понедельник, 16 апреля 2018 г.

7-я чаша гнева Божия

Откр16:17-21 Седьмой Ангел вылил чашу на воздух: и произошло самое сильное землетрясенние...и город распался на три части...и голос от престола сказал: Свершилось!

Что же это за город такой, который завершает излитие Божьих чаш гнева? После его разрушения вспоминаются павшие языческие города и его связь с Вавилоном. И если 7-я чаша выливается после Армаггедона, то нужно искать ответ у тех городов, которые не просто воевали с Израилем, а были "неприступной воинственной твердыней"(2Кор10:4,5),  которые вошли в историю народа Иеговы самым ожесточенным сопротивлением и не только... Есть ли такой город? Да есть...Это Равва Аммонитская, это город унижения и греха, город позора и поражения, город имеющий силу подталкивать праведников ко греху, город отворачивающий своей неприступностью, таких как царь Давид от Бога. Город, который имел не только историю своего начала связанной с мертвыми-Рефаимами, но и пользующийся защитой жителей Бездны до самого своего падения. Рассмотрим  историю этого города.

Однажды царь Давид послал своих слуг к аммонитскому царю Аннону, чтобы утешить его в смерти отца. Но Аммонитяне начали подозревать Давида, что он послал своих слуг в качестве шпионов, приписав им дурные мотивы....То что произошло с послами Давида, в истории всего Израиля не было и не повторялось, еще никто и никогда не обесчещивал так послов. Еще никто не унижал так царя Давида и его имя...Началась самая затяжная война, приведшая не только к потерям человеческих жизней, но и к моральным потерям. Но как возник этот неприступный и страшный для царства Иеговы город?

С Амноном  воевал еще судья Иеффай, и настолько трудной была война, что он пообещал Иегове за победу отдать свою дочь на священное служение. Также с царем Иософатом приходили сразиться Аммонитяне, Моавитяне и жители Сеира. (w15.05.17)Суддья Иеффай вступил с аммонитянами в переговоры, и поручает послам спросить о причине вторжения в Обетованную землю. И вот тут и открываетя как же эти люди умеют извращать историю, переворачивать факты и приписыват дурные мотивы. Это все напоминает нам одного известного персонажа упомянутого Иисусом в Матф24:48, да это его методы, это все делает также он. Аммонитский царь обвинил израилитян в том, что они якобы захватили "его наследсвенное владение" - его землю, когда выходили из Египта, и теперь она должна быть возвращена.(Суд11:12,12) Но Иеффай  хорошо зная историю и факты - опровергает это обвинение. Он напоминает, что когда израилитяне выходили из Египта, то не нападали ни на Аммон, ни на Моав ни на Эдом. К тому же аммонитяне в то время не владели этой землей, она прнадлежала Аммореям, ханаанскому племени, где гигант Рефаим - царь Огг, владел этой землей и Раввой. Но Бог предал одного из последних смешанных гигантов с его царством в руки Израиля и они живут уже на этой земле 300 лет. Да там был знаменитый одр Вассанов, ложе совокупления с падшими, и был еще венец Милхома, корона весом в 36 кг, которую насили умершие падшие цари Бездны, она была символом власти смешанных. Давид пророчески об этом городе сказал: Пс67:22-24 Но Бог сокрушит голову врагов своих, волосатое темя (Быт3:15) закоснелого в своих беззакониях. И Давид цитирует какой-то недошедший до нас источник, возможно"Книга Браней Иеговы"...Иегова сказал: от Вассана возвращу, выведу из глубины Бездны, чтобы ты погрузил ногу твою..в крови врагов... Иеффай деликатно не напоминает, что Аммонитяне и Моавитяне произошли также как и Рефаимы от incesta, те Ханаана, а те Лота и его дочерей. Но в целом становится понятно, что incest вновь и вновь претендовал на наследственное владение, тогда Обетованную Землю - а сегодня ВЕРУ. Иеффай не напомнил ему о Валаке и погибших от совращения дочерьми Моава.(Суд11:14-26)  Поэтому в заключении Иеффай говорит: Суд 11:27 Иегова будет судьею между нами... Он говорит по сути также, как и Михаил с Дьяволом (Иуды9)

Также во времена еще праведности Саула, Аммонитский Царь Наас неожиданно напал на Иавис-Галаадский. Когда израилитяне попросили мира, Наас выдвинул условие: Я заключу с вами союз, но с тем, чтобы выколоть у каждого из вас - правый глаз.. Когда Саул услышал эти унижающие слова, на него сошел Святой дух от Бога, и они так разгромили аммонитян, что не осталось из них двоих вместе.   Саул показывает пример того, как в начале можно быть праведным царем и вести праведные войны, иметь Святой дух Бога и ратовать за справедливость, а затем самому стать участником смешения и тем царем Бездны поведшим свою армию к гибели. Вся история христианства содержит такие примеры. Особено сред тех, кто объявлял монополию на веру, а затем манипулировал  ею и теми, кто уже не Богу, а им верил и доверял... и таким горе-толкователям Писания служил. 

Поэтому Равва Аммонитская - это цена высокомерия, это гордость, та разновидность которая в гр. языке передается словом иврис. Вильям Баркли коментирует его так: Иврис - озн сочетание гордости, высокомерия, презрения с жестокостью. Это качество побуждает человека унижать других. Давид вспомнил о доброте, котору в его злоключениях с уже злым Саулом проявил царь Наас, послал своих слуг утешить Аннона в его скорби по умершему отцу. Но князья убедили  Аннона, якобы в злонамеренности Давида...Аннон надругался над слугами Давида, обрив им бороды, обрезав до генеталий платья заставил идти с таким позором в начале перед своими, а затем и перед израилитянами...Ничто вам читатели, не напоминает вам в пережитом в вашей жизни? По словам Баркли - это было и оскорблением и надругательством и публичным унижением. (2Сам10:1-5)

Но война с сыновьями Амнона затянулась...  Давид возможно не мог понять почему?, почему же Иегова не дает победы? И безразличие к преступлению Аннона охватило Давида. Вместо того, чтобы осаждать их город и гореть обидой за позор и бесчестье своих послов, Давид оказался не с войском под стенами Раввы, а в Иерусалиме и...стал направлять свой взор на чужих купающихся жен...Это один из самых страшных периодов жизни царя Давида. Равва стала городом греха и духовного падения...Пс17:4  Объяли меня муки смертные, потоки беззакония в могилу смерти понесли меня..17 Но Ты прстер с высоты небес свою руку и выхватил из поглотившей почти бездны..Скажите, сколько праведных жизней эта Равва Аммонитская подтолкнула к греху и гибели сегодня? Вы случайно не знаете? На сегоднешний день Организация как поступает с теми, кто не спешит с принятием ее толкований слов Бога? Или как она извращает факты своей же истории?Или как эти  вновь восставшие из Бездны поступают с теми, кто знает их покрывательство incesta? Не согласишься закрыть глаза на их преступления? Это  приравняется  к "недостатку веры" в Иегову. И приписывается как и в Равве, дурные мотивы тем, кто  засомневается в таком руководстве, и  в самом худшем для вас припишет обвинение- в отступничестве. И пусть никто даже не думает, что его умственных способностей будет достаточно, чтобы понять самостоятельео Писание без консультаций с теми, кто в Бруклине заявил права на наше наследсвенное владение. Идти с этими людьми, с этой Организацией, куда бы она не пошла - значит "идти с Богом". Увидеть ошибочность ее пути, гибельность - она станет для вас неприступной Раввой. Захотите утешить ее, исправить? Она припишет Вам дурные мотивы. Будете в этом городе? Она снимет с Вас штаны и заставит идти с позором, обритыми - называющимися типа "лишенные общения" и заставит отвернуться от вас опозоренных - ВСЕХ, родных и кто знал вас и дружил! Перестанете с этим городом сражаться - грех тогда ждет Вас! Опустите руки для борьбы? Тогда будете думать, как убить Урию Хеттеянина..., тех невинных, но всегда верных... Вы удивитесь тем, что они пользуются защитой самого влиятельного Государства Мира? Вы услышите, что осада этого Города-греха бесполезна? И Вам все скажут, что завоевать и разрушить этот город-Смешанных нельзя, невозможно? Там Корона Всевластия мира? Там таинство смешения, там Глубина Бездны Вассана..? Поэтому Ангел говорит им вопреки: СВЕРШИЛОСЬ! Это означает, что падение этого города ГРЕХА, СМЕШАННЫХ, МЕРТВЫХ РЕФАИМОВ еще впереди... и оно обязательно БУДЕТ!!!. Вспоминайте слова Павла: Вы еще не до крови сражались подвизаясь против греха... А также 2Кор10:3-5 Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение ТВЕРДЫНЬ, ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение (ИВРИС)  восстающее против познания Бога...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий