязательно разберется Иегова, и не важно Саул ли это, перепуганный Навал, отступнический Иерусалим, или «высшие апостолы». И день суда для них Иегова делал через политических царей, которые были рядом, неважно были это филистимляне или римские войска. Наше дело не пойти за ними, как бы они не завлекали, пожрать за своим царским столом(1Сам20:27). Люди-волки, в отличие от апостолов, которые никогда не называли  себя так, самовольно провозгласившие себя "благоразумными рабами" на самом деле сели не только на место Христа, но и потеснившие в небесах самого Бога. Греч. афесмон – беззаконник, несправедливый, нечестивый, преступный, не имеющий жалости и теплоты, злой. Греч. плане – заставлять блуждать, потерять ориентиры или цели, водить туда-сюда за нос, вводить в обман, заставлять уклоняться. Греч. сунапаксфентес – вместе уходить, вместе сходить с корабля, вместе погибать. Как Ионафан с Саулом в последнем сражении. Греч. екпесете – отступающий от правильного пути, англ. might fall up – приводящий к падению, выброшенный, быть изгнанным. Греч. стеригмон– свое утверждение, основа, крепкое убеждение. Это то чувство, роженное верой, которое побуждает не бояться волков в овечьей шкуре. Самое главное поэтому,  уметь ЖДАТЬ, дождаться, это связано со стойкостью, бесстрашием и благоразумием - это самое важное. Но что значит быть благоразумным? Согласно одному из определений, гр. слово переводимое как благоразумный - означает не настаивающий на букве Закона. Благоразумный человек осторожный в словах и поступках, такие люди умеют не только говорить, но и хранить молчание. Иаков употребил интересное слово, чтобы описать это качество принадлежащее Богу. Иакова3:17 Мудрость, сходящая выше - благоразумна. В Синодальном издании употребляется слово скромна, но Вильям Баркли более точнее дает перевод. Греческое слово используемое здесь епиеикес - трудно перевести, но Баркли в своем труде "Слова НЗ" объясняет: Основным и фундаментальным в отношении епиеикес является то, что ОНО происходит от Бога. Если бы Бог настаивал на своих правах, если бы Бог применял бы к Давиду или к нам строгие нормы Закона, где бы мы были? Но благоразумие - это не компромис. Если мы его проявляем - это противоложное качество стадности. Да именно именно безвольного, боящегося  Большого Стада, несущегося и ведомго волками. Только Малое Стадо, немногие   (Луки12:32) может проявлять это качество. Порой всегда в меньшинстве, иногда даже как Давид в одиночестве, но не боясь быть другими, отличными от стада, этой бездумной безликой массы, которое куда направят, туда и побегут. И над БЕЗДНОЙ у могилы скажут - вот они жители Нового Мира. 

1 комментарий:

  1. Ну вот если представить, что те овцы, внизу трибуны що стоять, в открытую выступили бы о выходе из этого стада, начали бы волку рассказывать о его обмане, хитрости и зверином его лукавстве... о кровожадности..и публично уходить в лес. В одиночку.. Я говорил и буду говорить = это Баррраны.. это действительно овцы делающие рекламу своему волку... ваша жизнь никому ене интересна...кроме того, кто стоит на трибуне

    ОтветитьУдалить